Про поезда

Вчера 15-й поезд от Мурманска до Свири вел ЭП1 №190. Фото сделано в Петрозаводске.
IMG_3154.jpg

В Свири переход на постоянный ток, соответственно до Питера и далее до Москвы поезд вел ЭП2К №234
IMG_3164.jpg
 
Реклама
15-й поезд от Мурманска до Свири вел ЭП1 №190
От Мурманска до Свири этот поезд идет 21 час. Получается, теперь только локомотивные бригады меняются, а сам локомотив остается тот же (пока система позволяет)?
А длительные стоянки в Кандалакше, Кеми и Медвежьегорске нужны только для согласования движения поездов?
 
От Мурманска до Свири этот поезд идет 21 час. Получается, теперь только локомотивные бригады меняются, а сам локомотив остается тот же (пока система позволяет)?
А длительные стоянки в Кандалакше, Кеми и Медвежьегорске нужны только для согласования движения поездов?
В 2014 году несколько раз ездил по этому участку, локомотив всегда шел по всему плечу от Мурманска до Свири. Иногда могут в Кандалакше менять, если Лок нужно в депо на ТО загнать. В Кеми бригаду меняют насколько помню.
 
В 2014 году несколько раз ездил по этому участку, локомотив всегда шел по всему плечу от Мурманска до Свири. Иногда могут в Кандалакше менять, если Лок нужно в депо на ТО загнать. В Кеми бригаду меняют насколько помню
В коронавирусный период поменяли с супругой самолет в Питер на 15й поезд. Эта поездка уже третья за 2020-2021. Локо от Мурманска до Свири не меняется, это точно. В предновогоднюю поездку в Кандалакше прицепили второй ЭП1 и эта спарка ЭП1 вела поезд до Свири. Фотку я выкладывал ранее. Мы сами садились в Кандалакше и поезд с Мурманска прибыл с одним локомотивом. Все ЭП1 на этом маршруте приписки депо Кандалакша.
 
От Мурманска до Свири этот поезд идет 21 час. Получается, теперь только локомотивные бригады меняются, а сам локомотив остается тот же (пока система позволяет)?
И не только "пока система позволяет" - у локомотива есть еще понятие пробега до последующего ТО (уже не помню, как это точно называется) и графисты пишут свои графики в соответствии с этим. И, поэтому, в служебных расписаниях закладывается соответствующее время на смену бригад и смену локомотива. Если хотите, то могу выложить фото еще советского служебного расписания.
А длительные стоянки в Кандалакше, Кеми и Медвежьегорске нужны только для согласования движения поездов?
Вполне возможно. Вот у нас, например, скорый поезд №43 (Алма-Ата - Кустанай) мог, ещё месяц назад. отправившись с конечной станции, встать через 20 минут на ст.Чемолган (в километрах 25 от пункта отправления) под обгон одного скорого пассажирского и пары грузовых контейнерных поездов. Я ехал этим поездом 31 января (сейчас, вроде бы, на этой станции такой длительной стоянки нет). Ну, а по пути этот поезд сделает ещё пару "технических" остановок по 20 минут на совсем маленьких станциях.
 
А вот у меня вопрос. Почему тогда поезд стоит, смыв в биотуалете не работает?
 
Должен, но не работает. Как только поехали заработал, а до этого лампочка красная горела
 
Реклама
Должен, но не работает. Как только поехали заработал, а до этого лампочка красная горела
Это или случайное совпадение (туалеты дохнут очень часто, а потом воскресают) или электрики начудили, подключая туалет к бортовой сети.
Аккмуляторы под вагоном могли быть дохлые.
 
Должен, но не работает. Как только поехали заработал, а до этого лампочка красная горела
Значит вакуума в системе ЭЧТК нет. А нет его потому что кто-то кинул бумагу или еще что-то в и без того не особо надежную Омегу, либо же электрика глючит.
 
Значит вакуума в системе ЭЧТК нет. А нет его потому что кто-то кинул бумагу или еще что-то в и без того не особо надежную Омегу, либо же электрика глючит.
Вот спрашивается, зачем ТВЗ лепит в вагоны эти нежные унитазы?
Гораздо проще сделать просто ёмкость, куда по широкой трубе будут сливаться нечистоты, смываемые потоком воды.
Дёшево и надёжно.
Нет жешь, вакуумный отсос им приспичило поставить!
 
Аккмуляторы под вагоном могли быть дохлые
Да, наиболее вероятная причина. При просадке напряжения ниже определенного порога контроллер отрубает не особо значимые функции, туалет (насос) видимо к ним и относится :cry:
 
Да, наиболее вероятная причина. При просадке напряжения ниже определенного порога контроллер отрубает не особо значимые функции, туалет (насос) видимо к ним и относится :cry:
Ну да, при срабатывании РПН отрубается вообще все, кроме аварийного освещения и сигнальных устройств.
 
А почему нельзя поставить унитазы, как в самолетах. Там таких проблем никогда не возникает
 
Реклама
Назад