А если кто-то маской закусит - то и их запретят носить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если кто-то маской закусит - то и их запретят носить?
АгаТ. Е. Этот поезд, который 1/2 в 4-х вагонном исполнении?
А существуют и полноценные пдс в 3 вагона)Прицепные конечно
Штадлер же не помещается в тоннель на белорусском, хотя электровозы ходят. Возможно, где то контактный провод висит 5550 вместо стандартного 5750, и этих 20 см не хватаетЧто касается двухэтажных вагонов, че то подумал, поглядел - электровоз с токоприемником в тоннель помещается, вагон тоже должен вписаться, на мостах габарит тот же что и в тоннелях, а мостов много.
Помещается уже.Штадлер же не помещается в тоннель на белорусском, хотя электровозы ходят. Возможно, где то контактный провод висит 5550 вместо стандартного 5750, и этих 20 см не хватает
Интересно, вопрос решён физическими методами или бюрократическимиПомещается уже.
ЕМНИП, то там слегка понизили уровень путей под путепроводом.Интересно, вопрос решён физическими методами или бюрократическими
Трудно такие полноценными все же назвать, хотя в Европе такие вполне существуют. А о каком поезде речь? Из столичных знаю два коротыша - Мск -Рыбинск и Спб—Костомукша, но менее 5 вагонов их не видал. Еще Спб-Сонково тоже вроде от 4 стабильно набираетА существуют и полноценные пдс в 3 вагона)
Под полноценным я подразумевал самостоятельный, не прицепка. Есть такой Уфа-Сибай)Трудно такие полноценными все же назвать, хотя в Европе такие вполне существуют. А о каком поезде речь? Из столичных знаю два коротыша - Мск -Рыбинск и Спб—Костомукша, но менее 5 вагонов их не видал. Еще Спб-Сонково тоже вроде от 4 стабильно набирает
Че-то непонятно.4-осник от УЛ, да на асинхронном приводе.
Как у него с радиусами кривых будет? Или тележки сочлененные?Две 4-хосные тележки на каждую секцию
Эти же тележки установлены на ТЭМ7, ТЭМ14, ГТ1h, все нормально должно быть.Как у него с радиусами кривых будет? Или тележки сочлененные?
Что-то сдаётся мне, что это не так: на указанных Вами локомотивах осевая формула 2 × (20+20-20+20), а здесь - 2 × (40-40). Да и на приведённой выше Вашего сообщения картинке тележка вроде бы выглядит как единое целое. Или я не прав? Но тогда возникает вопрос о прохождении кривых и что там за радиальный разбег колпар. ФД20 на новый лад?Эти же тележки установлены на ТЭМ7, ТЭМ14, ГТ1h, все нормально должно быть.
На самом свежем изображении проекта, тележка в точности от ТЭМ/ГТ с осевой формулой 2о-2о-2о-2о. Выше приведенный слайд взят из старой презентации 2019 года, видимо переиграли уже все.Что-то сдаётся мне, что это не так: на указанных Вами локомотивах осевая формула 2 × (20+20-20+20), а здесь - 2 × (40-40). Да и на приведённой выше Вашего сообщения картинке тележка вроде бы выглядит как единое целое. Или я не прав? Но тогда возникает вопрос о прохождении кривых и что там за радиальный разбег колпар. ФД20 на новый лад?
Вообще, при закреплённом на оси движке колпара вполне может гулять в стороны внутри тележки без особых проблем.Но тогда возникает вопрос о прохождении кривых и что там за радиальный разбег колпар.
На магистральных паровозах же вроде до шести осей в жесткой раме исхитрялись успешно использовать, обломались на семиосном АА, пятерные вообще массово шли, не?Вообще, при закреплённом на оси движке колпара вполне может гулять в стороны внутри тележки без особых проблем.
Так что надо смотреть как сделают.