Да, ради путешествия, ради общения.Ради самой поездки?
Вообще идея длительных жд трипов (с промежуточными остановками) выглядит довольно привлекательной, но мне для этого желательно что то вроде капсульного вагона или руметт. В нашей классике выкуп купе/сингл св/люксы на дальняк мне не по карману, а проекты более бюджетных синглов у нацпера пока только в проектах.
Ну я ж не называю "ради общения" извращением.А нафига выкупать купе? Что за извращение?
В плацкарте все русскиеТуристы, интуристы, блин, в глуши Сибири немецкая и английская речь звучат чаще русской.
Да ладно вам.. лёгкая вибрация успокаивает, да цельносварных путей всё больше в стране, поэтому тутух-тутух уже не беспокоит )Завтра ехать в командировку на поезде. Уже сегодня трясет
где вы ездите?!Я как раз трейнфоб. В прошлую поездку прилетела в голову бутылка с водой.
Меня в поезде тряска постоянная убивает
А где вообще наййти нецельносварные? В Лесосибирск, наверное, надо ехатьда цельносварных путей всё больше в стране
по нормальной дороге автобус идет ровнее, чем российский поезд. Даже тормозит более плавно, чем часто поезда это делают.Но - на авто/автобусе то в разы больше же, как и торможения-разгоны постоянные.
тогда снизится в 3 раза поголовье перевозимых пассажиров, возрастёт цена. И желающих станет ещё меньше.Интересно, почему в России нет автобусов с лежачими местами (или хотя бы подобием бизнес-класса). По идее, мог бы быть спрос.
Вот бы аэрофобию внесли в перечень официальных болезней при которых выписывают реальные тормозные препараты...Я на автобусе/авто на большие расстояния ночью не езжу. Максимум до 3 часов.
А вот поезда, в котором не трясет, еще не встречала. Ночью без рецептурного сомнола спать не могу.
Да, скорей всего, автобусы - это экстрабюджетные перевозки, и комфорт ни к чему. Но можно же попытаться привлечь бизнес-пассажира в вашем лицетогда снизится в 3 раза поголовье перевозимых пассажиров, возрастёт цена. И желающих станет ещё меньше.
Сейчас на дальнобойных рейсах и так далеко не полные салоны.
А цену они держат ниже плацкарта, чтобы наполняться.
С лежачими местами совсем вымрут аатобусы на маршрутах от 500 км.
Страшно подумать, что должны сделать водилы-дальнобойщики, чтобы я решил поехать на рейсе Таганрог-МоскваНо можно же попытаться привлечь бизнес-пассажира в вашем лице
15 часов, от дома до дома. Все как вы любите, лучше поезда же , потому что стартуем из Таганрога сразуСтрашно подумать, что должны сделать водилы-дальнобойщики, чтобы я решил поехать на рейсе Таганрог-Москва
Вот сами езжайте в этой капсуле смерти.15 часов, от дома до дома. Все как вы любите, лучше поезда же , потому что стартуем из Таганрога сразу
Вместо поездной скукоты в окне живая дорожная жизнь. Жаль, дорога вся многополосная, без обгонов по встречке - с ними вообще не заскучаешь)
да, приобретённая )SDA, у вас аэрофобия?