Про поезда

1616061073167515366.jpg
А если кто-то маской закусит - то и их запретят носить?
 
Реклама
Что касается двухэтажных вагонов, че то подумал, поглядел - электровоз с токоприемником в тоннель помещается, вагон тоже должен вписаться, на мостах габарит тот же что и в тоннелях, а мостов много.
Штадлер же не помещается в тоннель на белорусском, хотя электровозы ходят. Возможно, где то контактный провод висит 5550 вместо стандартного 5750, и этих 20 см не хватает
 
А существуют и полноценные пдс в 3 вагона)
Трудно такие полноценными все же назвать, хотя в Европе такие вполне существуют. А о каком поезде речь? Из столичных знаю два коротыша - Мск -Рыбинск и Спб—Костомукша, но менее 5 вагонов их не видал. Еще Спб-Сонково тоже вроде от 4 стабильно набирает
 
Трудно такие полноценными все же назвать, хотя в Европе такие вполне существуют. А о каком поезде речь? Из столичных знаю два коротыша - Мск -Рыбинск и Спб—Костомукша, но менее 5 вагонов их не видал. Еще Спб-Сонково тоже вроде от 4 стабильно набирает
Под полноценным я подразумевал самостоятельный, не прицепка. Есть такой Уфа-Сибай)
 
Реклама
На 4-осных телегах, да на асинхронном приводе. Ждем-с подробностей по 2ЭС6А с таким же АТД1000.
«Синара-Транспортные Машины» продемонстрировали РЖД готовность производственных площадей к выпуску 2ТЭ35А для Восточного полигона

СТМ («Синара-Транспортные Машины») представила дизайн и технические характеристики перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А. В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги. Двигатели 16ДМ-185Т разработаны специалистами УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в рамках федеральной программы. Тяговый привод АТД1000 производства компании «Тяговые компоненты».

Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А – самый мощный локомотив в существующей линейке СТМ. Его конструкционная скорость достигает 120 км/ч. Машина способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. 2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги».

Две 4-хосные тележки на каждую секцию–в СТМ отметили, что считают такое решение для двухсекционного магистрального тепловоза самым оптимальным и позволяющим реализовать требуемую силу тяги с нагрузкой на ось 25 тс и коэффициентом использования сцепной массы, равным 0,9. Будет применена модульная конструкция, легкая коробчатая рама переменного сечения, несущий кузов.


СТМ и РЖД должны подписать контракт, в рамках которого будет произведен головной образец 2ТЭ35А, а после подтверждения соответствия прототипа тех.требованиям РЖД откроются опционы на серийные поставки. В СТМ ожидают, что потребность в течение 10 лет в таких тепловозах составит около 2,5 тыс. единиц. Выпускать машину планируется на площадке «Уральских локомотивов».

161410580_2842278596037165_8127198961952913893_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Эти же тележки установлены на ТЭМ7, ТЭМ14, ГТ1h, все нормально должно быть.
Что-то сдаётся мне, что это не так: на указанных Вами локомотивах осевая формула 2 × (20+20-20+20), а здесь - 2 × (40-40). Да и на приведённой выше Вашего сообщения картинке тележка вроде бы выглядит как единое целое. Или я не прав? Но тогда возникает вопрос о прохождении кривых и что там за радиальный разбег колпар. ФД20 на новый лад?
 
Что-то сдаётся мне, что это не так: на указанных Вами локомотивах осевая формула 2 × (20+20-20+20), а здесь - 2 × (40-40). Да и на приведённой выше Вашего сообщения картинке тележка вроде бы выглядит как единое целое. Или я не прав? Но тогда возникает вопрос о прохождении кривых и что там за радиальный разбег колпар. ФД20 на новый лад?
На самом свежем изображении проекта, тележка в точности от ТЭМ/ГТ с осевой формулой 2о-2о-2о-2о. Выше приведенный слайд взят из старой презентации 2019 года, видимо переиграли уже все.
unnamed.jpg
 
Это все вместо распределенной тяги, монстры-локомотивы. Пройденный этап еще в 50-х.
 
Но тогда возникает вопрос о прохождении кривых и что там за радиальный разбег колпар.
Вообще, при закреплённом на оси движке колпара вполне может гулять в стороны внутри тележки без особых проблем.
Так что надо смотреть как сделают.
 
Реклама
Вообще, при закреплённом на оси движке колпара вполне может гулять в стороны внутри тележки без особых проблем.
Так что надо смотреть как сделают.
На магистральных паровозах же вроде до шести осей в жесткой раме исхитрялись успешно использовать, обломались на семиосном АА, пятерные вообще массово шли, не?
 
Назад