Про поезда

Если через лобовое стекло дороги не видно, а через форточку - да, - то может, омыватель кончился?
 
Последнее редактирование:
Смотрел на полосу, отделяющую обочину, чтобы не отъезжать от неё
Ну, за их мыслительные процессы мы можем только гадать только post factum.
А гипотеза годная, хотя в разряд теории пока...

#au ибо оффтоп
 
Последнее редактирование:
Как ни странно, но сбивает обычно на небольшой скорости (до 60 км в час примерно) это как правило в пределах станции, когда шляются в наушниках, пьяные, лазают под вагоны и т. п.
 
Реакции: 2014
Несколько раз попадал в подобную ситуацию и у меня это тоже работало, т.к. эта полоса была единственным контрастным ориентиром, за который можно было зацепиться глазом.
 
Реакции: SDA
Поезд при наличии автоблокировки в таких метеоусловиях может не снижать скорости.
 
Реакции: SDA
Куда же ему из колеи деться.... А если что впереди на колее стоит автоматика увидит (переезды не в счет, автомобили она не видит, если переезд без дежурного, на переезде с дежурным видит сам дежурный, если не спит).
 
Так вот и шпаришь под сотню, моргнуть боишься.
 
Китайцы испытывают какую то заумную хренотень для смягчения удара на высокоскоростных поездах.
 
Повышения самосознания водителей на переездах добиться невозможно; УЗП несколько сокращает число долболобиков на переездах - те переносят свой смертоносный груз на другие цели.
Может, в консерватории что-то подправить?
 
Может, в консерватории что-то подправить?
А что там править? Способа два: первый это полный отход от одноуровневых переездов на магистралях (что почти недостижимо), второй - это крэш-системы лобовой части локомотивов.
 
Ставим камеры на все регулируемые переезды, рассылаем штраф тысяч 5,

На крупных переездах со шлагбаумами камеры в основном есть. Там обычно бывают неприятности, когда шлагбаум в нужный момент не закрыт (косяк автоматики или дежурного). Чаще неприятности на неохраняемых переездах (звенелка и красные лампы есть, а шлагбаума нет и дежурного тоже). Поскольку эти переезды зачастую вне населенных пунктов (или в них, но всем пофиг), камеры быстро расстреляют из рогаток или снесут на цветмет.


Объять необъятное невозможно, но стремиться надо (с). ГХ Октябрьской дороги снабдили виадуками чуть менее чем полностью. В Московской области в последние лет десять заменили виадуками два десятка переездов, включая самые проблемные (где стоять можно было часами): Чкаловский, Хлебниково, Белые Столбы, ст. Бронницы, въезд в Сергиев Посад и т.п. Хотя проблемных мест осталось примерно столько же.