Aleksejeevich
Старожил
Да Вы о чем ? В медвежьих углах камера проживет дня три, не больше.Ставим камеры на все регулируемые переезды,
Под Читой на федеральной трассе в поселке Новокручининский (не переезд, просто камера на скорость в поселке) 4 (четыре !) года пытались камеру включить и каждый раз ее из дробовика, да картечью, да с контрольным выстрелом. Полицаи приедут жителей и сторожей в магазинах (100-300 метров от камеры) спросят "вы ночью что ни будь слышали ?", "не, говорят - ничего не слышно было". Второй год уже и не пытаются ставить ее больше.
У нас месяц назад мамаша за рулем с ребенком под поезд вхерачилась, ребенок погиб, сама ушибами отделалась, у нее и прав то никогда не было.
А студенты толпой как то в Татьянин день никакие в поезд заехали - не под локомотив, а прямо в проходящий состав.
Этим камера не указ - дорога наша, как хотим так и ездим.
Только путепроводы проблему решат, а это нехилые бабки, тратить их ради безопасности граждан (пусть и не совсем хороших граждан) никто не хочет особо.
Если брать проблему цены жизни граждан, то она для государства мало что стоит (если государство при этом потратится должно) кто ездил по стране подтвердит что у нас разделительный барьер или полоса на федеральных трассах это очень большая редкость, на региональных дорогах ее нет совсем - а ведь гибнут при ДТП на 90% если не больше при ударе, когда выезд на встречку. Сделать разделительный барьер хотя бы в опасных местах не так уж и затратно.
Последнее редактирование: