Когда я работал на сортировочной ст. Подмосковная (пл. Красный Балтиец), там на горке сигналили круглосуточно. И когда мы приезжали на ликвидацию сходов ПС в черте города, тоже и локомотив и краны и тягачи сигналили себе в полный голос. Да и я сам ими командовал свистком не стесняясь.Не спора ради.
Это из Инструкции по сигнализации:
"На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги."
"На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования."
Так это не на всех станциях. Поэтому и неудивительно, что свистели.Когда я работал на сортировочной ст. Подмосковная (пл. Красный Балтиец), там на горке сигналили круглосуточно. И когда мы приезжали на ликвидацию сходов ПС в черте города, тоже и локомотив и краны и тягачи сигналили себе в полный голос. Да и я сам ими командовал свистком не стесняясь.
Кстати да. Почему отечественные поезда проезжают населенные пункты со скоростью одноногой черепахи, при этом ревя в полный голос?Самое удивительное, что, просматривая ролики европейских коллег и, наблюдая в путешествиях по Европе, удивляешься тому, что они нигде не свистят. Переезды в черте города, перроны "пролетают" на приличной скорости - все в тишине. Мы же (Латвия и Россия в этом плане одинаковы) свистим, как смасшедшие - у каждого столба. И ведь травматизм с нашим не сравнить.
Боязнь чиновничьего люда отменить хоть что то, даже нелепое в настоящее время. Ввести что то новое - это быстро (например заставили днем ездить с включенными фарами и прожекторами), а вот что бы отменить....Почему отечественные поезда проезжают населенные пункты со скоростью одноногой черепахи, при этом ревя в полный голос?
Почему в других странах (Испания) товарные поезда и высокоскоростные поезда могут ездить по одним и тем же путям,разделить на грузовое и пассажирское движение по разным путям
Что-то статистика по количеству сбитых не ищется, но там счет на тысячи в год, вроде.Кстати да. Почему отечественные поезда проезжают населенные пункты со скоростью одноногой черепахи, при этом ревя в полный голос?
а как ваши испанцы возят мегатонны щебня, угля и металла?Почему в других странах (Испания) товарные поезда и высокоскоростные поезда могут ездить по одним и тем же путям,
а в России нет?
То что других хорошо, русским смерть?
Чтобы уголь и щебень в Испании возили по железной дороге, я не видел.
Хотя вагоны для насыпного груза по путям, для высокоскоростных поездов, ездят.
Моя главбухша в молодости работала где-то в структурах жд.Что-то статистика по количеству сбитых не ищется, но там счет на тысячи в год, вроде.
Сигналят только при вьезде в туннель и в экстренных ситуациях. В большинстве сплошные жилые зоны и жители дорогу за излишние шумы затерроризируют.Самое удивительное, что, просматривая ролики европейских коллег и, наблюдая в путешествиях по Европе, удивляешься тому, что они нигде не свистят. Переезды в черте города, перроны "пролетают" на приличной скорости - все в тишине. Мы же (Латвия и Россия в этом плане одинаковы) свистим, как смасшедшие - у каждого столба. И ведь травматизм с нашим не сравнить.
Отсюда вывод, что этот рёв никак на безопасность не влияет. Там, похоже, в руководстве считают, что если ехать тихо, то сбитых сразу станет десятки тысяч. И дуделка это единственное средство снижения смертности.Что-то статистика по количеству сбитых не ищется, но там счет на тысячи в год, вроде.
Отсюда вывод, что этот рёв никак на безопасность не влияет. Там, похоже, в руководстве считают, что если ехать тихо, то сбитых сразу станет десятки тысяч. И дуделка это единственное средство снижения смертности.
Причём половина - самоубийцы, половина прочих - идиоты в наушниках. Остальные - пьяные.Мы же (Латвия и Россия в этом плане одинаковы) свистим, как сумасшедшие - у каждого столба. И ведь травматизм с нашим не сравнить.
Соседи по купе запретили ехать по-другому
Иллюстрация к недавнему разговору о форточках
Какая-то была байка про двух таксистов в густом тумане. Ехавших навстречу друг другу с высунутыми в окно головами, ориентируясь по осевой.Соседи по купе запретили ехать по-другому
Человек привыкает к постоянному раздражителю.Так в том и дело, что иногда кажется, что эти свистки приманивают, а не отпугивают.
Я эту байку вспомнил, когда попали на дороге в жутчайший туман в низине на трассе М4.Какая-то была байка про двух таксистов в густом тумане. Ехавших навстречу друг другу с высунутыми в окно головами, ориентируясь по осевой.
Две отломаных головы.
Если составитель поездов ТАК привыкнет, то он - мёртвый составитель.Человек привыкает к постоянному раздражителю.