Совсем вы от жизни оторвались в мАсквеarudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане
У нас в Новосибирске все Tэц на буром угле и на фоне их несколько вагонов дымящих в мороз на вокзале и в отстойниках в ожидании локомотива мелочевка.. а у хорошего проводника всегда есть запас уголька даже под электротягой..arudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане
План сам по себе не должен сильно осложнять. Скорей всего, дело в больших уклонах и послевоенных рельсах типа Р43, поэтому в Машки там и работают (после паровозов).Там очень сложный план пути, кривые малого радиуса.
УжоснахНа втром фото видно, как умерла третья секция, и ее выцепили, и едут попой вперед.
Ну вот и ответ. Там не нехватка тяги, а просто убитая матчасть.Машки были самые убитые из убитых, их еще и на перевалах добивали.
Так ТЭЦ на улице, а деборкадер - помещение почти. Так то в Омске пара ТЭЦ на угле, я их не сильно ощущаю.У нас в Новосибирске все Tэц на буром угле и на фоне их несколько вагонов дымящих в мороз на вокзале и в отстойниках в ожидании локомотива мелочевка..
Не совсем понятно о чем это Вы хотели сказать.Может рельсы еще античные, под низкую нагрузку на ось?
Хотя если фантомас едет, то все должны ехать там.
Его казахи на 2ТЭ10 и меняют у себя.
Я говорил, что двухсекционные ТЭшки давно меняют как раз на односекционные эволюшны (ТЭ33А).Проживая в Алма-Ате я уже несколько лет не видел не то, что бы "живую" "десятку", но даже и ржавую с базы запаса, которую бы пригнали для разделки. Массово только ТЭ33А, ТЭ33АС, ТЭП33А и немного CKD9C, которые используются, в основном, для вывозной работы. Знаю точно, что 2ТЭ10М, 3ТЭ10М в совсем мизерных количествах есть в Караганде и Чу.
Тогда понятно. Так, в свое время, это и происходило у нас на Турксибе. И, при этом, составность поезда уменьшалась порядка десятка вагонов.Я говорил, что двухсекционные ТЭшки давно меняют как раз на односекционные эволюшны (ТЭ33А).
Видимо, неверно расставил предлоги
Google?расстояние от СПБ до Краснодара даже меньше, чем от Москвы - до Екатеринбурга
По мне так это самый секс в железнодорожных поездках, если честно. Дух путешествияarudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане
У дизельной печки должен быть выше КПД и проще устройство, кмк.На некоторых вагонах так и сделано. Только не печка, а ДГУ.
Дизельная печка, кроме керосина, еще и электричество будет пожирать.У дизельной печки должен быть выше КПД и проще устройство, кмк.
С Новокузнецка до Новосибирска есть "скоростная" (скоростная относительно поезда только) электричка, которая едет 6 часов - вполне терпимо, хотя конечно доезжай она часа за 3 востребованность была бы на порядок больше. Можно было утром уехать туда по делам, а вечером вернуться, практически в любой день.А почему качество стало равно скорости? Если что, есть довольно занятная нелинейная зависимость насколько ускорение повышает комфорт. Покатайтесь каким-нибудь ночным немецким поездом, где в скрюченном состоянии проведёте ночь (вместо нормального купе) и приедете в пункт назначения в 4-5 утра. Ж/д изначально транспорт неспешный, скоростное сообщение там имеет смысл только когда в результате время в пути позволяет сократить поездку до 3-4 часов максимум, всё остальное скорее из разряда дорогостоящей глупости.
Что дороги в США разные. Федеральные трассы отличные, интерстейты и дороги в отдельных городах уже как повезет, судя по отзывам знакомых, которые там живут или просто там бывали и катались. Понимаю, что малоинформативное, скинул просто первое что попалось. Если поискать полагаю, много интересного найти можноnkz13, не совсем понятно, что должно проиллюстрировать это малосодержательное видео.
Может это утопия, но ЛИЧНО я вижу перспективы и в создании высокоскростных региональных веток, например Томск-Кемерово-Новосибирск, Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск, Новокузнецк-Абакан-Красноярск. Ну или например на ДВ Хабаровск-Владивосток. И в таком духе. Но это мнение дилетанта, возможно есть куча аргументов противЕсли сделать ветку 300км/ч Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва-Санкт-Петербург она была бы вполне загружена.
По стоимости строительства... Построить полностью за счёт государства и продать за 1 рубль условному "Сапсан ЖД" что бы они могли его эксплуатировать с рентабельностью с десяток %.
Так поступили немцы, французы, китайцы - думаю это единственный реальный вариант.
#АУ