A_Z
Старожил
Так я ВАМ и не пишу - вы всё же не барышня. Я пишу в форум.Тогда сделайте одолжение, больше МНЕ не пишите!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так я ВАМ и не пишу - вы всё же не барышня. Я пишу в форум.Тогда сделайте одолжение, больше МНЕ не пишите!
Не там дышали.Так что наслушался, насмотрелся, надышался!
Примерно такКак будет выглядеть тепловоз обеспечивающий подобный уровень сжигания топлива
Вы троллите или серьезно заблуждаетесь? Высокая долговечность? Более простое обслуживание? Потрудитесь рассматривать электротягу не как сферический электровоз в вакууме, а как совокупность систем контактной подвески, тяговых подстанций и выделенных ЛЭП, питающих все это великолепие.Читаем и про другие прелести электротяги, как например более высокую долговечность, более простое обслуживание, более длинные плечи тяги….
Незачем мне изворачиваться, в этой теме уже обсуждались сравнения электрической тяги с автономной, может и не раз. Читайте.Аплодирую стоя! Красиво извернулись от ответа!
Решительно не согласен. Все они питаются от 10к линии, которая висит сбоку на столбах КС. Её не обязательно отключать вместе с 27к. На тепловозных участках с АБ тоже есть такая линия. Вообще не понятно зачем вы спорите. Есть стомость 1 квт ЭЭ, по которой ее продает Облэнерго. Есть ДГУ, стоимость 1квт его ЭЭ несомненно дороже той, котороую продает Облэнерго. Понятное дело, если одна такая ДГУ будет кататься на сотни км, то стоимость проводов, для ее замены не окупит разницу в тарифе.В этот момент отключаются светофоры, стрелки, свет на станциях и тд, те самые дпр, о которых любезно напомнил коллега выше. И многое другое, вплоть до соседних населённых пунктов
Трансформатор то один, его магнитопровод жрет электричество в любом случае. Про дпр уже говорили - есть потребители, которые запитаны от 27. Но даже если бы их не было, очень сомнительно, что кто то стал бы отключать кс от питания по 5 раз в день.Все они питаются от 10к линии, которая висит сбоку на столбах КС
Коллегу мягко поправили. С контактного провода никто ничего не запитывает! Питание устройств СЦБ, различных домиков, будочек идет раздельно. При эл. тяге как правило это система ДПР. Работает отдельно от КС, включается отключается раздельно. И опять ради занудства. Даже если полностью обесточить все, то СЦБ какое то (и не малое время) будет работать на ак-ах. А на более крупных станциях стоят дизель генераторы.В этот момент отключаются светофоры, стрелки, свет на станциях и тд, те самые дпр, о которых любезно напомнил коллега выше. И многое другое, вплоть до соседних населённых пунктов
Именно там, чтоб мог рассуждать об экологичности и полезности для здоровья любимой вами тепловозной тяги. Хорошо рассуждать сидя на диване.Не там дышали.
Снова и медленно!Трансформатор то один, его магнитопровод жрет электричество в любом случае. Про дпр уже говорили - есть потребители, которые запитаны от 27. Но даже если бы их не было, очень сомнительно, что кто то стал бы отключать кс от питания по 5 раз в день.
Ты куда, на рыбалку идешь? Нет, я на рыбалку иду. А, я думал ты на рыбалку идешь.Я с самого начала сказал, что ЭТ окупается лишь при определенном трафике. НЕкто заявил, а что если один поезд в сутки, ну и понеслось. Пальту (от коня) понятно, что ради 2-3 поездов никто эл-ать не будет.
В день в Крым идёт примерно 15 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Более чем.Есть определенный минимум трафика, ниже которого электрификация превращается в крайне убыточное предприятие.
В этом проблема чтения учебника ТОЭ - он излагает лишь теорию, а как сделано на практике, вам неведомо. Можно, конечно, везде понаставить выключателей, но стоят ли они, кто его знает. В любом случае, я писал про холостой ход трансформатора, ваш вариант от этих потерь не спасаетСделать это не сложнее чем вам выключить свет в WC
Если судить не по номерам поездов, а по времени их отправления из Симферополя, то всего 8 пар пассажирских.В день в Крым идёт примерно 15 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Более чем.
Пока в среднем только 2 пары грузовых и 5 пар пассажирских (летом может ну 7-8 пар будет, не больше). Еще конечно пригород есть, на участках Керчь-Джанкой и Джанкой-Симферополь по 8-10 пар.В день в Крым идёт примерно 15 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Более чем.
При чем здесь Крым?В день в Крым идёт примерно 15 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Более чем.
В Сургут летом больше ходитЕсли
Если судить не по номерам поездов, а по времени их отправления из Симферополя, то всего 8 пар пассажирских.
Но это тоже не мало
Ну, мы про нормальную ситуацию, а не про огрызки в коронный год зимой.Пока в среднем только 2 пары грузовых и 5 пар пассажирских (летом может ну 7-8 пар будет, не больше). Еще конечно пригород есть, на участках Керчь-Джанкой и Джанкой-Симферополь по 8-10 пар.
я конечно, извиняюсь, но в некоронный год значительная часть туристов вместо Крыма поедет в другие местаНу, мы про нормальную ситуацию, а не про огрызки в коронный год зимой.
Ниже пара фотографий, где четко видны потеки масла с крыши на "...или ge evolution series...". Вряд-ли они без сопутствующего дыма могли образоваться. Оговорюсь, что это новые машины, но и на старых случайно пару раз доводилось видеть нечто подобное и в немного большем масштабе.Ну вы найдите сперва видео, где медведей пускает, к примеру, sd90mac или ge evolution series. Я даже на подъемах и при трогании помню только сизый дымок.