Про поезда

Изо всех сил пытался придумать маршрут по делу, чтобы проехать на МЦК
Вы правы, как от пересадочного радиуса от МЦК очень мало толку. По работе приходится часто ездить по Москве, но за 4 года существования МЦК пользовался им всего несколько раз, и то в половине случаев больше из любопытства, чем по необходимости. В подавляющем большинстве случаев пересадка в центре или на Кольцевой линии намного удобнее и позволяет быстрее добраться до нужного места. Против МЦК играют также больший интервал движения поездов по сравнению с метро и, как правило, очень длинные переходы от ближайших станций метро.
В качестве конечной станции места назначения станции МЦК тоже по большей части бесполезны, т.к. либо находятся в каком-нибудь лесу, где нет ни жилья, ни деловых кластеров, либо рядом есть станция метро, что опять порождает вопросы о необходимости там станции МЦК.
По моим наблюдениям, очень значительная часть пассажиров МЦК - это либо туристы, либо терпилы, которым надо как-то убить время между поездами дальнего следования.
В сухом остатке имеем пиар-проект Собянина для укрепления имиджа крепкого хозяйственника, которому Москва обязана самим своим существованием.
Лучше бы сразу начали делать МЦД, это действительно гораздо более полезная идея при грамотном подходе.
 
Реклама
Мцк хорош для многих моих подмосковных друзей, которые электричками в город заезжают. Хотя есть и безусловно удобные пересадки по городу непосредственно. Так что смысл превратить чисто грузовой ход в городскую метроподобную линию однозначно был.
 
В качестве конечной станции места назначения станции МЦК тоже по большей части бесполезны, т.к. либо находятся в каком-нибудь лесу, где нет ни жилья, ни деловых кластеров, либо рядом есть станция метро, что опять порождает вопросы о необходимости там станции МЦК.
Периодически катаюсь от гостиничного комплекса "Измайлово" до РАН. До того как появилось МЦК ездил на метро с двумя пересадками и гарантированно в мясо (так как час пик в обе стороны). Сейчас спокойно сидя на МЦК без пересадок. По времени одинаково примерно. Это конечно частный пример, но он таки показывает, что МЦК отнюдь не бесполезно. И да, пустыми поезда не ходят.
 
По моим наблюдениям, очень значительная часть пассажиров МЦК - это либо туристы, либо терпилы, которым надо как-то убить время между поездами дальнего следования.
А по моим наблюдениям так: я езжу на работу из Лобни. На станции Окружная сейчас выходит добрая треть (или даже больше) пассажиров и большая часть из них стройными рядами направляются на МЦК. Мой брат ездит на работу исключительно на МЦК - 2 остановки, а не как раньше крюк на метро или в наземном транспорте по пробкам.
По-вашему получается, что жители Подмосковья, которые пересаживаются на МЦК -туристы? Или терпилы (слово-то какое гадкое) с поездов дальнего следования (кстати, откуда им взяться в Подмосковье)? А брат мой кто из них?
 
На станции Окружная сейчас выходит добрая треть (или даже больше) пассажиров и большая часть из них стройными рядами направляютс
МЦК менее эффективно, чем должно бы быть. По идее с каждого радиуса метро при пересечении МЦК должна треть выходить, тогда это была бы отличная линия. Но не выходит, потому что нет пересадок.
 
МЦК менее эффективно, чем должно бы быть. По идее с каждого радиуса метро при пересечении МЦК должна треть выходить, тогда это была бы отличная линия. Но не выходит, потому что нет пересадок.
Что вам так МЦК не нравиться очень удобно с домодедово до мАсква сити добираться Новосибирским гастрбайтерам. Пересадка с аэроэкспреса очень удобная.. да и по грязному павелецкому не надо шариться.
 
Что вам так МЦК не нравиться очень удобно с домодедово до мАсква сити добираться Новосибирским гастрбайтерам. Пересадка с аэроэкспреса очень удобная.. да и по грязному павелецкому не надо шариться.
99,9% пассажиров не ездят в аэропорты каждый день, меня вообще автобус в Домодедово устраивает. МЦК - транспорт на работу ездить каждый день.
Вообще, удивляет стремление приводить конкретные маршруты. По ТКЛ в день миллион человек ездит - МЦК мимо. Юг СТЛ - еще полмиллиона, аналогично. Восток АПЛ - еще полмиллиона, так себе по удобству, запад АПЛ, Солнцево - еще полмиллиона почти мимо. Киевская жд - мимо. Юг Люблинской, север Замоскворецкой - туда же. Итого эффективность МЦК дай бог 1/2 от требуемой.
Больше того, новая Большая кольцевая на западе - тоже без нормальной пересадки.
 
Вы правы, как от пересадочного радиуса от МЦК очень мало толку. По работе приходится часто ездить по Москве, но за 4 года существования МЦК пользовался им всего несколько раз, и то в половине случаев больше из любопытства, чем по необходимости. В подавляющем большинстве случаев пересадка в центре или на Кольцевой линии намного удобнее и позволяет быстрее добраться до нужного места. Против МЦК играют также больший интервал движения поездов по сравнению с метро и, как правило, очень длинные переходы от ближайших станций метро.
В качестве конечной станции места назначения станции МЦК тоже по большей части бесполезны, т.к. либо находятся в каком-нибудь лесу, где нет ни жилья, ни деловых кластеров, либо рядом есть станция метро, что опять порождает вопросы о необходимости там станции МЦК.
По моим наблюдениям, очень значительная часть пассажиров МЦК - это либо туристы, либо терпилы, которым надо как-то убить время между поездами дальнего следования.
В сухом остатке имеем пиар-проект Собянина для укрепления имиджа крепкого хозяйственника, которому Москва обязана самим своим существованием.
Лучше бы сразу начали делать МЦД, это действительно гораздо более полезная идея при грамотном подходе.
Не соглашусь с вами про терпил и туристов. Когда я специально катался на МЦК как турист, то разглядывал публику.
Это были самые обычные москвичи, такие же, как и в метро.
То есть востребованность в этом кольце есть.
Но для меня, лично, этот вид транспорта оказался не востребован.
А так как я -- типичный командировочный, которому нужно посетить n контор в центре и поехать спать куда-нибудь в районе ТТК, то, полагаю, и другим приезжим этот транспорт не особо нужен. Только для некоторой группы москвичей.
К стати о размещении "контор" в Москве.
Это либо центр, либо всякие офисные здания в развалинах заводов на расстоянии ЗИЛа от центра.
Сейчас вот этот "пояс ЗИЛа" активно трансформируется в деловые квартралы. А транспорта там особо нет: МЦК и кольцевое метро далеко.
 
А по моим наблюдениям так: я езжу на работу из Лобни. На станции Окружная сейчас выходит добрая треть (или даже больше) пассажиров и большая часть из них стройными рядами направляются на МЦК. Мой брат ездит на работу исключительно на МЦК - 2 остановки, а не как раньше крюк на метро или в наземном транспорте по пробкам.
По-вашему получается, что жители Подмосковья, которые пересаживаются на МЦК -туристы? Или терпилы (слово-то какое гадкое) с поездов дальнего следования (кстати, откуда им взяться в Подмосковье)? А брат мой кто из них?
Зря Вы так обиделись на терпил. Как назвать человека, который должен часами ждать своего поезда и терпеть при этом неудобства? Я был такой же точно терпила, когда 9 часов жил в сочинском аэропорту, чего тут зазорного?
По существу. Не понимаю, а зачем Ваши попутчики с электрички идут на Окружную МЦК, если рядом есть прекрасная новая станция Люблинской линии с тем же названием? Может они просто не знают про неё? Приведите пример маршрута от Окружной МЦК, который был бы короче и быстрее, чем от Окружной метро. Если только человек работает где-нибудь рядом с условными Новохохловской или Соколиной горой, где вообще ничего нет, но таких пассажиров минимум, ибо их основная масса трудится в офисах в пределах ТТК.
Тов.@dunch, выше привёл примеры того, что МЦК не работает. У меня таких глобальных данных нет, но по своей Балашихе, а это, между прочим, более полумиллиона жителей, знаю ситуацию не понаслышке. Как прикажете этому полумиллиону пользоваться МЦК?
И да, я утверждаю, что в значительной части пассажиры МЦК это туристы, во всяком случае, не в часы пик. Полвагона отцы семейств с детишками, тётеньки колхозного вида с сумарями под стать их грудям и парочки с лицами типичных гопников. При всём желании их сложно принять за московский офисный планктон или студентов. Хотя, не буду спорить по этому вопросу, это всего лишь моё оценочное суждение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зря Вы так обиделись на терпил. Как назвать человека, который должен часами ждать своего поезда и терпеть при этом неудобства? Я был такой же точно терпила, когда 9 часов жил в сочинском аэропорту, чего тут зазорного?
По существу. Не понимаю, а зачем Ваши попутчики с электрички идут на Окружную МЦК, если рядом есть прекрасная новая станция Люблинской линии с тем же названием? Может они просто не знают про неё? Приведите пример маршрута от Окружной МЦК, который был бы короче и быстрее, чем от Окружной метро. Если только человек работает где-нибудь рядом с условными Новохохловской или Соколиной горой, где вообще ничего нет, но таких пассажиров минимум, ибо их основная масса трудится в офисах в пределах ТТК.
Тов.@dunch, выше привёл примеры того, что МЦК не работает. У меня таких глобальных данных нет, но по своей Балашихе, а это, между прочим, более полумиллиона жителей, знаю ситуацию не понаслышке. Как прикажете этому полумиллиону пользоваться МЦК?
И да, я утверждаю, что в значительной части пассажиры МЦК это туристы, во всяком случае, не в часы пик. Полвагона отцы семейств с детишками, тётеньки колхозного вида с сумарями под стать их грудям и парочки с лицами типичных гопников. При всём желании их сложно принять за московский офисный планктон или студентов. Хотя, не буду спорить по этому вопросу, это всего лишь моё оценочное суждение.
Ок вы правы нужно закрыть МЦК раз вы там не ездите. Ну а тетеньки колхозного вида точно недостойны перемещаться в таких пафосных электричках. Новый министр транспорта организует для колхозных тетенек товарные вагоны с платным кипятком он то догадается что все проблемы ржд в том что за кипяток денег не берут...зарабатывать нужно на доп услугах. Я предлагаю и метро закрыть в мАскве я там не езжу никогда.. и собутыльники мои там не ездят.
 
риведите пример маршрута от Окружной МЦК, который был бы короче и быстрее, чем от Окружной метро.
Легко! Племянница моя ездит Лобня-Окружная-Ботанический сад. За каким хреном, простите, ей метро Окружная? И таких маршрутов сотни!
И да, не забывайте, что люди работают не только лишь "в офисах в пределах ТТК". Куча предприятий как раз вдоль МЦК расположено, также строят вдоль МЦК новые жилые районы, как на той же самой Окружной. И рабочий класс состоит не только из офисных работников. Куча больниц, автопарков, промышленных предприятий находятся за пределами ТТК и МЦК.
 
Легко! Племянница моя ездит Лобня-Окружная-Ботанический сад. За каким хреном, простите, ей метро Окружная? И таких маршрутов сотни!
И да, не забывайте, что люди работают не только лишь "в офисах в пределах ТТК". Куча предприятий как раз вдоль МЦК расположено, также строят вдоль МЦК новые жилые районы, как на той же самой Окружной. И рабочий класс состоит не только из офисных работников. Куча больниц, автопарков, промышленных предприятий находятся за пределами ТТК и МЦК.
Рабочий класс в Москве? Не знаю, не видел. Зато видел десятки закрытых предприятий.
Вашей племяннице повезло. Конечно, есть те, кому стало удобнее. Вот только сколько таких? Я же, проезжая каждый день Партизанскую, вижу, что там выходят единицы. То же самое на Шоссе Энтузиастов. Зато в центре выходит половина поезда.
Просто сравните пассажиропоток Кольцевой и МЦК, не забыв при этом сравнить также их длину и число станций.
 
Рабочий класс в Москве? Не знаю, не видел.
Ну тогда не знаю, как Вам возразить. Откройте глаза и посмотрите на мир шире.
Вашей племяннице повезло.
Повезло десяткам тысяч людей. Проедьтесь на МЦК в час пик и поймете это сразу, особенно если Вам удастся сесть не в первый поезд. У меня кроме брата и племянницы активно пользуются МЦК десятки знакомых и среди них ни одного туриста или "терпилы".
Вы здесь очень похожи на Alena_ - если я этого не видел (не пользуюсь), то этого не существует (это никому не нужно).
 
Lens, будем считать, что обменялись мнениями. Давайте останемся каждый при своём.
 
МЦК менее эффективно, чем должно бы быть. По идее с каждого радиуса метро при пересечении МЦК должна треть выходить, тогда это была бы отличная линия. Но не выходит, потому что нет пересадок.
Напоминаю позабывшим - малое кольцо было построено в 1908 году и имевшееся скудное пассдвижение на ней было прикрыто очень давно. Естественно, все связи пришлось строить с нуля и двигать остановки.
Но а) оно работает и наполняется вполне неплохо даже сейчас и б) такая линия и провоцирует обустройство вокруг нее.

Просто сравните пассажиропоток Кольцевой и МЦК, не забыв при этом сравнить также их длину и число станций.
Зачем это сравнивать?
Вероятно, когда открыли кольцевую в метро, тоже была масса скептиков - зачем оно нужно, если есть нормальные диаметры? И наполнялось оно в первые годы наверняка так себе.
 
Пассажиры Ярославского направления, массово пересаживающиеся в Северянине на МЦК - терпилы?
 
Затестил скоростной поезд отечественного производстав ЕКр1 «Тарпан». Фотки не очень, т.к. не думал что мой телефон так мылит в плохом освещении. Ну уж как есть.
Поезд локомотивной тяги - по краям електровозы, внутри вагоны разных классов.



Я ехал во втором класе, при чем не просто второй, а пониженной комфортности, ибо дешевле :) Все сделано очень качественно, нигде не дребезжит, пластик белый и красивый,. Над стеклом мягкая диодная подсветка.


Над дверью инфо-табло. Скорость движения не показывает, к сожалению.

Межвагонный переход - "герметичная гармошка".

В тамбуре вход в туалет, панель управления вагоном.


Конец первой части...
 
Последнее редактирование:
Туалет цивилизованный, вакуумный. В отличии от поезда Hyndai - с эргономикой все ок. По крайней мере кнопка слива - над унитазом, а не справа снизу под бумажныйми полотенцами.


Рукомойник явно не любит вибраций, т.к. весь в мелких трещинах.

Открыть/закрыть двери как то странно. Открыть - зеленая кнопка откинутого замка. Закрыть - красная кнопка закрытого замка.
 
Реклама
Вагон-буфет. Еду в поездах "Интерсити+" обеспечивает... сеть автозаправок WOG. :) Кстати в аэропорту "Жуляны" тоже есть.



В первом классе - белые люди. Есть куда костюмчик повесить.

В первом вагоне, часть занимает локомотив, а часть - второй клас на 20-30 человек. Не понятно, чем он хуже первого. За спиной - крайний тамбур, далее та часть вагона, которая локомотив.


Ну и наконец - капская колея львовского трамвая.
 
Последнее редактирование:
Назад