Ракетами столько не перевезешь. И точности такой нету.В условиях войны уран возят ракетами, а не поездами
Поезд точно доставит уран прями на вокзал к недругу!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ракетами столько не перевезешь. И точности такой нету.В условиях войны уран возят ракетами, а не поездами
но поезда к друзьям только ходятПоезд точно доставит уран прями на вокзал к недругу!
Обижаете ВПК, у них там лазерное наведене и прочие вкусности. А поездами, так колею сначала перешить к супостату нужно. А вот комбинированное решение, поезд+ракеты, попилили на иголки, может зря .....Ракетами столько не перевезешь. И точности такой нету.
Понятно, экономические доводы исчерпаны, в ход пошли политические лозунги.Когда пионеришь нефть со всего мира, можно не удосуживаться экономией ресурсов!
Расскажите это жителям Калифорнии, где количество "зелёных" на квадратный метр как бы не больше, чем в любом другом месте Земли.Когда твои авианосцы стоят по всему миру, можно не удосуживаться экологией…
Меньше, конечно.Вибрация сильнее, чем у ЭР2т/д/р ( любая буква) в компрессорном вагоне?
Это были измышлизмы, ничего общего с экономикой не имеющие.Совершенно верно!! Основные линии должны быть электрифицированы. Такие планы высказывались еще в 70-е, когда я в техникуме учился. В институте был специальный предмет «экономика ж.д. транспорта», где утверждалось, что э-ция позволяет значительно сокращать расходы.
Тож мимо нас недавно подпустил.Большой привет Грете Тунберг от эстонского медведа:
Их бодро и в Китай продавалиТам и эксплуатировать - теорией не обойдешься, если бы только поднимать. Ну что-то мне подсказывает, что, конечно, в 90 наверняка кучу растащили на металлолом, но состояние у них вряд ли было... Пригодное к быстрому подъему, судя по тому, как сейчас их реконструируют. Плюс инфраструктуры специфической под паровозы тоже изрядно надо, машина нежная и требующая уважительного отношения. Когда посмотришь видео по разогреву - такое ощущение, что это не механизм, а живой организм...
Сами локомотивы не просто гнили на базе (да в Забайкалье и не гниет железо, климат сухой) - за ними че там смотрели, был кое какой штат, там техкотлонадзор проверяли их, паспорта выдавали. А помощники и машинисты паровоза получали не просто корочки, они учились в тех школе на курсах, курсы были не маленькие, полгода, с практикой - все как положено. На Заб. ж/д каждый год по группе набирали - по депо давали разнорядку и отправляли людей на учебу по дополнительной профессии, над ними еще подшучивали иногда, как никак древняя профессия.Интересно, насколько спецы, никогда не работавшие по профессии, готовы реально поднимать паровозы, стоящие на базе запасов
И на что там эти горлопаны влияют?Расскажите это жителям Калифорнии, где количество "зелёных" на квадратный метр как бы не больше, чем в любом другом месте Земли.
На всеИ на что там эти горлопаны влияют?
Понятно, экономические доводы исчерпаны, в ход пошли политические лозунги.
…. Что не мешает им забить на различные международные договора по климату и экологии, Киотский например…Расскажите это жителям Калифорнии, где количество "зелёных" на квадратный метр как бы не больше, чем в любом другом месте Земли.
Киотский протоколНа все
!! привет сторонникам тепловозной тягиТож мимо нас недавно подпустил.
Посмотреть вложение 759291
Начало процесса, по проезду над всей платформой черный туман опустился
На основании чего вы сделали данное заявление ??????Это были измышлизмы, ничего общего с экономикой не имеющие.
источник:Электротяга — самый экономичный по расходу топлива способ транспортировки грузов: удельный расход топлива при тепловозной тяге в 1,46, при паровозной — в 5,5 раза больше, чем при электрической.
Себестоимость перевозок при электрической тяге значительно ниже, чем при других видах тяги (например, в 1988 г. в 1,5 раза меньше, чем при тепловозной тяге)
На основании того, что утверждать о экономике видов тяги невозможно в отрыве от контекста.На основании чего вы сделали данное заявление ??????
Для просвещения:
Ну, например: Губернатор штата Калифорния объявил, что начиная со следующего года власти перестанут закупать автомобили у концернов General Motors, Toyota и Fiat Chrysler. Власти штата объясняют это тем, что компании не поддержали местные инициативы по борьбе с изменением климата ...И на что там эти горлопаны влияют?
От экономики сначала плавно перешли к политике, а теперь в ход пошла и психология - любимый инструмент форумных демагогов.Именно они любители огромных и прожорливых двигателей на своих автомобилях…
Если экология мешает бизнесу, то на хрен эту экологию.…. Что не мешает им забить на различные международные договора по климату и экологии, Киотский например…