Про поезда

Реклама
Ракетами столько не перевезешь. И точности такой нету.
Обижаете ВПК, у них там лазерное наведене и прочие вкусности. А поездами, так колею сначала перешить к супостату нужно. А вот комбинированное решение, поезд+ракеты, попилили на иголки, может зря .....

Спасибо за добрый юмор, перед сном полезно :giggle::giggle:
 
Когда пионеришь нефть со всего мира, можно не удосуживаться экономией ресурсов!
Понятно, экономические доводы исчерпаны, в ход пошли политические лозунги.

Когда твои авианосцы стоят по всему миру, можно не удосуживаться экологией…
Расскажите это жителям Калифорнии, где количество "зелёных" на квадратный метр как бы не больше, чем в любом другом месте Земли.
 
Вибрация сильнее, чем у ЭР2т/д/р ( любая буква) в компрессорном вагоне?
Меньше, конечно.
В РАшках стоит MTU PowerPack, в вагоне и шум и вибрация достаточно незначительные, чтоб на них обращать много внимания. На уровне автобуса средней руки. Раздолбанный компрессор в ЭР/ЭТ гораздо шумнее. Кстати, в хвосте автобуса на холостом ходу иногда вибрация в низкочастотном резонансе столь сильна, что даже разговаривать без крика не выйдет. Ничего подобного в РА не случается.
 
Совершенно верно!! Основные линии должны быть электрифицированы. Такие планы высказывались еще в 70-е, когда я в техникуме учился. В институте был специальный предмет «экономика ж.д. транспорта», где утверждалось, что э-ция позволяет значительно сокращать расходы.
Это были измышлизмы, ничего общего с экономикой не имеющие.
 
Большой привет Грете Тунберг от эстонского медведа:
293273.jpg
Тож мимо нас недавно подпустил.
0F72CB53-F696-41B9-89EB-6B4735ED3C2A.jpeg


Начало процесса, по проезду над всей платформой черный туман опустился :)
 
Там и эксплуатировать - теорией не обойдешься, если бы только поднимать. Ну что-то мне подсказывает, что, конечно, в 90 наверняка кучу растащили на металлолом, но состояние у них вряд ли было... Пригодное к быстрому подъему, судя по тому, как сейчас их реконструируют. Плюс инфраструктуры специфической под паровозы тоже изрядно надо, машина нежная и требующая уважительного отношения. Когда посмотришь видео по разогреву - такое ощущение, что это не механизм, а живой организм...
Их бодро и в Китай продавали
 
Интересно, насколько спецы, никогда не работавшие по профессии, готовы реально поднимать паровозы, стоящие на базе запасов
Сами локомотивы не просто гнили на базе (да в Забайкалье и не гниет железо, климат сухой) - за ними че там смотрели, был кое какой штат, там техкотлонадзор проверяли их, паспорта выдавали. А помощники и машинисты паровоза получали не просто корочки, они учились в тех школе на курсах, курсы были не маленькие, полгода, с практикой - все как положено. На Заб. ж/д каждый год по группе набирали - по депо давали разнорядку и отправляли людей на учебу по дополнительной профессии, над ними еще подшучивали иногда, как никак древняя профессия.
Про эксплуатацию (если бы пришлось это делать) вопросов много, Siledka прав, это и заправка водой (каждые полста км) и углем, но пришли сытые нулевые и паровозики тихой сапой срулили в Поднебесную :sleep: .
Когда сбагрили паровозы все думали что вместо них будут держать в резерве выведенные из эксплуатации тепловозы, но этого не случилось.
 
Реклама
Понятно, экономические доводы исчерпаны, в ход пошли политические лозунги.

В USA показатель сжигания топлива на 1 жителя наивысший в мире. Именно они любители огромных и прожорливых двигателей на своих автомобилях…

Расскажите это жителям Калифорнии, где количество "зелёных" на квадратный метр как бы не больше, чем в любом другом месте Земли.
…. Что не мешает им забить на различные международные договора по климату и экологии, Киотский например…
 
Киотский протокол

Страны, подписавшие, но не ратифицировавшие протокол
США подписали в ноябре 1998, но в 2001 году отказались ратифицировать

Парижское соглашение (2015)
1 июня 2017 года президент США Дональд Трамп официально объявил о выходе США из Парижского соглашения по климату[32][33], заявив следующее: «Не выходить из соглашения от нас требуют те же страны, чьи торговые ограничения обходятся Америке в триллионы долларов, и которые во многих случаях небрежно относятся к своему вкладу в наш критически важный оборонный альянс»
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это были измышлизмы, ничего общего с экономикой не имеющие.
На основании чего вы сделали данное заявление ??????
Для просвещения:
Электротяга — самый экономичный по расходу топлива способ транспортировки грузов: удельный расход топлива при тепловозной тяге в 1,46, при паровозной — в 5,5 раза больше, чем при электрической.
Себестоимость перевозок при электрической тяге значительно ниже, чем при других видах тяги (например, в 1988 г. в 1,5 раза меньше, чем при тепловозной тяге)
источник:
Электрификация железных дорог — WikiRail

Ну и как всегда, про экологию ....
ТЭП на опубликованном вами снимке, вы балдеете ?!?!
Старая юмореска, как народ поехал на природу и одному стало плохо: «… спасибо друзья, догадались! Под выхлопную трубу автобуса подтащили, насилу отдышался»
:) :) :)
 
Последнее редактирование:
Ну вы найдите сперва видео, где медведей пускает, к примеру, sd90mac или ge evolution series. Я даже на подъемах и при трогании помню только сизый дымок.

Еще можно припомнить огромные трубы тэц или грэс и с ними еще выхлоп сравнить.
 
На основании чего вы сделали данное заявление ??????
Для просвещения:
На основании того, что утверждать о экономике видов тяги невозможно в отрыве от контекста.
Плюс к этому, электричество в самой КС не эльфы бесплатно закачивают и саму сеть еще обслуживать надо, помимо электрических потерь в ней.
 
Реклама
Именно они любители огромных и прожорливых двигателей на своих автомобилях…
От экономики сначала плавно перешли к политике, а теперь в ход пошла и психология - любимый инструмент форумных демагогов.
Владельцы и руководство американских железнодорожных компаний - сплошь любители огромных и прожорливых дизелей на своих тепловозах? :)

…. Что не мешает им забить на различные международные договора по климату и экологии, Киотский например…
Если экология мешает бизнесу, то на хрен эту экологию.
Но именно бизнесу. А не проявлениям любви к мощным тепловозам. :)
 
Назад