Про поезда

Не получится - колея не та.
Колею сейчас легко переделывают под требования заказчика. Практически у всех производителей есть либо в железе, либо хотя бы на бумаге варианты техники на 1520 мм.
 
Реклама
Практически у всех производителей есть либо в железе, либо хотя бы на бумаге варианты техники на 1520 мм
О как.
Хотя не так давно читал, помнится Эстония пыталась запустить у себя амеровские тепловозы, но у них что там большая нагрузка на ось вроде - передавили путь.
 
Почему не упоминаете про текущее содержание ? Навскидку, количество времени на технологические окна по обслуживанию и ремонту КС это процентов 70 наверное от всего остального времени окон. То опоры надо править, то провода, то осмотр, то еще что. Надо содержать дистанции для обслуживания вместе с личным составом, подвижной состав, тяговые подстанции. Бригада по обслуживанию это для двухпутного участка в 50 км длиной это человек под 20, мотовоз (на мотовозе для постоянного дежурства три машиниста), пара автомобилей, тяговая, гараж, мощные ДГА на 10 киловольт. У нас это повторюсь на 50 км, плюс контора самой дистанции с различными цехами.
Простите уважаемый Aleksejeevich , ну давайте хоть внимательно читать, еще и болдом выделил! То что вы перечислели это 5% :
Вместе с тем при электрической тяге возникает потребность в дополнительном штате работников и дополнительных эксплуатационных расходах, которых нет при тепловозной тяге. К ним относятся расходы на содержание, ремонт, амортизацию контактной сети, тяговых подстанций и дистанций электроснабжения. Но эти расходы относительно невелики и составляют примерно 5% себестоимости перевозок при электрической тяге. В целом внедрение электрической тяги вместо тепловозной сокращает эксплуатационный контингент работников на 20-30%.
ТАК ХОРОШО ВИДНО ??
 
О как.
Хотя не так давно читал, помнится Эстония пыталась запустить у себя амеровские тепловозы, но у них что там большая нагрузка на ось вроде - передавили путь.
Нагрузка на ось это другое, но собственно задача повышения оной стоит вне зависимости от тяги и напрямую связана с экономической отдачей и пропускной способностью дороги
 
О как.
Хотя не так давно читал, помнится Эстония пыталась запустить у себя амеровские тепловозы, но у них что там большая нагрузка на ось вроде - передавили путь.
Они там до сих пор есть и работают.
 
а это целая контора, со своим штатом и техникой. Ее ведь надо содержать 365 дней в году, работать она будет пусть 30 дней в году, а содержать надо, причем в полной боевой готовности.
Да! Нас, восстановителей, тоже разогнать, дармоедов. 😁
 
Да! Нас, восстановителей, тоже разогнать, дармоедов.

Погорячился товарищ, товарищу надо разъяснить!

Есть 3 категории персонала. Белый дом- жизнь без напрягов. Персонал движения: ДСП, ДНЦ, машинисты, составители….. пашут всю смену, и создают основную доходность деятельности ж.д. Аварийно-восстановительно-дежурный персонал, в основном ковыряются в носу, НО, в случае необходимости моментально вскакивают с диванов, и четко, профессионально выполняют аварийно-ремонтно-восстановительные работы. В результате чего 1-я и 2-я категория продолжают получать свои зарплаты-премии.
 
Странное противопоставление. Усть луга с потоками вроде как самоокупаемы, то есть их можно строить в любых количествах (пока окупаемы), и они ни на что не влияют, разве что в позитивном смысле.
Чем больше вывоза сырья, тем меньше переработки. Но так как это к поездам не относится, предлагаю на этом завязать и не развивать тему.
Что то почитал вас и прям похоже нужно срочно сдавать контактную сеть в цвет. мет и переходить на тепловозы. На вырученные деньги закупать за океаном тепловозы и жить припеваючи на вырученный откат..
Это если через заднее место читать тему, тогда да.
Тут говорится лишь, что к вопросу электрификации надлежит подходить очень взвешенно и обоснованно, а не сплошняком провода натягивать, как хотят некоторые.
 
Реклама
О как.
Хотя не так давно читал, помнится Эстония пыталась запустить у себя амеровские тепловозы, но у них что там большая нагрузка на ось вроде - передавили путь.
Ничего там не передавили - была проведена реконструкция путей и мостов под повышенные нагрузки, теперь там любой локомотив может проходить.
 
а не сплошняком провода натягивать, как хотят некоторые.
Будьте любезны объяснятся! Некоторые – это кто ??? Приведите ясные, четкие ссылки на посты, где НЕКОТОРЫЕ предлагали СПЛОШНЯКОМ ПРОВОДА НАТЯГИВАТЬ! Или возьмите свои слова обратно, дабы избежать обвинений в подтасовке фактов и фейке!
 
Не видно главного - как из цифры повышения на 5% расходов от себестоимости перевозок можно получить уменьшение штата на 20-30%. Может вы поведаете?
Запросто, в одном месте прибывает 5%, в другом месте убывает 30%. Имеем -25%! Логика хромает?
 
Будьте любезны объяснятся! Некоторые – это кто ??? Приведите ясные, четкие ссылки на посты, где НЕКОТОРЫЕ предлагали СПЛОШНЯКОМ ПРОВОДА НАТЯГИВАТЬ! Или возьмите свои слова обратно, дабы избежать обвинений в подтасовке фактов и фейке!
Здесь, например.
Совершенно верно!! Основные линии должны быть электрифицированы. Такие планы высказывались еще в 70-е, когда я в техникуме учился. В институте был специальный предмет «экономика ж.д. транспорта», где утверждалось, что э-ция позволяет значительно сокращать расходы. И лишь последующие политические события 90-х сильно затормозили реализацию. А в зонах плотного заселения и в особых зонах, как например курорты, это надо делать и делать безотлагательно.
....
а тепловозы запрещать. По мере возможности сокращать до минимума.
 
То есть ТЭ3АС это муляж? ...
Этих муляжей сделали уже штук 20, ТЭП33А - порядок цифр тот же, ну а их "прародителя" - ТЭ33А так вообще наклепали 300 штук. О количестве сужу по номерам тех тепловозов, которые лично сам видел и снимал - а возможно еще и больше.
 
...Ну и как бы это отнюдь не первый опыт поставок из штатов и колея как раз в случае с американской техникой точно не помеха в плане переделки, в любом случае несравненно проще, чем было с европой и испанией
Как и с китайской, которой у нас полным-полнешенько - это маневровые тепловозы CKD6e, грузовые тепловозы CKD9c, пассажирские электровозы KZ4A и KZ4Aс.
 
И никто не знает как они работать будут на наших просторах (у нас летом до +40, зимой до -50).
Да адаптируют, делов-то... "Переделали" же Эволюшены в ТЭ33А и бегают они себе по нашим местам, где летом за +40 в тени не редкость, а зимой и за -40 тоже отнюдь не исключительное редкое явление.
 
Реклама
Кстати, а как в случае с каз-эволюшнами обстоит дело с сервисом? Как их обслуживают, по какой схеме, вы в курсе?
Жизненный цикл обеспечивается заводом или депо?
 
Назад