Ну здесь как задачу ставить. Если нужно зарыть в землю очередные триллионы именно на всм - то наверно. Если получить разумный инфраструктурный проект, то нет. Даже обычная автомобильная трасса мирового уровня даст гораздо больший эффект, в том числе и мультипликатор, чем никому не нужная железная дорога. Опять же - про железку, там колоссальная проблема с пропускной способностью по грузам, там большие проблемы с портами, всё это требует денег, но в отличие от всм - даёт экономическую отдачу. Ну если принимать задачу отгрузки минерального сырья как национальную во всяком случаеНе спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
#АУ
Нижегородская и Самаро-Тольятинская агломерации ЕМНИП входят в ТОР5.Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
Шутка юмора, однако. А по серьезному, англосаксы- почти не копают, поляки - ну не совсем и Европа еще (по экономике, но не по географии), германцы разве что...Уголька в европе нет? Ну-ну. Где-то всплакнул школьный учитель географии
Жаль что поляки не читаютполяки - ну не совсем и Европа еще (по экономике, но не по географии)
На некоторых вагонах так и сделано. Только не печка, а ДГУ.А печку на дизтопливе нельзя прикрутить на вагоны? Ею и управлять автоматически можно, и топливо запасать удобно.
Не так. Ставится дизель-генератор и вырабатывает э/энергию. А дальее все на электричестве.А это идея! Мало того, переоборудование не сложно - форсунку добавить. При этом печка не теряет способности дровами топиться
Вообще это идеальный вариант, если с генератором. И ток на стоянках всегда будет, и тепло в любую ядерную войну.О дизельном топливе, если я правильно понял, говорим в разрезе автономности, что бы проводники колящие дрова глаза не мозолили.
Не, так не делается. Проводники, колящие дрова, легко меняются на пеллеты или брикеты. Но сама эта система - вовсе не то, к чему стоит стремиться в 21 веке ))Централизованное двухпроводное энергоснабжение мы уже обсудили. О дизельном топливе, если я правильно понял, говорим в разрезе автономности, что бы проводники колящие дрова глаза не мозолили.
Ну вот и все. Бизнес план готов, если говорить про УЗ. У нас тепловозные ветки в основном в Карпаты, лыжники туда и так будут ехать, не завсимо от типа отопления.Проводники, колящие дрова, легко меняются на пеллеты или брикеты.
ТЭ33А же вроде поступать начали, у него дури очень много, гораздо больше, чем требуется для тягового усилия локомотиву его веса. Он всех прокормитА тут еще средства в провода для вагонов вкладывать, тепловозы оборудовать...
Я не уверен, что он допустим в кривых в Карпатах. Там долго были разговоры, можно ли вместо 2М62 туда пускать 2ТЭ10/2ТЭ116. Машки, иногда, умирали на перевалах.ТЭ33А же вроде поступать начали, у него дури очень много, гораздо больше, чем требуется для тягового усилия локомотиву его веса. Он всех прокормит
Может рельсы еще античные, под низкую нагрузку на ось?Там долго были разговоры, можно ли вместо 2М62 туда пускать 2ТЭ10/2ТЭ116. Машки, иногда, умирали на перевалах.
Его казахи на 2ТЭ10 и меняют у себя.Я не уверен, что он допустим в кривых в Карпатах.