Про поезда

Это не зеленые. Это демократы в зеленом.
Собачка порылась совсем не там.
WASHINGTON (Reuters) - Toyota Motor Corp, Fiat Chrysler and other major automakers said on Tuesday they were joining General Motors in abandoning support for former President Donald Trump’s effort to bar California from setting its own zero emission vehicle rules
И никаких проблем с зелеными больше.
 
Реклама
Это не зеленые. Это демократы в зеленом.
"Что пнём по сове, что совой об пень, а всё одно - сове не воскресать" :)
Выборный чиновник должен угождать электорату. Ну, если мы не о России говорим.

И никаких проблем с зелеными больше.
Так ведь ты-то говорил, что от них проблем и нетутя. А они таки были. И будут ещё - по всяким-разным поводам.
 
На основании того, что утверждать о экономике видов тяги невозможно в отрыве от контекста.
Плюс к этому, электричество в самой КС не эльфы бесплатно закачивают и саму сеть еще обслуживать надо, помимо электрических потерь в ней.
В контексте крыма электричество закачивают атомные эльфы с ростовской аэс, я так думаю. Она конечно не бесплатна, но и не так уж чтобы и дорога.
 
Интересно, ростовские платежки за э/э тоже эльфийские приходят или все же как в других регионах?
 
В контексте крыма электричество закачивают атомные эльфы с ростовской аэс, я так думаю. Она конечно не бесплатна, но и не так уж чтобы и дорога.
Непонятно, зачем тогда сименовские турбины в Крым поставляли, если Ростовская АЭС такая безгранично мощная.
Даже в ростовской обл АЭС всего половину установленной мощности содержит
 
Последнее редактирование:
Ну вы найдите сперва видео, где медведей пускает, к примеру, sd90mac или ge evolution series.
Мне не надо ничего искать! Когда работал на ж.д., под окошком КРП были два объекта по теме дискуссии: такой электрокипятильник, где по-научному, производились реостатные испытания тепловозов, т.е. пол дня гоняют дизель на различных режимах. Второй, это паровоз на приколе (работал на мазуте), который давал тепло для пескосушилки, а зимой еще отапливал служебные помещения, ну и как уже говорил, вокруг оборот локомотивов, отстой маневровый район. Так что наслушался, насмотрелся, надышался!
Я даже на подъемах и при трогании помню только сизый дымок.
Мелочь такая «сизый дымок».
А я вот видел, как в сторону Тбилиси «поднимали» на перевал состав с углем. Спереди 2х2 ЭВ, и сзади подталкивающий 1х2. И никакого сизого дымка, только снопа искр с пантографов!
Еще можно припомнить огромные трубы тэц или грэс и с ними еще выхлоп сравнить.
Труба трубе рознь! Не знаю, про какие трубы вы говорите, вот у меня из окна вдалеке видна труба нашей ТЭЦ. То, что из нее идет, я бы дымом не назвал. Легкий светлый пар. А на улице под -20. «Кочегарят» как надо. В Вене мусоросжигающий завод в самом центре. И как там экологи не пытались на него наехать, не получилось. Как будет выглядеть тепловоз обеспечивающий подобный уровень сжигания топлива, и какова будет себестоимость его эксплуатации ??? К чему я это? (причем вынужден повторятся, не читаем) На крупной ТЭЦ проще организовать более правильный режим горения, и соответственно более полное сгорание, более тщательно отфильтровать выброс, чем на подвижном составе. А также более правильно использовать выделенное тепло. Тепловые ЭС , они в большинстве своем когенерационные. Соответственно Э&Э (экономические и экологические) показатели выше. Грубо говоря, если бы в некой огромной стране был бы только уголь, и более ничего, ни ветра, ни солнца, ни атома, ни газа… Так и то, выгоднее с точки зрения Э&Э построить сколько-то нормальных крупных ТЭС, чем гонять на паровозах. В несколько меньшей мере это справедливо и для нефти. Не забываем, что далеко не все ЭС сжигают топливо, а из сжигающих, многие переведены газ. Газ, как известно, экологичнее других углеводородов. Рельсовый транспорт, в отличии от авто, авиа, водного, наиболее легко электрифицируется. Значит надо максимально электрифицировать. Но и другие виды этот удел будет настигать, но это уже другая тематика.

В обе столицы, много поездов под тепловозной тягой прибывает-убывает? Чем другие регионы хуже?

Простите друзья (надеюсь разрешите мне так обращаться?), сложилось впечатление, что многие перестали читать техническую литературу. Все, что я пишу, давно известно, исследовано, просчитано. Все спокойно можно найти в соответствующих изданиях. Предлагаю, перед тем как оппонировать, самим попытаться поискать ответы.
Читаем и про другие прелести электротяги, как например более высокую долговечность, более простое обслуживание, более длинные плечи тяги….
 
Непонятно, зачем тогда сименовские турбины в Крым поставляли, если Ростовская АЭС такая безгранично мощная.
Даже в ростовской обл АЭС всего половину установленной мощности содержит
С чего бы это безгранична? в крыму строят газовые электростанции, дефицит восполняют с энергомоста, который "питают" в том числе от РоАЭС. Нет необходимости в том, чтобы регион был энергопрофицитным, для строительства чего-либо "электрического". Достаточно иметь соответствующие сети.
 
От экономики сначала плавно перешли к политике, а теперь в ход пошла и психология - любимый инструмент форумных демагогов.
Владельцы и руководство американских железнодорожных компаний - сплошь любители огромных и прожорливых дизелей на своих тепловозах? :)
Если экология мешает бизнесу, то на хрен эту экологию.
Но именно бизнесу. А не проявлениям любви к мощным тепловозам. :)
Вот и у вас, общий треп и не более.
Причины и состояние ж.д. США, если уж мы на них переходим хорошо описаны в хотя бы в :
Æåëåçíûå äîðîãè ÑØÀ
и
Как политика определила экономику железных дорог в США
 
jurijt, рассмотрим предельный случай - по линии ходит один поезд в день. Это значит, что круглосуточно трансформатор жрет энергию в режиме холостого хода, и сжирает её в итоге больше, чем тепловоз, который завели для этого поезда, а потом выключили. Иными словами, для электрификации нужен некий минимум нагрузки, который трудно прикинуть на форуме. Ваши идеи, что нагрузка будут расти, ни на чем не основаны : грузов в Крым много не будет никогда, грузы в России - это сырье для экспорта или переработки, против Крыма закрыты из за санкций, переработки никогда тоже не будет по понятным причинам : нефтезаводу или мет комбинату в Крыму не место. Остаются только пассажиры, которым в основном удобней самолетом по фиксированным тарифам.
чего бы это безгранична?
Так я и говорю, аэс была ещё до Крыма, вся её энергия потреблялась внутри "старой" России, с чего взялся ваш тезис о дешёвом аэсном электричестве в Крыму, непонятно. Газ там основа энергетики, как и везде на юге России
 
Реклама
обе столицы, много поездов под тепловозной тягой прибывает-убывает? Чем другие регионы хуже?
Кстати, в Москве тепловозы дымили во всю прямо на юге третьего кольца до запуска мцк:) (своей всего, и сейчас дымят, хотя давно лично не встречал). Я даже думал про них именно в этом аспекте : почему бы хотя бы в самом центре Москвы не электрифицировать мкжд из экологических соображений. Но в Москве плотность населения повыше, чем в Крыму, как и плотность тепловозов, и экология ценнее поэтому
 
Так я и говорю, аэс была ещё до Крыма, вся её энергия потреблялась внутри "старой" России,
энергоблок построили.
с чего взялся ваш тезис о дешёвом аэсном электричестве в Крыму,
тезис в том, что э/э от АЭС дешевле газовой. э/э от АЭС в крыму есть, с большой долей вероятности. Конечно, нюансы ценообразования могут перевернуть все. Но в принципе крым находится в зоне доступа дешевой атомной энергии.
 
На основании того, что утверждать о экономике видов тяги невозможно в отрыве от контекста.
Аплодирую стоя! Красиво извернулись от ответа!
Плюс к этому, электричество в самой КС не эльфы бесплатно закачивают и саму сеть еще обслуживать надо, помимо электрических потерь в ней.
А солярку там прям из озер черпают ???
 
тезис в том, что э/э от АЭС дешевле газовой.
Да это их советских учебников, примерно как тезис, что электро тяга дешевле. Реально ээ покупают на оптовой рынке, всю по одной цене, как я понимаю. А из за аэс эта цена выше для всех из за платы за мощность
 
jurijt, да, ширина колеи ж.д. как один из факторов южного сепаратизма - это сильно. :)
Дальше, извините, читать эту чушь не стал.
 
И сразу сходу! Предвижу, да и сам к Википедии отношусь осторожно. Но технические вопросы как правило, освещаются более объективно чем политические. Так вот там обнаружилась ссылочка на более официальный государственный институт, которому уже трудно не доверять:
Где ясным по белому находим, что уже найден разработчик проекта:
Наименование объекта закупки Выполнение инженерных изысканий и разработка проектно-сметной документации по объекту «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Багерово».
Так что пока мы тут переливали из пустого в порожнее, за нас уже давно все решили. И начиная с конца будет на переменном токе!! Что я и предсказал гаданием на кофейной гуще предположил, основываясь на технических знаниях и анализе.

И просто БУДЕТ! Вопрос только в сроках!

@jurijt, рассмотрим предельный случай - по линии ходит один поезд в день. Это значит, что круглосуточно трансформатор жрет энергию в режиме холостого хода, и сжирает её в итоге больше, чем тепловоз, который завели для этого поезда, а потом выключили.
Именно так, возможно в несколько иных выражениях я и высказывался. Более того, на переменке 25кВ еще и провода с изоляторами трещат коронными, разрядами!!
И чисто из-за зловредности: в некой комнате всегда сидит дяденька (тётенька) именуемый энергодиспетчером, который легким нажатием пальчика отключает-включает трансформаторы, участки, секции….. Проще чем заглушить тепловоз.
Иными словами, для электрификации нужен некий минимум нагрузки, который трудно прикинуть на форуме. Ваши идеи, что нагрузка будут расти, ни на чем не основаны : грузов в Крым много не будет никогда, грузы в России - это сырье для экспорта или переработки, против Крыма закрыты из за санкций, переработки никогда тоже не будет по понятным причинам : нефтезаводу или мет комбинату в Крыму не место. Остаются только пассажиры, которым в основном удобней самолетом по фиксированным тарифам.
Просто включите аналитику! Ж.д. мост это отдельное строение с кучей нулей себестоимости! Стали бы его строить, из-за 2-3 пар поездов в сутки ???? Вполне бы справилась паромная переправа. Давай не будем считать, что наверху одни глупцы сидят. В Крыму есть то, в чем РФ испытывает страшный дефицит – теплое морское побережье! А для того, чтоб оно начало работать, придется строить, строить и строить. Дороги, гостиницы, инфраструктуру для отдыха. А для этого везти, везти, везти. Летом будут ехать больше пассажиры, зимой грузы.

ТАК ЧТО IMHO ТЕМА ЗАКРЫТА если не найдутся более веские аргументы в противоположенную сторону.
 
некой комнате всегда сидит дяденька (тётенька) именуемый энергодиспетчером, который легким нажатием пальчика отключает-включает трансформаторы, участки, секции…..
В этот момент отключаются светофоры, стрелки, свет на станциях и тд, те самые дпр, о которых любезно напомнил коллега выше. И многое другое, вплоть до соседних населённых пунктов
 
Реклама
доверия к советским учебникам больше, чем к форумным экспертам. Разве нет?
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Нет, по экономике, базирующейся на подобных домах, доверия советским учебникам нет совсем
Да и принципы работы экономики изменились
 
Последнее редактирование:
Назад