Про поезда

Это не зеленые. Это демократы в зеленом.
Собачка порылась совсем не там.
И никаких проблем с зелеными больше.
 
Это не зеленые. Это демократы в зеленом.
"Что пнём по сове, что совой об пень, а всё одно - сове не воскресать"
Выборный чиновник должен угождать электорату. Ну, если мы не о России говорим.

И никаких проблем с зелеными больше.
Так ведь ты-то говорил, что от них проблем и нетутя. А они таки были. И будут ещё - по всяким-разным поводам.
 
В контексте крыма электричество закачивают атомные эльфы с ростовской аэс, я так думаю. Она конечно не бесплатна, но и не так уж чтобы и дорога.
 
Интересно, ростовские платежки за э/э тоже эльфийские приходят или все же как в других регионах?
 
Непонятно, зачем тогда сименовские турбины в Крым поставляли, если Ростовская АЭС такая безгранично мощная.
Даже в ростовской обл АЭС всего половину установленной мощности содержит
 
Последнее редактирование:
Ну вы найдите сперва видео, где медведей пускает, к примеру, sd90mac или ge evolution series.
Мне не надо ничего искать! Когда работал на ж.д., под окошком КРП были два объекта по теме дискуссии: такой электрокипятильник, где по-научному, производились реостатные испытания тепловозов, т.е. пол дня гоняют дизель на различных режимах. Второй, это паровоз на приколе (работал на мазуте), который давал тепло для пескосушилки, а зимой еще отапливал служебные помещения, ну и как уже говорил, вокруг оборот локомотивов, отстой маневровый район. Так что наслушался, насмотрелся, надышался!
Я даже на подъемах и при трогании помню только сизый дымок.
Мелочь такая «сизый дымок».
А я вот видел, как в сторону Тбилиси «поднимали» на перевал состав с углем. Спереди 2х2 ЭВ, и сзади подталкивающий 1х2. И никакого сизого дымка, только снопа искр с пантографов!
Труба трубе рознь! Не знаю, про какие трубы вы говорите, вот у меня из окна вдалеке видна труба нашей ТЭЦ. То, что из нее идет, я бы дымом не назвал. Легкий светлый пар. А на улице под -20. «Кочегарят» как надо. В Вене мусоросжигающий завод в самом центре. И как там экологи не пытались на него наехать, не получилось. Как будет выглядеть тепловоз обеспечивающий подобный уровень сжигания топлива, и какова будет себестоимость его эксплуатации ??? К чему я это? (причем вынужден повторятся, не читаем) На крупной ТЭЦ проще организовать более правильный режим горения, и соответственно более полное сгорание, более тщательно отфильтровать выброс, чем на подвижном составе. А также более правильно использовать выделенное тепло. Тепловые ЭС , они в большинстве своем когенерационные. Соответственно Э&Э (экономические и экологические) показатели выше. Грубо говоря, если бы в некой огромной стране был бы только уголь, и более ничего, ни ветра, ни солнца, ни атома, ни газа… Так и то, выгоднее с точки зрения Э&Э построить сколько-то нормальных крупных ТЭС, чем гонять на паровозах. В несколько меньшей мере это справедливо и для нефти. Не забываем, что далеко не все ЭС сжигают топливо, а из сжигающих, многие переведены газ. Газ, как известно, экологичнее других углеводородов. Рельсовый транспорт, в отличии от авто, авиа, водного, наиболее легко электрифицируется. Значит надо максимально электрифицировать. Но и другие виды этот удел будет настигать, но это уже другая тематика.

В обе столицы, много поездов под тепловозной тягой прибывает-убывает? Чем другие регионы хуже?

Простите друзья (надеюсь разрешите мне так обращаться?), сложилось впечатление, что многие перестали читать техническую литературу. Все, что я пишу, давно известно, исследовано, просчитано. Все спокойно можно найти в соответствующих изданиях. Предлагаю, перед тем как оппонировать, самим попытаться поискать ответы.
Читаем и про другие прелести электротяги, как например более высокую долговечность, более простое обслуживание, более длинные плечи тяги….
 
С чего бы это безгранична? в крыму строят газовые электростанции, дефицит восполняют с энергомоста, который "питают" в том числе от РоАЭС. Нет необходимости в том, чтобы регион был энергопрофицитным, для строительства чего-либо "электрического". Достаточно иметь соответствующие сети.
 
Вот и у вас, общий треп и не более.
Причины и состояние ж.д. США, если уж мы на них переходим хорошо описаны в хотя бы в :
Æåëåçíûå äîðîãè ÑØÀ
и
Как политика определила экономику железных дорог в США
 
jurijt, рассмотрим предельный случай - по линии ходит один поезд в день. Это значит, что круглосуточно трансформатор жрет энергию в режиме холостого хода, и сжирает её в итоге больше, чем тепловоз, который завели для этого поезда, а потом выключили. Иными словами, для электрификации нужен некий минимум нагрузки, который трудно прикинуть на форуме. Ваши идеи, что нагрузка будут расти, ни на чем не основаны : грузов в Крым много не будет никогда, грузы в России - это сырье для экспорта или переработки, против Крыма закрыты из за санкций, переработки никогда тоже не будет по понятным причинам : нефтезаводу или мет комбинату в Крыму не место. Остаются только пассажиры, которым в основном удобней самолетом по фиксированным тарифам.
чего бы это безгранична?
Так я и говорю, аэс была ещё до Крыма, вся её энергия потреблялась внутри "старой" России, с чего взялся ваш тезис о дешёвом аэсном электричестве в Крыму, непонятно. Газ там основа энергетики, как и везде на юге России
 
Кстати, в Москве тепловозы дымили во всю прямо на юге третьего кольца до запуска мцк (своей всего, и сейчас дымят, хотя давно лично не встречал). Я даже думал про них именно в этом аспекте : почему бы хотя бы в самом центре Москвы не электрифицировать мкжд из экологических соображений. Но в Москве плотность населения повыше, чем в Крыму, как и плотность тепловозов, и экология ценнее поэтому
 
энергоблок построили.
с чего взялся ваш тезис о дешёвом аэсном электричестве в Крыму,
тезис в том, что э/э от АЭС дешевле газовой. э/э от АЭС в крыму есть, с большой долей вероятности. Конечно, нюансы ценообразования могут перевернуть все. Но в принципе крым находится в зоне доступа дешевой атомной энергии.
 
Аплодирую стоя! Красиво извернулись от ответа!
А солярку там прям из озер черпают ???
 
тезис в том, что э/э от АЭС дешевле газовой.
Да это их советских учебников, примерно как тезис, что электро тяга дешевле. Реально ээ покупают на оптовой рынке, всю по одной цене, как я понимаю. А из за аэс эта цена выше для всех из за платы за мощность
 
jurijt, да, ширина колеи ж.д. как один из факторов южного сепаратизма - это сильно.
Дальше, извините, читать эту чушь не стал.
 
И сразу сходу! Предвижу, да и сам к Википедии отношусь осторожно. Но технические вопросы как правило, освещаются более объективно чем политические. Так вот там обнаружилась ссылочка на более официальный государственный институт, которому уже трудно не доверять:
Где ясным по белому находим, что уже найден разработчик проекта:
Наименование объекта закупки Выполнение инженерных изысканий и разработка проектно-сметной документации по объекту «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Багерово».
Так что пока мы тут переливали из пустого в порожнее, за нас уже давно все решили. И начиная с конца будет на переменном токе!! Что я и предсказал гаданием на кофейной гуще предположил, основываясь на технических знаниях и анализе.

И просто БУДЕТ! Вопрос только в сроках!

Именно так, возможно в несколько иных выражениях я и высказывался. Более того, на переменке 25кВ еще и провода с изоляторами трещат коронными, разрядами!!
И чисто из-за зловредности: в некой комнате всегда сидит дяденька (тётенька) именуемый энергодиспетчером, который легким нажатием пальчика отключает-включает трансформаторы, участки, секции….. Проще чем заглушить тепловоз.
Просто включите аналитику! Ж.д. мост это отдельное строение с кучей нулей себестоимости! Стали бы его строить, из-за 2-3 пар поездов в сутки ???? Вполне бы справилась паромная переправа. Давай не будем считать, что наверху одни глупцы сидят. В Крыму есть то, в чем РФ испытывает страшный дефицит – теплое морское побережье! А для того, чтоб оно начало работать, придется строить, строить и строить. Дороги, гостиницы, инфраструктуру для отдыха. А для этого везти, везти, везти. Летом будут ехать больше пассажиры, зимой грузы.

ТАК ЧТО IMHO ТЕМА ЗАКРЫТА если не найдутся более веские аргументы в противоположенную сторону.
 
В этот момент отключаются светофоры, стрелки, свет на станциях и тд, те самые дпр, о которых любезно напомнил коллега выше. И многое другое, вплоть до соседних населённых пунктов
 
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Нет, по экономике, базирующейся на подобных домах, доверия советским учебникам нет совсем
Да и принципы работы экономики изменились
 
Последнее редактирование: