Сзади в вас кто то влетает на скорости 50, голова отрывается о стойку. Так себе методаЕхали со скоростью пешехода.
Так и ехали метров 300... пока не выбрались из тумана.
Составители обычно очень внимательны. И у них рация.Если составитель поездов ТАК привыкнет, то он - мёртвый составитель.
Регламент переговоров пока не известен (мне).Составители обычно очень внимательны. И у них рация.
Если через лобовое стекло дороги не видно, а через форточку - да, - то может, омыватель кончился?Сзади в вас кто то влетает на скорости 50, голова отрывается о стойку. Так себе метода
Дорогу видно было только прямо под собой.Если через лобовое стекло дороги не видно, а через форточку - да, - то может, омыватель кончился?
Ну, за их мыслительные процессы мы можем только гадать только post factum.Смотрел на полосу, отделяющую обочину, чтобы не отъезжать от неё
Как ни странно, но сбивает обычно на небольшой скорости (до 60 км в час примерно) это как правило в пределах станции, когда шляются в наушниках, пьяные, лазают под вагоны и т. п.в руководстве считают, что если ехать тихо, то сбитых сразу станет десятки тысяч
Несколько раз попадал в подобную ситуацию и у меня это тоже работало, т.к. эта полоса была единственным контрастным ориентиром, за который можно было зацепиться глазом.Дорогу видно было только прямо под собой.
Смотрел на полосу, отделяющую обочину, чтобы не отъезжать от неё
и это сильное преимущество!Поезд при наличии автоблокировки в таких метеоусловиях может не снижать скорости.
Куда же ему из колеи деться.... А если что впереди на колее стоит автоматика увидит (переезды не в счет, автомобили она не видит, если переезд без дежурного, на переезде с дежурным видит сам дежурный, если не спит).Поезд при наличии автоблокировки в таких метеоусловиях может не снижать скорости.
Так вот и шпаришь под сотню, моргнуть боишься.Куда же ему из колеи деться.... А если что впереди на колее стоит автоматика увидит (переезды не в счет, автомобили она не видит, если переезд без дежурного, на переезде с дежурным видит сам дежурный, если не спит).
Другая весовая категория! Дохляки пусть не встревают...и это сильное преимущество!
А что там править? Способа два: первый это полный отход от одноуровневых переездов на магистралях (что почти недостижимо), второй - это крэш-системы лобовой части локомотивов.Может, в консерватории что-то подправить?
Ставим камеры на все регулируемые переезды, рассылаем штраф тысяч 5, вуаля, самосознание повышается на порядокПовышения самосознания водителей на переездах добиться невозможно;
Ставим камеры на все регулируемые переезды, рассылаем штраф тысяч 5,
первый это полный отход от одноуровневых переездов на магистралях (что почти недостижимо)