Да Вы о чем ? В медвежьих углах камера проживет дня три, не больше.Ставим камеры на все регулируемые переезды,
Там еще спор вечный идет - кто их должен строить, федералы, муниципалы или РЖД. Вот в футбол и играют, строя когда совсем прижмут.Только путепроводы проблему решат, а это нехилые бабки, тратить их ради безопасности граждан (пусть и не совсем хороших граждан) никто не хочет особо.
В пригороде СПб по-моему еще остались. А так как перед птицами перестраховываются и закрывают/открывают переезд ну с очень большими интервалами, можно стоять ооочень долго.ГХ Октябрьской дороги снабдили виадуками чуть менее чем полностью.
Страсти какие. Может, особенность дальневосточного и забайкальского менталитета и препятствуют установке камер (хотя десяток публичных уголовных дел и тут помог бы с менталитетными проблемами), но в более цивилизованных частях страны камеры прекрасно работают годами. На днях был в Дагестане, даже там все окамерено, штрафы успешно приходятПоскольку эти переезды зачастую вне населенных пунктов (или в них, но всем пофиг), камеры быстро расстреляют из рогаток или снесут на цветмет.
Скорее переезды закрыли, где путепровода не былоГХ Октябрьской дороги снабдили виадуками чуть менее чем полностью.
У вас первая часть противоречит второй. Если какие то дебилы вписываются в поезд, который уже едет по переезду, то это не повод там строить путепровод. Путепровод строят там, где без него проехать становится сложно, а если трафик слабый, то он не нужен (я так понимаю, что если в поезд впилились, то там и барьеров заградительных нет, сквозь которые непросто прорваться)Если брать проблему цены жизни граждан, то она для государства мало что стоит
Нет конечно, просто переезд в пределах станции, хотя региональная дорога которая его пересекает по европейским меркам не малая - 450 км длиной.то там и барьеров заградительных нет, сквозь которые непросто прорваться)
(я так понимаю, что если в поезд впилились, то там и барьеров заградительных нет, сквозь которые непросто прорваться)
Вы какие-то не те критерии подтянули.Нет конечно, просто переезд в пределах станции, хотя региональная дорога которая его пересекает по европейским меркам не малая - 450 км длиной.
Как Вы считаете, на такой дороге, которая связывает сообщением 1/3 края ( а это навскидку территория с Крым размером) и по которой ходят маршрутные автобусы и ж/д путь главное направление Транссиба, путепровод не нужен ?
Роман Антипов выше все сказал. Если по дорогам (жд и авто) траффик позволяет пересечь жд за разумное время, то путепровод не нужен, и пофиг, что на этой дороге полРоссии держится. Если же из аула в райцентр невозможно проехать 5 км с разумной потерей времени, то нужно строить мост.Как Вы считаете, на такой дороге, которая связывает сообщением 1/3 края ( а это навскидку территория с Крым размером) и по которой ходят маршрутные автобусы и ж/д путь главное направление Транссиба, путепровод не нужен ?
Не ценят власти проклятые народ, путепровод не построили
А вы говорите барьеры
Главное - на камерах сэкономили (учитывая беседу выше).Не ценят власти проклятые народ, путепровод не построили
Не очень понятно, что за такая краш-система должна быть на локомотиве, чтобы находящихся в автомобиле спастиТак что крэш-системы на локомотивах и мвпс рулить будут всегда.
Спасать нужно локбригаду, а не автодебилов.Не очень понятно, что за такая краш-система должна быть на локомотиве, чтобы находящихся в автомобиле спасти
А им разве авто так сильно угрожает?Спасать нужно локбригаду, а не автодебилов.
Как показывает практика, столкновение с грузовиком, особенно груженым - угрожает.А им разве авто так сильно угрожает?
В любом случае, это уже не краш система, а наоборот, броневая капсула
Что то вы с примера какой то деревенской трассы на переезды с суперпробками переключилисьПрокатитесь - впечатлениями после поделитесь как за разумное время можно там на переездах стоять.
Так ведь нет путепроводов на регионалке и не хотят (хотя движуха есть) делать на федералке.Что то вы с примера какой то деревенской трассы на переезды с суперпробками переключились
Они все эти переезды которые с пробками с дежурным и соответственно с барьерами - тут почти не бьются, тут смирно стоят и нервно курят на обочине, а на переездах без дежурного стоять не хотят.Сдаётся мне, кстати, что в таких нагруженных местах и народу поменьше бьётся
Ну вот, таким образом, в целях повышения безопасности достаточно везде посадить дежурных, это выйдет дешевле путепроводана переездах без дежурного стоять не хотят.
Что значит не хотят? Денег нет на путепроводы, а машины сейчас на развес продают, любому бичу, как говорят у вас, по карману. Этот трагический диссонанс и ведёт к пробкамТак ведь нет путепроводов на регионалке и не хотят (хотя движуха есть) делать на федералке.
Львиная доля это грузовики, как большие (фуры) так и меньше, типа красное/белое и им подобных, летом много отпускников.машины сейчас на развес продают, любому бичу
а потом получается, что если разделить численность сотрудников жд на длину магистралей, то получится 16 человек на километр!Ну вот, таким образом, в целях повышения безопасности достаточно везде посадить дежурных, это выйдет дешевле путепровода