Про поезда

Реклама
В Латвии не прижился он. Покатался с испытаниями и отправили назад.
 
В Латвии не прижился он. Покатался с испытаниями и отправили назад.
Про Латвию не слышал, были видео испытаний в Эстонии. Хотя, может это был один и тот же вояж.
Но не надо забывать, что казахский ТЭ33АС собирают на заводе Локомотив курастыру зауыты, 50% акций которого держит ТМХ (в связи с этим тот же тепловоз для Украины собирают не в Кз, а в США). Этот факт также мог оттолкнуть прибалтов. Для их задач они скорей у европейцев будут покупать 4х-осники, когда машки и тэшки износятся. Или ремоторизируют их же, как модернизировали ТЭ10, М62 и ЧМЭ3.
 
Про Латвию не слышал, были видео испытаний в Эстонии. Хотя, может это был один и тот же вояж.
Но не надо забывать, что казахский ТЭ33АС собирают на заводе Локомотив курастыру зауыты, 50% акций которого держит ТМХ (в связи с этим тот же тепловоз для Украины собирают не в Кз, а в США). Этот факт также мог оттолкнуть прибалтов. Для их задач они скорей у европейцев будут покупать 4х-осники, когда машки и тэшки износятся. Или ремоторизируют их же, как модернизировали ТЭ10, М62 и ЧМЭ3.
Оттолкнули проблемы в эксплуатации. Брали производства Казахстана. Точно слышал про боксование.
В итоге модернизировали 2М62У.
 
Про Латвию не слышал, были видео испытаний в Эстонии. Хотя, может это был один и тот же вояж.
Но не надо забывать, что казахский ТЭ33АС собирают на заводе Локомотив курастыру зауыты, 50% акций которого держит ТМХ (в связи с этим тот же тепловоз для Украины собирают не в Кз, а в США). Этот факт также мог оттолкнуть прибалтов. Для их задач они скорей у европейцев будут покупать 4х-осники, когда машки и тэшки износятся. Или ремоторизируют их же, как модернизировали ТЭ10, М62 и ЧМЭ3.
Из США на Украину привезли по большому счету только кузова с тележками, но дособирали оборудование локомотивов в т.ч. наши компании. Насколько помню на нем пневмооборудование челябинского компрессорного завода, а по системам АЛСН есть подозрение, что приложили руку товарищи из екатеринбургского НПО САУТ.
 
Точно слышал про боксование.
Казахи вроде с боксованием разобрались. С одной стороны пришлось урезать осетра и не вести тяговый расчет по номинальной мощности (дури много, а вес локомотива достаточно мал, чтобы обеспечить нагрузку на ось меньшую, чем принято в США, но недостаточно велик, чтоб обеспечить потребное сцепление) и внести коррекцию в софт управления, а с другой - делать сплотки по СМЕТ там, где большие уклоны.
 
Казахи вроде с боксованием разобрались. С одной стороны пришлось урезать осетра и не вести тяговый расчет по номинальной мощности (дури много, а вес локомотива достаточно мал, чтобы обеспечить нагрузку на ось меньшую, чем принято в США, но недостаточно велик, чтоб обеспечить потребное сцепление) и внести коррекцию в софт управления, а с другой - делать сплотки по СМЕТ там, где большие уклоны.
Может и разобрались потом. Но на тот момент проблема была, тепловоз был отправлен назад и забыт, будто и не было.
 
Из США на Украину привезли только кузова, но дособирали оборудование локомотивов в т.ч. наши компании.
Кузова, ДГУ, телеги, вся электроника управления и само управление - родное. АЛСН и контроль, вестимо, с пространства 1520 весь ставится.
Но на тот момент проблема была, тепловоз был отправлен назад и забыт, будто и не было.
Вопрос цены и целесообразности. Сам тепловоз очень хорош, но дорог.
 
Из архивов. 2011 год, Alfa Pendular Лиссабон-Порто
DSC_4111.JPG
DSC_4123.JPG

Вагон 1 класса
DSC_4283.JPG

Первый класс Аллегро. Как говорится, почувствуйте разницу
IMG_0746.jpg

еще для сравнения, первый класс Thalys Париж-Брюссель. Салон Аллегро вне конкуренции :)
DSC_4307.JPG
 
Кстати, а как в случае с каз-эволюшнами обстоит дело с сервисом? Как их обслуживают, по какой схеме, вы в курсе?
Жизненный цикл обеспечивается заводом или депо?
Нет, я не в курсе этих дел. Для их обслуживания оставлен только один цех лок.депо, ну и еще, само-собой - экипировка. Людей на территории депо внешне стало совсем мало. Там даже года полтора тому назад худ.фильм "Эвакуация" снимали и киношники совсем не мешали рабочему процессу используя для своих целей пустующие здания и тракционные пути. Вижу, что тепловозы к нам пригоняют на ТО из разных мест, т.к. у нас, в основном, ходит 200 серия с номерами под 300 (самые новые :)). Что с ними там делают - я не знаю, но в обслуживающем ТЭ33А цехе (здесь могу ошибиться) несколько лет назад поменяли мостовой кран. Попытаюсь, если получится, поподробнее разузнать, но проблема в том, что все знакомые уже давно поувольнялись из депо и, вряд-ли, смогут что-либо прояснить.
 
Реклама
В Китае в духе времени 21 века дроны долбят поезда.
Поезд в городе Чунцине на юго-западе КНР часто используют как экскурсионный – из его окон открывается прекрасные виды. После ЧП железнодорожники обратились с призывом не пользоваться дронами возле ж/д полотна.
 

Вложения

  • Дрон.rar
    2,1 МБ · Просмотры: 0
 
Дальневосточникам счастье, прямой проезд из Бестяха во Владивосток. Интересно, до Москвы или Сочи когда нибудь будет...
 
До Москвы вагоны уже вроде назначались.
Но я не представляю, кто поедет поездом на такие расстояния :)
 
Я как раз трейнфоб. В прошлую поездку прилетела в голову бутылка с водой.
Меня в поезде тряска постоянная убивает
 
До Москвы вагоны уже вроде назначались.
Но я не представляю, кто поедет поездом на такие расстояния :)
Я ездил зимой. И ещё раз поеду летом.
Маршрут отпад, от окна не оторваться.
Иностранцев тоже много было до пандемии.
Меньше, чем во Владик, но всё же.
 
Реклама
Я ездил зимой. И ещё раз поеду летом.
Ради самой поездки?
Вообще идея длительных жд трипов (с промежуточными остановками) выглядит довольно привлекательной, но мне для этого желательно что то вроде капсульного вагона или руметт. В нашей классике выкуп купе/сингл св/люксы на дальняк мне не по карману, а проекты более бюджетных синглов у нацпера пока только в проектах.
 
Последнее редактирование:
Назад