да он просто коньяк любит перед полетом накатитьSDA, у вас аэрофобия?
Езживал, бывало. Но в Перу мне автобусы больше понравились, вот и интересно, почему у нас такого нет. У нас, конечно, рынок автобусных перевозок поуже, но все ж таки достаточно широк, как мне кажется. В Китае тоже лежачие автобусы есть.Аот сами езжайте в этой капсуле смерти.
Обычно накатываю перед вылетом валосердин.да он просто коньяк любит перед полетом накатить, типа, в лечебных целях
так никакие не выписывают.Так рецептурные на короткие расстояния нельзя. Только на полеты от 8 часов
конечно летаю.SDA, вы совсем не летаете?
У нас от царя-батюшки досталась сеть железных дорог и чудо-транспорт "плацкарт"вот и интересно, почему у нас такого нет.
Много этих нормальных дорог? И насчет торможения - если не брать пригородные, то с остальными это точно не так.по нормальной дороге автобус идет ровнее, чем российский поезд. Даже тормозит более плавно, чем часто поезда это делают.
Интересно, откуда берётся зависимость рецепта от расстояния. Казалось бы, какая разница, 40 минут бояться или 14 часов... Особенно учитывая, что страх вроде должен быть сконцентрирован на взлёте и посадкеТак рецептурные на короткие расстояния нельзя. Только на полеты от 8 часов
Федеральные трассы в европейской части России примерно все нормальные в плане качества асфальта. Торможения на поезде точно бывают такие, что готовишься с полки упастьМного этих нормальных дорог? И насчет торможения - если не брать пригородные, то с остальными это точно не так.
На Урале и Сибири тоже все неплохо с дорогами. Состояние отдельных межрайонных дорог конечно вызывает вопросы, но в целом на твердую 4.Интересно, откуда берётся зависимость рецепта от расстояния. Казалось бы, какая разница, 40 минут бояться или 14 часов... Особенно учитывая, что страх вроде должен быть сконцентрирован на взлёте и посадке
Федеральные трассы в европейской части России примерно все нормальные в плане качества асфальта. Торможения на поезде точно бывают такие, что готовишься с полки упасть
Дык я ж говорю, едешь по федералке - отлично, роегиональные дороги - по разному, от очень хорошо до очень плохо. А съезды с дорог, поддерживаемые муниципалитетами - даже с федеральной трассы выглядят ужасно. Вертикаль! Но основной километраж при междугородних перевозках сейчас явно по приличным трассам набирается.На Урале и Сибири тоже все неплохо с дорогами. Состояние отдельных межрайонных дорог конечно вызывает вопросы, но в целом на твердую 4.
Ну федералки по которым я езжу - на четверку они только в сравнении с регионалками по соседству с той же полосностью. Какие-то островки рядом с миллионниками или а окрестностях Казани или Еката кошерные есть, но не более.Дык я ж говорю, едешь по федералке - отлично, роегиональные дороги - по разному, от очень хорошо до очень плохо. А съезды с дорог, поддерживаемые муниципалитетами - даже с федеральной трассы выглядят ужасно. Вертикаль! Но основной километраж при междугородних перевозках сейчас явно по приличным трассам набирается.
Дело не только в покрытии. Подавляющее большинство - одна полоса в одну сторону. А это значит постоянные маневры и обгоны. Так что нафиг, далее 200 км на автобусе я не ездец.Федеральные трассы в европейской части России примерно все нормальные в плане качества асфальта.
Странные у вас поезда, на тех что езжу я, вообще еле заметна разница при трогании и замедлении. Бывает стажеры до руля дорвутся, дергать начинают, но это редкие исключения.Торможения на поезде точно бывают такие, что готовишься с полки упасть
Давно я здесь описывал подробно, как мой поезд дёргался так сильно, что мой ребёнок упал с полки (нижней).Подтверждаю, что бутылка мне в голову прилетела при сильном торможении. Разные бывают скорости и дороги
Ситуации, а главное машинисты. Любое экстренное торможение - машинист пишет объяснительную.Разные бывают скорости и дороги
Так это снотворное, а не лекарство от страхаПринимать их надо, если полет или поездка на поезде не менее 8 часов ночью, чтобы хоть чуть-чуть поспать.
Вы же не за рулём едете, водитель напрягается.это значит постоянные маневры и обгоны
Красный видят и тормозят в пол. Не сказать, чтоб постоянно, но уж точно не в исключительных случаях.Любое экстренное торможение - машинист пишет объяснительную.