Про поезда

О как.
Хотя не так давно читал, помнится Эстония пыталась запустить у себя амеровские тепловозы, но у них что там большая нагрузка на ось вроде - передавили путь.
 
Простите уважаемый Aleksejeevich , ну давайте хоть внимательно читать, еще и болдом выделил! То что вы перечислели это 5% :
ТАК ХОРОШО ВИДНО ??
 
Нагрузка на ось это другое, но собственно задача повышения оной стоит вне зависимости от тяги и напрямую связана с экономической отдачей и пропускной способностью дороги
 
Реакции: 2014
Они там до сих пор есть и работают.
 
Да! Нас, восстановителей, тоже разогнать, дармоедов.
 
Да! Нас, восстановителей, тоже разогнать, дармоедов.

Погорячился товарищ, товарищу надо разъяснить!

Есть 3 категории персонала. Белый дом- жизнь без напрягов. Персонал движения: ДСП, ДНЦ, машинисты, составители….. пашут всю смену, и создают основную доходность деятельности ж.д. Аварийно-восстановительно-дежурный персонал, в основном ковыряются в носу, НО, в случае необходимости моментально вскакивают с диванов, и четко, профессионально выполняют аварийно-ремонтно-восстановительные работы. В результате чего 1-я и 2-я категория продолжают получать свои зарплаты-премии.
 
Чем больше вывоза сырья, тем меньше переработки. Но так как это к поездам не относится, предлагаю на этом завязать и не развивать тему.
Это если через заднее место читать тему, тогда да.
Тут говорится лишь, что к вопросу электрификации надлежит подходить очень взвешенно и обоснованно, а не сплошняком провода натягивать, как хотят некоторые.
 
Ничего там не передавили - была проведена реконструкция путей и мостов под повышенные нагрузки, теперь там любой локомотив может проходить.
 
а не сплошняком провода натягивать, как хотят некоторые.
Будьте любезны объяснятся! Некоторые – это кто ??? Приведите ясные, четкие ссылки на посты, где НЕКОТОРЫЕ предлагали СПЛОШНЯКОМ ПРОВОДА НАТЯГИВАТЬ! Или возьмите свои слова обратно, дабы избежать обвинений в подтасовке фактов и фейке!
 
Запросто, в одном месте прибывает 5%, в другом месте убывает 30%. Имеем -25%! Логика хромает?
 
Здесь, например.
 
То есть ТЭ3АС это муляж? ...
Этих муляжей сделали уже штук 20, ТЭП33А - порядок цифр тот же, ну а их "прародителя" - ТЭ33А так вообще наклепали 300 штук. О количестве сужу по номерам тех тепловозов, которые лично сам видел и снимал - а возможно еще и больше.
 
Как и с китайской, которой у нас полным-полнешенько - это маневровые тепловозы CKD6e, грузовые тепловозы CKD9c, пассажирские электровозы KZ4A и KZ4Aс.
 
Да адаптируют, делов-то... "Переделали" же Эволюшены в ТЭ33А и бегают они себе по нашим местам, где летом за +40 в тени не редкость, а зимой и за -40 тоже отнюдь не исключительное редкое явление.
 
Кстати, а как в случае с каз-эволюшнами обстоит дело с сервисом? Как их обслуживают, по какой схеме, вы в курсе?
Жизненный цикл обеспечивается заводом или депо?