Про поезда

Вот, кстати, Сименсы новый спальник моторвагонным составом презентовали
 
Да, ради путешествия, ради общения.
А нафига выкупать купе? Что за извращение?
 
А нафига выкупать купе? Что за извращение?
Ну я ж не называю "ради общения" извращением.
Вот и вы не называйте "ради необщения" извращением.
Нет большего кайфа ехать в поезде в собственной каюте без посторонних.
 
Если вам хочется провести неделю в тишине, зачем вообще выходить из дома?
Дома и комфортнее, и пейзажи на экране можно подобрать по вкусу.

Для чего такие поездки - личные впечатления. К сожалению, обычных людей на жд-дальнобоях уже почти не осталось, как они стали дороже самолёта. Туристы, интуристы, блин, в глуши Сибири немецкая и английская речь звучат чаще русской.
Один плюс - язык потренировать.
 
Дак тренируйте наздоровье.
Личные впечатления не обязаны быть связаны исключительно с разговорами.
 
Завтра ехать в командировку на поезде. Уже сегодня трясет
Да ладно вам.. лёгкая вибрация успокаивает, да цельносварных путей всё больше в стране, поэтому тутух-тутух уже не беспокоит )
Главное, чтобы попутчики были нормальные, а не ароматные из тех, которые "могут себе позволить купе" и берут верхнюю полку (

P.S. На самолёте страшнее >8()
 
Не, ну бывает, трясет и мотыляет, конечно (если не на главном ходу окт жд).
Не магнитопланы.
Но - на авто/автобусе то в разы больше же, как и торможения-разгоны постоянные. А в поезде эти дела в терапевтических количествах, за редким исключением.
 
Я на автобусе/авто на большие расстояния ночью не езжу. Максимум до 3 часов.
А вот поезда, в котором не трясет, еще не встречала. Ночью без рецептурного сомнола спать не могу.
 
да цельносварных путей всё больше в стране
А где вообще наййти нецельносварные? В Лесосибирск, наверное, надо ехать
по нормальной дороге автобус идет ровнее, чем российский поезд. Даже тормозит более плавно, чем часто поезда это делают.

Интересно, почему в России нет автобусов с лежачими местами (или хотя бы подобием бизнес-класса). По идее, мог бы быть спрос.
 
тогда снизится в 3 раза поголовье перевозимых пассажиров, возрастёт цена. И желающих станет ещё меньше.
Сейчас на дальнобойных рейсах и так далеко не полные салоны.
А цену они держат ниже плацкарта, чтобы наполняться.
С лежачими местами совсем вымрут аатобусы на маршрутах от 500 км.
 
Вот бы аэрофобию внесли в перечень официальных болезней при которых выписывают реальные тормозные препараты...
Было бы проще жить.
Я бы тогда за права трейнофобов начал выступать
 
Да, скорей всего, автобусы - это экстрабюджетные перевозки, и комфорт ни к чему. Но можно же попытаться привлечь бизнес-пассажира в вашем лице Что до мест, у латиносов есть двухэтажные автобусы, первый этаж бизнес-класс, второй - для бедноты. В принципе, латинские страны похожи на Россию - большие расстояния, нищета. Самолеты вроде не сильно хуже наших. Жд правда нет у них.

"Желающих станет еще меньше" - так их сейчас вагон, вернее, автобус А если низкая нагрузка, то как раз тема поставить пару мест бизнеса, чтоб заполнить.
 
Реакции: SDA
Но можно же попытаться привлечь бизнес-пассажира в вашем лице
Страшно подумать, что должны сделать водилы-дальнобойщики, чтобы я решил поехать на рейсе Таганрог-Москва
На самом деле бизнес этот до сих пор мутный. Я бы даже сказал, что близок к криминалу.
Начиная с состояния автопарка, режимом труда и отдыха и кончая налогами... всё у меня вызывает вопросы.
Но, есть уже множество частных извозчиков, специализирующихся на "чартерах".
Одна такая контора меня недавно удивила толково составленым договором, безналичным расчётом и двумя сменными водителями в белых рубашках в ночном рейсе на 650 км.
 
15 часов, от дома до дома. Все как вы любите, лучше поезда же , потому что стартуем из Таганрога сразу
Вместо поездной скукоты в окне живая дорожная жизнь. Жаль, дорога вся многополосная, без обгонов по встречке - с ними вообще не заскучаешь)
 
Вот сами езжайте в этой капсуле смерти.
Производители тех автобусов думают, что их изделия уже давно почивают в автобусном раю.
А они пашут в российском аду!
Там ещё и водилы соответствующего типажа..