Про поезда

Присутствую при смене локомотива.

657671


657673


657674


657675


657676


657677
657678
657679
 
Реклама
BlackOrange, защёлки-фиксаторы на дверях купе у нас тоже есть же. Они вас удивили?
Вообще купейные вагоны за исключением раковины в четырёхместном купе и душевой похожи на наши.
 
BlackOrange, 27 часов из Йоханнесбурга в Кейптаун? Как-то очень долго или у них там сильно загруженные ж/д? .. хотяяяя у нас есть поезда, которые Ростов-Москва 1000 км едут 24 часа )
 
Последнее редактирование:
Реклама
BlackOrange, замечательный рассказ! Спасибо!
Да не за что. Обычно люди выбирают авиатранспорт между этими городами, мне хотелось ехать и смотреть в окно, к тому же я помнил, что на авиафоруме есть клуб любителей поездов и вам всем будет интересно ознакомиться с жд транспортом на краю Африки.
Да, и расстояние на поезде между этими городами 1600 км.
 
Последнее редактирование:
Интересно, какая у них максимальная осевая нагрузка?
Колея, как я понял, капская, метровая.
А на опорах и столбах колючка знаю зачем - читал, что местные постоянно режут контактную сеть на цветмет, горят на работе, но упорно продолжают дело отцов и дедов.
 
BlackOrange, защёлки-фиксаторы на дверях купе у нас тоже есть же. Они вас удивили?
Вообще купейные вагоны за исключением раковины в четырёхместном купе и душевой похожи на наши.
У нас уже пару лет как колесят по стране вагоны от Сименса. Там тоже раковина под столом спрятана
 
У нас уже пару лет как колесят по стране вагоны от Сименса. Там тоже раковина под столом спрятана
"По стране…" Не слишком громко ли - сказать о вагонах, которые ездят по некоторым маршрутам и спроецировать это на всю страну? Попробуйте найти их за Уралом. Или для вас "вся страна" это только Европейская часть России?
 
Реклама
Интересно, какая у них максимальная осевая нагрузка?
Колея, как я понял, капская, метровая.
А на опорах и столбах колючка знаю зачем - читал, что местные постоянно режут контактную сеть на цветмет, горят на работе, но упорно продолжают дело отцов и дедов.
Да, я знаю, для чего эта проволока. И на всем пути поезда, даже по пустошам вдоль дороги натянута колючая проволока.
 
Назад