От Мурманска до Свири этот поезд идет 21 час. Получается, теперь только локомотивные бригады меняются, а сам локомотив остается тот же (пока система позволяет)?15-й поезд от Мурманска до Свири вел ЭП1 №190
В 2014 году несколько раз ездил по этому участку, локомотив всегда шел по всему плечу от Мурманска до Свири. Иногда могут в Кандалакше менять, если Лок нужно в депо на ТО загнать. В Кеми бригаду меняют насколько помню.От Мурманска до Свири этот поезд идет 21 час. Получается, теперь только локомотивные бригады меняются, а сам локомотив остается тот же (пока система позволяет)?
А длительные стоянки в Кандалакше, Кеми и Медвежьегорске нужны только для согласования движения поездов?
В коронавирусный период поменяли с супругой самолет в Питер на 15й поезд. Эта поездка уже третья за 2020-2021. Локо от Мурманска до Свири не меняется, это точно. В предновогоднюю поездку в Кандалакше прицепили второй ЭП1 и эта спарка ЭП1 вела поезд до Свири. Фотку я выкладывал ранее. Мы сами садились в Кандалакше и поезд с Мурманска прибыл с одним локомотивом. Все ЭП1 на этом маршруте приписки депо Кандалакша.В 2014 году несколько раз ездил по этому участку, локомотив всегда шел по всему плечу от Мурманска до Свири. Иногда могут в Кандалакше менять, если Лок нужно в депо на ТО загнать. В Кеми бригаду меняют насколько помню
И не только "пока система позволяет" - у локомотива есть еще понятие пробега до последующего ТО (уже не помню, как это точно называется) и графисты пишут свои графики в соответствии с этим. И, поэтому, в служебных расписаниях закладывается соответствующее время на смену бригад и смену локомотива. Если хотите, то могу выложить фото еще советского служебного расписания.От Мурманска до Свири этот поезд идет 21 час. Получается, теперь только локомотивные бригады меняются, а сам локомотив остается тот же (пока система позволяет)?
Вполне возможно. Вот у нас, например, скорый поезд №43 (Алма-Ата - Кустанай) мог, ещё месяц назад. отправившись с конечной станции, встать через 20 минут на ст.Чемолган (в километрах 25 от пункта отправления) под обгон одного скорого пассажирского и пары грузовых контейнерных поездов. Я ехал этим поездом 31 января (сейчас, вроде бы, на этой станции такой длительной стоянки нет). Ну, а по пути этот поезд сделает ещё пару "технических" остановок по 20 минут на совсем маленьких станциях.А длительные стоянки в Кандалакше, Кеми и Медвежьегорске нужны только для согласования движения поездов?
С удовольствием полюбопытствую.Если хотите, то могу выложить фото еще советского служебного расписания.
Это или случайное совпадение (туалеты дохнут очень часто, а потом воскресают) или электрики начудили, подключая туалет к бортовой сети.Должен, но не работает. Как только поехали заработал, а до этого лампочка красная горела
Значит вакуума в системе ЭЧТК нет. А нет его потому что кто-то кинул бумагу или еще что-то в и без того не особо надежную Омегу, либо же электрика глючит.Должен, но не работает. Как только поехали заработал, а до этого лампочка красная горела
Вот спрашивается, зачем ТВЗ лепит в вагоны эти нежные унитазы?Значит вакуума в системе ЭЧТК нет. А нет его потому что кто-то кинул бумагу или еще что-то в и без того не особо надежную Омегу, либо же электрика глючит.
В 15м работал без проблем на стоянкахА вот у меня вопрос. Почему тогда поезд стоит, смыв в биотуалете не работает?
Да, наиболее вероятная причина. При просадке напряжения ниже определенного порога контроллер отрубает не особо значимые функции, туалет (насос) видимо к ним и относитсяАккмуляторы под вагоном могли быть дохлые
Ну да, при срабатывании РПН отрубается вообще все, кроме аварийного освещения и сигнальных устройств.Да, наиболее вероятная причина. При просадке напряжения ниже определенного порога контроллер отрубает не особо значимые функции, туалет (насос) видимо к ним и относится
А почему нельзя поставить унитазы, как в самолетах. Там таких проблем никогда не возникает
видимо, кто надо, тот в долеОтечественный производитель