Про поезда

Реклама
Так что наслушался, насмотрелся, надышался!
Не там дышали.
Как будет выглядеть тепловоз обеспечивающий подобный уровень сжигания топлива
Примерно так
1613489824135.png



Читаем и про другие прелести электротяги, как например более высокую долговечность, более простое обслуживание, более длинные плечи тяги….
Вы троллите или серьезно заблуждаетесь? Высокая долговечность? Более простое обслуживание? Потрудитесь рассматривать электротягу не как сферический электровоз в вакууме, а как совокупность систем контактной подвески, тяговых подстанций и выделенных ЛЭП, питающих все это великолепие.

Аплодирую стоя! Красиво извернулись от ответа!
Незачем мне изворачиваться, в этой теме уже обсуждались сравнения электрической тяги с автономной, может и не раз. Читайте.
 
В этот момент отключаются светофоры, стрелки, свет на станциях и тд, те самые дпр, о которых любезно напомнил коллега выше. И многое другое, вплоть до соседних населённых пунктов
Решительно не согласен. Все они питаются от 10к линии, которая висит сбоку на столбах КС. Её не обязательно отключать вместе с 27к. На тепловозных участках с АБ тоже есть такая линия. Вообще не понятно зачем вы спорите. Есть стомость 1 квт ЭЭ, по которой ее продает Облэнерго. Есть ДГУ, стоимость 1квт его ЭЭ несомненно дороже той, котороую продает Облэнерго. Понятное дело, если одна такая ДГУ будет кататься на сотни км, то стоимость проводов, для ее замены не окупит разницу в тарифе.
 
Я к тому, что городить КС, которую нужно включать шесть раз в день, ради экономии шести тонн солярки? Сомнительная выгода.
 
Все они питаются от 10к линии, которая висит сбоку на столбах КС
Трансформатор то один, его магнитопровод жрет электричество в любом случае. Про дпр уже говорили - есть потребители, которые запитаны от 27. Но даже если бы их не было, очень сомнительно, что кто то стал бы отключать кс от питания по 5 раз в день.
 
Никто и не отключает, в противном случае легче срезать сеть и не маяться ерундой.
Есть определенный минимум трафика, ниже которого электрификация превращается в крайне убыточное предприятие.
 
В этот момент отключаются светофоры, стрелки, свет на станциях и тд, те самые дпр, о которых любезно напомнил коллега выше. И многое другое, вплоть до соседних населённых пунктов
Коллегу мягко поправили. С контактного провода никто ничего не запитывает! Питание устройств СЦБ, различных домиков, будочек идет раздельно. При эл. тяге как правило это система ДПР. Работает отдельно от КС, включается отключается раздельно. И опять ради занудства. Даже если полностью обесточить все, то СЦБ какое то (и не малое время) будет работать на ак-ах. А на более крупных станциях стоят дизель генераторы.

Давайте внимательнее читать ход обсуждения, дабы не плодить многократные повторы одного и того-же. Я с самого начала сказал, что ЭТ окупается лишь при определенном трафике. НЕкто заявил, а что если один поезд в сутки, ну и понеслось. Пальту (от коня) понятно, что ради 2-3 поездов никто эл-ать не будет. Но заявление, что в Крым будет ходить мало поездов, так же за уши притянуто. А ОТДЕЛЬНЫЙ Ж.Д. МОСТ СТРОИЛИ БЫ РАДИ ДВУХ-ТРЕХ ПОЕЗДОВ ?????????

Дайте ответ сначала на этот вопрос!

Тем более спор беспредметен! Электрификация Крымского направления в стадии разработки проектной документации. Притом ~20kV Когда будет реализовано, вопрос лишь времени! Вот и ответы на все вопросы, и по экономике и по экологии.
 
Трансформатор то один, его магнитопровод жрет электричество в любом случае. Про дпр уже говорили - есть потребители, которые запитаны от 27. Но даже если бы их не было, очень сомнительно, что кто то стал бы отключать кс от питания по 5 раз в день.
Снова и медленно!
1 Сделать это не сложнее чем вам выключить свет в WC
2 После каждого поезда естественно отключать не будут. Но если на участке только пригородное движение и ночью оно отсутствует, вполне себе можно и отключить.
Централизованую стрелку перевести проблема? Примерно так же просто отключить трансформатор! Сейчас я не в курсе, но раньше использовались теже стрелочные привода.

.
 
Я с самого начала сказал, что ЭТ окупается лишь при определенном трафике. НЕкто заявил, а что если один поезд в сутки, ну и понеслось. Пальту (от коня) понятно, что ради 2-3 поездов никто эл-ать не будет.
Ты куда, на рыбалку идешь? Нет, я на рыбалку иду. А, я думал ты на рыбалку идешь. :)
Вообще вариант "Давайте элекрифицируем ветку, и пустим на нее много поездов" тоже может быть. У нас таким образом электрифицировали ветку "Полтава-Красноград". Правда ее реконструировали в основном с целью скоросного движения на Донецк, и пассажирского движения.
 
Реклама
Сделать это не сложнее чем вам выключить свет в WC
В этом проблема чтения учебника ТОЭ - он излагает лишь теорию, а как сделано на практике, вам неведомо. Можно, конечно, везде понаставить выключателей, но стоят ли они, кто его знает. В любом случае, я писал про холостой ход трансформатора, ваш вариант от этих потерь не спасает
 
Последнее редактирование:
Если
В день в Крым идёт примерно 15 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Более чем.
Если судить не по номерам поездов, а по времени их отправления из Симферополя, то всего 8 пар пассажирских.
Но это тоже не мало
 
В день в Крым идёт примерно 15 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Более чем.
Пока в среднем только 2 пары грузовых и 5 пар пассажирских (летом может ну 7-8 пар будет, не больше). Еще конечно пригород есть, на участках Керчь-Джанкой и Джанкой-Симферополь по 8-10 пар.
 
Если

Если судить не по номерам поездов, а по времени их отправления из Симферополя, то всего 8 пар пассажирских.
Но это тоже не мало
В Сургут летом больше ходит :)
А уж про грузовой тамошний трафик лучше умолчать )))
 
Пока в среднем только 2 пары грузовых и 5 пар пассажирских (летом может ну 7-8 пар будет, не больше). Еще конечно пригород есть, на участках Керчь-Джанкой и Джанкой-Симферополь по 8-10 пар.
Ну, мы про нормальную ситуацию, а не про огрызки в коронный год зимой.
 
Ну, мы про нормальную ситуацию, а не про огрызки в коронный год зимой.
я конечно, извиняюсь, но в некоронный год значительная часть туристов вместо Крыма поедет в другие места
 
Ну вы найдите сперва видео, где медведей пускает, к примеру, sd90mac или ge evolution series. Я даже на подъемах и при трогании помню только сизый дымок.
Ниже пара фотографий, где четко видны потеки масла с крыши на "...или ge evolution series...". Вряд-ли они без сопутствующего дыма могли образоваться. Оговорюсь, что это новые машины, но и на старых случайно пару раз доводилось видеть нечто подобное и в немного большем масштабе.

ТЭ33АС-0003-Алм-3.jpg


ТЭ33АС-0008-Алм-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад