Про поезда

Рельсы античные, но не настолько. Есть положительная тендеция замены на безстыковый путь на бетонных шпалах, не смотря на преимущественно пассажирскую работу. Там очень сложный план пути, кривые малого радиуса.
 
Реклама
arudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане :)
Совсем вы от жизни оторвались в мАскве
arudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане :)
У нас в Новосибирске все Tэц на буром угле и на фоне их несколько вагонов дымящих в мороз на вокзале и в отстойниках в ожидании локомотива мелочевка.. а у хорошего проводника всегда есть запас уголька даже под электротягой..
 
Вот, яркое фото из тех мест.
883357698.jpg
 
Там очень сложный план пути, кривые малого радиуса.
План сам по себе не должен сильно осложнять. Скорей всего, дело в больших уклонах и послевоенных рельсах типа Р43, поэтому в Машки там и работают (после паровозов).
А сколько вагонов у состава на фотке, что потребовалось аж три секции?
 
Рельсы там явно не Р43. Машки там потому, что на Льв. ЖД до недавних пор не было ничего другого. В составе 12 вагонов. На втром фото видно, как умерла третья секция, и ее выцепили, и едут попой вперед. Машки были самые убитые из убитых, их еще и на перевалах добивали. Видимо добили окончательно, т.к. из Николаева/Херсона передали фантомасы.
 
На втром фото видно, как умерла третья секция, и ее выцепили, и едут попой вперед.
Ужоснах
Машки были самые убитые из убитых, их еще и на перевалах добивали.
Ну вот и ответ. Там не нехватка тяги, а просто убитая матчасть.
 
У нас в Новосибирске все Tэц на буром угле и на фоне их несколько вагонов дымящих в мороз на вокзале и в отстойниках в ожидании локомотива мелочевка..
Так ТЭЦ на улице, а деборкадер - помещение почти. Так то в Омске пара ТЭЦ на угле, я их не сильно ощущаю.
 
Может рельсы еще античные, под низкую нагрузку на ось?
Хотя если фантомас едет, то все должны ехать там.

Его казахи на 2ТЭ10 и меняют у себя.
Не совсем понятно о чем это Вы хотели сказать.
Проживая в Алма-Ате я уже несколько лет не видел не то, что бы "живую" "десятку", но даже и ржавую с базы запаса, которую бы пригнали для разделки. Массово только ТЭ33А, ТЭ33АС, ТЭП33А и немного CKD9C, которые используются, в основном, для вывозной работы. Знаю точно, что 2ТЭ10М, 3ТЭ10М в совсем мизерных количествах есть в Караганде и Чу. Скорее всего их, оригинальных и с индексом МК, еще можно найти в достаточных количествах на западе Казахстана, но я там очень давно не был.
Или же Вы говорите о еще более редком у нас звере - 2ТЭ116, который, я слышал, называли "фаномасом"?
 
Реклама
Проживая в Алма-Ате я уже несколько лет не видел не то, что бы "живую" "десятку", но даже и ржавую с базы запаса, которую бы пригнали для разделки. Массово только ТЭ33А, ТЭ33АС, ТЭП33А и немного CKD9C, которые используются, в основном, для вывозной работы. Знаю точно, что 2ТЭ10М, 3ТЭ10М в совсем мизерных количествах есть в Караганде и Чу.
Я говорил, что двухсекционные ТЭшки давно меняют как раз на односекционные эволюшны (ТЭ33А).
Видимо, непрозрачно расставил предлоги :)
 
Я говорил, что двухсекционные ТЭшки давно меняют как раз на односекционные эволюшны (ТЭ33А).
Видимо, неверно расставил предлоги :)
Тогда понятно. Так, в свое время, это и происходило у нас на Турксибе. И, при этом, составность поезда уменьшалась порядка десятка вагонов.
 
расстояние от СПБ до Краснодара даже меньше, чем от Москвы - до Екатеринбурга
Google?
С-Пб - Краснодар - 2000 км
Москва - Екатеринбург - 1800 км.

#автоудаление

P.S.: Интернет - это зло.
Факт-чек делается за секунды, ну минуты.
 
arudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане :)
По мне так это самый секс в железнодорожных поездках, если честно. Дух путешествия
 
На некоторых вагонах так и сделано. Только не печка, а ДГУ.
У дизельной печки должен быть выше КПД и проще устройство, кмк.
А генератор для собственных нужд может быть отдельным и меньшей мощности, чем требуется для отопления.
 
Последнее редактирование:
26 декабря в Горном парке «Рускеала» открылся первый построенный в современной России паровозный круг, позволяющий развернуться паровозу ретропоезда «Рускеальский экспресс» .
 
У дизельной печки должен быть выше КПД и проще устройство, кмк.
Дизельная печка, кроме керосина, еще и электричество будет пожирать.
К тому же, делать подвагонный керосиновый обогреватель в стране, где все основные перевозки происходят на электрифицированных линиях - как-то уж совсем.
Поэтому выпускаем тепловоз с электропитанием вагонов и пытаемся не множить сущности :)
 
А почему качество стало равно скорости? Если что, есть довольно занятная нелинейная зависимость насколько ускорение повышает комфорт. Покатайтесь каким-нибудь ночным немецким поездом, где в скрюченном состоянии проведёте ночь (вместо нормального купе) и приедете в пункт назначения в 4-5 утра. Ж/д изначально транспорт неспешный, скоростное сообщение там имеет смысл только когда в результате время в пути позволяет сократить поездку до 3-4 часов максимум, всё остальное скорее из разряда дорогостоящей глупости.
С Новокузнецка до Новосибирска есть "скоростная" (скоростная относительно поезда только) электричка, которая едет 6 часов - вполне терпимо, хотя конечно доезжай она часа за 3 востребованность была бы на порядок больше. Можно было утром уехать туда по делам, а вечером вернуться, практически в любой день.
 
nkz13, не совсем понятно, что должно проиллюстрировать это малосодержательное видео.
Что дороги в США разные. Федеральные трассы отличные, интерстейты и дороги в отдельных городах уже как повезет, судя по отзывам знакомых, которые там живут или просто там бывали и катались. Понимаю, что малоинформативное, скинул просто первое что попалось. Если поискать полагаю, много интересного найти можно
 
Реклама
Если сделать ветку 300км/ч Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва-Санкт-Петербург она была бы вполне загружена.
По стоимости строительства... Построить полностью за счёт государства и продать за 1 рубль условному "Сапсан ЖД" что бы они могли его эксплуатировать с рентабельностью с десяток %.
Так поступили немцы, французы, китайцы - думаю это единственный реальный вариант.
#АУ
Может это утопия, но ЛИЧНО я вижу перспективы и в создании высокоскростных региональных веток, например Томск-Кемерово-Новосибирск, Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск, Новокузнецк-Абакан-Красноярск. Ну или например на ДВ Хабаровск-Владивосток. И в таком духе. Но это мнение дилетанта, возможно есть куча аргументов против
 
Назад