Про Латвию не слышал, были видео испытаний в Эстонии. Хотя, может это был один и тот же вояж.В Латвии не прижился он. Покатался с испытаниями и отправили назад.
Оттолкнули проблемы в эксплуатации. Брали производства Казахстана. Точно слышал про боксование.Про Латвию не слышал, были видео испытаний в Эстонии. Хотя, может это был один и тот же вояж.
Но не надо забывать, что казахский ТЭ33АС собирают на заводе Локомотив курастыру зауыты, 50% акций которого держит ТМХ (в связи с этим тот же тепловоз для Украины собирают не в Кз, а в США). Этот факт также мог оттолкнуть прибалтов. Для их задач они скорей у европейцев будут покупать 4х-осники, когда машки и тэшки износятся. Или ремоторизируют их же, как модернизировали ТЭ10, М62 и ЧМЭ3.
Из США на Украину привезли по большому счету только кузова с тележками, но дособирали оборудование локомотивов в т.ч. наши компании. Насколько помню на нем пневмооборудование челябинского компрессорного завода, а по системам АЛСН есть подозрение, что приложили руку товарищи из екатеринбургского НПО САУТ.Про Латвию не слышал, были видео испытаний в Эстонии. Хотя, может это был один и тот же вояж.
Но не надо забывать, что казахский ТЭ33АС собирают на заводе Локомотив курастыру зауыты, 50% акций которого держит ТМХ (в связи с этим тот же тепловоз для Украины собирают не в Кз, а в США). Этот факт также мог оттолкнуть прибалтов. Для их задач они скорей у европейцев будут покупать 4х-осники, когда машки и тэшки износятся. Или ремоторизируют их же, как модернизировали ТЭ10, М62 и ЧМЭ3.
Казахи вроде с боксованием разобрались. С одной стороны пришлось урезать осетра и не вести тяговый расчет по номинальной мощности (дури много, а вес локомотива достаточно мал, чтобы обеспечить нагрузку на ось меньшую, чем принято в США, но недостаточно велик, чтоб обеспечить потребное сцепление) и внести коррекцию в софт управления, а с другой - делать сплотки по СМЕТ там, где большие уклоны.Точно слышал про боксование.
Может и разобрались потом. Но на тот момент проблема была, тепловоз был отправлен назад и забыт, будто и не было.Казахи вроде с боксованием разобрались. С одной стороны пришлось урезать осетра и не вести тяговый расчет по номинальной мощности (дури много, а вес локомотива достаточно мал, чтобы обеспечить нагрузку на ось меньшую, чем принято в США, но недостаточно велик, чтоб обеспечить потребное сцепление) и внести коррекцию в софт управления, а с другой - делать сплотки по СМЕТ там, где большие уклоны.
Кузова, ДГУ, телеги, вся электроника управления и само управление - родное. АЛСН и контроль, вестимо, с пространства 1520 весь ставится.Из США на Украину привезли только кузова, но дособирали оборудование локомотивов в т.ч. наши компании.
Вопрос цены и целесообразности. Сам тепловоз очень хорош, но дорог.Но на тот момент проблема была, тепловоз был отправлен назад и забыт, будто и не было.
Нет, я не в курсе этих дел. Для их обслуживания оставлен только один цех лок.депо, ну и еще, само-собой - экипировка. Людей на территории депо внешне стало совсем мало. Там даже года полтора тому назад худ.фильм "Эвакуация" снимали и киношники совсем не мешали рабочему процессу используя для своих целей пустующие здания и тракционные пути. Вижу, что тепловозы к нам пригоняют на ТО из разных мест, т.к. у нас, в основном, ходит 200 серия с номерами под 300 (самые новыеКстати, а как в случае с каз-эволюшнами обстоит дело с сервисом? Как их обслуживают, по какой схеме, вы в курсе?
Жизненный цикл обеспечивается заводом или депо?
От предвкушения?)Завтра ехать в командировку на поезде. Уже сегодня трясет
Я ездил зимой. И ещё раз поеду летом.До Москвы вагоны уже вроде назначались.
Но я не представляю, кто поедет поездом на такие расстояния
Ради самой поездки?Я ездил зимой. И ещё раз поеду летом.