Это не зеленые. Это демократы в зеленом.
И никаких проблем с зелеными больше.WASHINGTON (Reuters) - Toyota Motor Corp, Fiat Chrysler and other major automakers said on Tuesday they were joining General Motors in abandoning support for former President Donald Trump’s effort to bar California from setting its own zero emission vehicle rules
"Что пнём по сове, что совой об пень, а всё одно - сове не воскресать"Это не зеленые. Это демократы в зеленом.
Так ведь ты-то говорил, что от них проблем и нетутя. А они таки были. И будут ещё - по всяким-разным поводам.И никаких проблем с зелеными больше.
Так их и нету.Так ведь ты-то говорил, что от них проблем и нетутя. А они таки были. И будут ещё - по всяким-разным поводам.
В контексте крыма электричество закачивают атомные эльфы с ростовской аэс, я так думаю. Она конечно не бесплатна, но и не так уж чтобы и дорога.На основании того, что утверждать о экономике видов тяги невозможно в отрыве от контекста.
Плюс к этому, электричество в самой КС не эльфы бесплатно закачивают и саму сеть еще обслуживать надо, помимо электрических потерь в ней.
Непонятно, зачем тогда сименовские турбины в Крым поставляли, если Ростовская АЭС такая безгранично мощная.В контексте крыма электричество закачивают атомные эльфы с ростовской аэс, я так думаю. Она конечно не бесплатна, но и не так уж чтобы и дорога.
Мне не надо ничего искать! Когда работал на ж.д., под окошком КРП были два объекта по теме дискуссии: такой электрокипятильник, где по-научному, производились реостатные испытания тепловозов, т.е. пол дня гоняют дизель на различных режимах. Второй, это паровоз на приколе (работал на мазуте), который давал тепло для пескосушилки, а зимой еще отапливал служебные помещения, ну и как уже говорил, вокруг оборот локомотивов, отстой маневровый район. Так что наслушался, насмотрелся, надышался!Ну вы найдите сперва видео, где медведей пускает, к примеру, sd90mac или ge evolution series.
Мелочь такая «сизый дымок».Я даже на подъемах и при трогании помню только сизый дымок.
Труба трубе рознь! Не знаю, про какие трубы вы говорите, вот у меня из окна вдалеке видна труба нашей ТЭЦ. То, что из нее идет, я бы дымом не назвал. Легкий светлый пар. А на улице под -20. «Кочегарят» как надо. В Вене мусоросжигающий завод в самом центре. И как там экологи не пытались на него наехать, не получилось. Как будет выглядеть тепловоз обеспечивающий подобный уровень сжигания топлива, и какова будет себестоимость его эксплуатации ??? К чему я это? (причем вынужден повторятся, не читаем) На крупной ТЭЦ проще организовать более правильный режим горения, и соответственно более полное сгорание, более тщательно отфильтровать выброс, чем на подвижном составе. А также более правильно использовать выделенное тепло. Тепловые ЭС , они в большинстве своем когенерационные. Соответственно Э&Э (экономические и экологические) показатели выше. Грубо говоря, если бы в некой огромной стране был бы только уголь, и более ничего, ни ветра, ни солнца, ни атома, ни газа… Так и то, выгоднее с точки зрения Э&Э построить сколько-то нормальных крупных ТЭС, чем гонять на паровозах. В несколько меньшей мере это справедливо и для нефти. Не забываем, что далеко не все ЭС сжигают топливо, а из сжигающих, многие переведены газ. Газ, как известно, экологичнее других углеводородов. Рельсовый транспорт, в отличии от авто, авиа, водного, наиболее легко электрифицируется. Значит надо максимально электрифицировать. Но и другие виды этот удел будет настигать, но это уже другая тематика.Еще можно припомнить огромные трубы тэц или грэс и с ними еще выхлоп сравнить.
С чего бы это безгранична? в крыму строят газовые электростанции, дефицит восполняют с энергомоста, который "питают" в том числе от РоАЭС. Нет необходимости в том, чтобы регион был энергопрофицитным, для строительства чего-либо "электрического". Достаточно иметь соответствующие сети.Непонятно, зачем тогда сименовские турбины в Крым поставляли, если Ростовская АЭС такая безгранично мощная.
Даже в ростовской обл АЭС всего половину установленной мощности содержит
Вот и у вас, общий треп и не более.От экономики сначала плавно перешли к политике, а теперь в ход пошла и психология - любимый инструмент форумных демагогов.
Владельцы и руководство американских железнодорожных компаний - сплошь любители огромных и прожорливых дизелей на своих тепловозах?
Если экология мешает бизнесу, то на хрен эту экологию.
Но именно бизнесу. А не проявлениям любви к мощным тепловозам.
Так я и говорю, аэс была ещё до Крыма, вся её энергия потреблялась внутри "старой" России, с чего взялся ваш тезис о дешёвом аэсном электричестве в Крыму, непонятно. Газ там основа энергетики, как и везде на юге Россиичего бы это безгранична?
Кстати, в Москве тепловозы дымили во всю прямо на юге третьего кольца до запуска мцкобе столицы, много поездов под тепловозной тягой прибывает-убывает? Чем другие регионы хуже?
энергоблок построили.Так я и говорю, аэс была ещё до Крыма, вся её энергия потреблялась внутри "старой" России,
тезис в том, что э/э от АЭС дешевле газовой. э/э от АЭС в крыму есть, с большой долей вероятности. Конечно, нюансы ценообразования могут перевернуть все. Но в принципе крым находится в зоне доступа дешевой атомной энергии.с чего взялся ваш тезис о дешёвом аэсном электричестве в Крыму,
Аплодирую стоя! Красиво извернулись от ответа!На основании того, что утверждать о экономике видов тяги невозможно в отрыве от контекста.
А солярку там прям из озер черпают ???Плюс к этому, электричество в самой КС не эльфы бесплатно закачивают и саму сеть еще обслуживать надо, помимо электрических потерь в ней.
Да это их советских учебников, примерно как тезис, что электро тяга дешевле. Реально ээ покупают на оптовой рынке, всю по одной цене, как я понимаю. А из за аэс эта цена выше для всех из за платы за мощностьтезис в том, что э/э от АЭС дешевле газовой.
Именно так, возможно в несколько иных выражениях я и высказывался. Более того, на переменке 25кВ еще и провода с изоляторами трещат коронными, разрядами!!@jurijt, рассмотрим предельный случай - по линии ходит один поезд в день. Это значит, что круглосуточно трансформатор жрет энергию в режиме холостого хода, и сжирает её в итоге больше, чем тепловоз, который завели для этого поезда, а потом выключили.
Просто включите аналитику! Ж.д. мост это отдельное строение с кучей нулей себестоимости! Стали бы его строить, из-за 2-3 пар поездов в сутки ???? Вполне бы справилась паромная переправа. Давай не будем считать, что наверху одни глупцы сидят. В Крыму есть то, в чем РФ испытывает страшный дефицит – теплое морское побережье! А для того, чтоб оно начало работать, придется строить, строить и строить. Дороги, гостиницы, инфраструктуру для отдыха. А для этого везти, везти, везти. Летом будут ехать больше пассажиры, зимой грузы.Иными словами, для электрификации нужен некий минимум нагрузки, который трудно прикинуть на форуме. Ваши идеи, что нагрузка будут расти, ни на чем не основаны : грузов в Крым много не будет никогда, грузы в России - это сырье для экспорта или переработки, против Крыма закрыты из за санкций, переработки никогда тоже не будет по понятным причинам : нефтезаводу или мет комбинату в Крыму не место. Остаются только пассажиры, которым в основном удобней самолетом по фиксированным тарифам.
Тогда сделайте одолжение, больше МНЕ не пишите!@jurijt, да, ширина колеи ж.д. как один из факторов южного сепаратизма - это сильно.
Дальше, извините, читать эту чушь не стал.
В этот момент отключаются светофоры, стрелки, свет на станциях и тд, те самые дпр, о которых любезно напомнил коллега выше. И многое другое, вплоть до соседних населённых пунктовнекой комнате всегда сидит дяденька (тётенька) именуемый энергодиспетчером, который легким нажатием пальчика отключает-включает трансформаторы, участки, секции…..
доверия к советским учебникам больше, чем к форумным экспертам. Разве нет?Да это их советских учебников, примерно как тезис, что электро тяга дешевле.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Нет, по экономике, базирующейся на подобных домах, доверия советским учебникам нет совсемдоверия к советским учебникам больше, чем к форумным экспертам. Разве нет?