Про поезда

Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
#АУ
Ну здесь как задачу ставить. Если нужно зарыть в землю очередные триллионы именно на всм - то наверно. Если получить разумный инфраструктурный проект, то нет. Даже обычная автомобильная трасса мирового уровня даст гораздо больший эффект, в том числе и мультипликатор, чем никому не нужная железная дорога. Опять же - про железку, там колоссальная проблема с пропускной способностью по грузам, там большие проблемы с портами, всё это требует денег, но в отличие от всм - даёт экономическую отдачу. Ну если принимать задачу отгрузки минерального сырья как национальную во всяком случае
 
Реклама
Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
Нижегородская и Самаро-Тольятинская агломерации ЕМНИП входят в ТОР5.

Да и расстояние от СПБ до Краснодара даже меньше не намного больше, чем от Москвы - до Екатеринбурга - еще одной крупной агломерации (спасибо ashkalikov )

72149

 
Последнее редактирование:
Уголька в европе нет? Ну-ну. Где-то всплакнул школьный учитель географии
Шутка юмора, однако. А по серьезному, англосаксы- почти не копают, поляки - ну не совсем и Европа еще (по экономике, но не по географии), германцы разве что...
 
А печку на дизтопливе нельзя прикрутить на вагоны? Ею и управлять автоматически можно, и топливо запасать удобно.
 
А это идея! Мало того, переоборудование не сложно - форсунку добавить. При этом печка не теряет способности дровами топиться.
 
А это идея! Мало того, переоборудование не сложно - форсунку добавить. При этом печка не теряет способности дровами топиться
Не так. Ставится дизель-генератор и вырабатывает э/энергию. А дальее все на электричестве.
 
Интернет пишет что ТЭН-ы на 2 КВТ в вагоне. Двухкиловатный ДГУ в подвагонное пространсво легко войдет.
 
Все-таки уместнее делать вагон-генератор на весь состав, как у Тальго.
Или при нехватке тяги у длинного состава ставить второй локомотив, как у Амтрака.
Хотя в большинстве справится один ТЭП70БС, а длина составов, чего бы там не хотели в ржд, неуклонно снижается.
Думаю, отныне двухпроводная схема будет стандартом и будут ставить ее везде для совместимости.
 
Реклама
Централизованное двухпроводное энергоснабжение мы уже обсудили. О дизельном топливе, если я правильно понял, говорим в разрезе автономности, что бы проводники колящие дрова глаза не мозолили.
 
О дизельном топливе, если я правильно понял, говорим в разрезе автономности, что бы проводники колящие дрова глаза не мозолили.
Вообще это идеальный вариант, если с генератором. И ток на стоянках всегда будет, и тепло в любую ядерную войну.
 
Да, генератор универсальнее, т.к. ток не только для отопления используется.
 
Централизованное двухпроводное энергоснабжение мы уже обсудили. О дизельном топливе, если я правильно понял, говорим в разрезе автономности, что бы проводники колящие дрова глаза не мозолили.
Не, так не делается. Проводники, колящие дрова, легко меняются на пеллеты или брикеты. Но сама эта система - вовсе не то, к чему стоит стремиться в 21 веке ))
 
Проводники, колящие дрова, легко меняются на пеллеты или брикеты.
Ну вот и все. Бизнес план готов, если говорить про УЗ. У нас тепловозные ветки в основном в Карпаты, лыжники туда и так будут ехать, не завсимо от типа отопления. :) А тут еще средства в провода для вагонов вкладывать, тепловозы оборудовать... У нас в Карпаты вообще 2ТЭ10 тянут. Там никто и никогда не планировал электроотопление вагонов, т.к. это грузовой тепловоз. :)
 
arudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане :)
 
А тут еще средства в провода для вагонов вкладывать, тепловозы оборудовать...
ТЭ33А же вроде поступать начали, у него дури очень много, гораздо больше, чем требуется для тягового усилия локомотиву его веса. Он всех прокормит :)
 
Зря вы так меня называете. Пеллеты - очень даже европейский вид топлива. У меня рядом с домом военкомат, у него автономка. Видимо иногда топят углем. Такой запах стоит, сразу в путешествие тянет.
 
ТЭ33А же вроде поступать начали, у него дури очень много, гораздо больше, чем требуется для тягового усилия локомотиву его веса. Он всех прокормит :)
Я не уверен, что он допустим в кривых в Карпатах. Там долго были разговоры, можно ли вместо 2М62 туда пускать 2ТЭ10/2ТЭ116. Машки, иногда, умирали на перевалах.
 
Реклама
Там долго были разговоры, можно ли вместо 2М62 туда пускать 2ТЭ10/2ТЭ116. Машки, иногда, умирали на перевалах.
Может рельсы еще античные, под низкую нагрузку на ось?
Хотя если фантомас едет, то все должны ехать там.
Я не уверен, что он допустим в кривых в Карпатах.
Его казахи на 2ТЭ10 и меняют у себя.
 
Назад