Про поезда

Так что увеличение автоперевозок это "заслуга" нынешней политики руководства РЖД.
Так жд перегружена все равно. Получается, что в идеале было бы послать шахтёров Кузбасса на мороз, а возить более прибыльные грузы. Тогда и на расширение жд деньги тратить не нужно, и на автодорогах сэкономим
 
Реклама
а потом получается, что если разделить численность сотрудников жд на длину магистралей, то получится 16 человек на километр!
Страна охранников...
Количество людей - вопрос экономической целесообразности. Путепроводы объективно стоять дороже людей, пусть сидят, камеры охраняют на переездах :)
Кстати, думается, после разгона мпс эта удельная цифра людей на км радикально снизилась, хотя очевидно, что людей стало намного больше, приближенные к ржд компании уже десятки кварталов занимают в окрестностях 3 вокзала
 
Первые крэш-системы применялись немцами в виде нескольких платформ с песком впереди состава - там, где устанавливались предупреждающие щиты "Achtung! Partisanen!"
 
Двухэтажки продолжают плодится :) Пишут с 8 мая поезд 71/72 Москва-Чебоксары переведут на двухэтажные составы. Года 1,5 назад помимо Чебоксар были слухи и про Ульяновск, вероятно они следующие.
 
Двухэтажки продолжают плодится :) Пишут с 8 мая поезд 71/72 Москва-Чебоксары переведут на двухэтажные составы. Года 1,5 назад помимо Чебоксар были слухи и про Ульяновск, вероятно они следующие.
Видел недавно (причем даже в доковидню) поезд москва -владивосток из 4х вагонов один из которых ресторан.. прикольно он будет выглядеть в 2х этажном исполнении. Самый дальний поезд превратится в прицепной вагон.
 
Видел недавно (причем даже в доковидню) поезд москва -владивосток из 4х вагонов один из которых ресторан.. прикольно он будет выглядеть в 2х этажном исполнении. Самый дальний поезд превратится в прицепной вагон.
Во Владивосток двухэтажки точно не поедут, в тоннели не влазит. Недавно двухэтажки увеличенного габарита прокатили до Иркутска, но через Пермь, поскольку с Красноуфимскими тоннелями та же беда.
 
Во Владивосток двухэтажки точно не поедут, в тоннели не влазит. Недавно двухэтажки увеличенного габарита прокатили до Иркутска, но через Пермь, поскольку с Красноуфимскими тоннелями та же беда.
По кругобайкалке уже прошёл двухэтажник, что ж там на Транссиб за тоннели такие...
 
Кроме тоннелей есть участок от Чернышевска и до Сковородино примерно, там на втором этаже смогут ехать только постоянно летающие самолетами - путь такой что одноэтажный вагон болтается как га-но в проруби, что уж там говорить про второй этаж.
Грузовые поезда на этом участке валятся с завидной регулярностью.
 
1616061073167515366.jpg
 
Реклама
Видел недавно (причем даже в доковидню) поезд москва -владивосток из 4х вагонов один из которых ресторан.. прикольно он будет выглядеть в 2х этажном исполнении. Самый дальний поезд превратится в прицепной вагон.
Т. Е. Этот поезд, который 1/2 в 4-х вагонном исполнении?
 
Два вагона и локомотив? Или прицепные к чему то?

Два вагона (плацкарт и купе) притаскивают из Ростова в Таганрог, загружают людьми и везут назад в Ростов.
Там цепляют к нормальному поезду Ростов-Москва
Но эти два вагона имеют собственный номер поезда 119/120 и название "Москва-Таганрог"
 
Реклама
Видел недавно (причем даже в доковидню) поезд москва -владивосток из 4х вагонов один из которых ресторан
Из оставшихся 3 вагонов один штабной, там для пассажиров практически нет места.

Что касается двухэтажных вагонов, че то подумал, поглядел - электровоз с токоприемником в тоннель помещается, вагон тоже должен вписаться, на мостах габарит тот же что и в тоннелях, а мостов много.
Двухэт.jpg
 
Назад