Про поезда

Ставим камеры на все регулируемые переезды,
Да Вы о чем ? В медвежьих углах камера проживет дня три, не больше.
Под Читой на федеральной трассе в поселке Новокручининский (не переезд, просто камера на скорость в поселке) 4 (четыре !) года пытались камеру включить и каждый раз ее из дробовика, да картечью, да с контрольным выстрелом. Полицаи приедут жителей и сторожей в магазинах (100-300 метров от камеры) спросят "вы ночью что ни будь слышали ?", "не, говорят - ничего не слышно было". Второй год уже и не пытаются ставить ее больше.
У нас месяц назад мамаша за рулем с ребенком под поезд вхерачилась, ребенок погиб, сама ушибами отделалась, у нее и прав то никогда не было.
А студенты толпой как то в Татьянин день никакие в поезд заехали - не под локомотив, а прямо в проходящий состав.
Этим камера не указ - дорога наша, как хотим так и ездим.
Только путепроводы проблему решат, а это нехилые бабки, тратить их ради безопасности граждан (пусть и не совсем хороших граждан) никто не хочет особо.
Если брать проблему цены жизни граждан, то она для государства мало что стоит (если государство при этом потратится должно) кто ездил по стране подтвердит что у нас разделительный барьер или полоса на федеральных трассах это очень большая редкость, на региональных дорогах ее нет совсем - а ведь гибнут при ДТП на 90% если не больше при ударе, когда выезд на встречку. Сделать разделительный барьер хотя бы в опасных местах не так уж и затратно.
 
Последнее редактирование:
Там еще спор вечный идет - кто их должен строить, федералы, муниципалы или РЖД. Вот в футбол и играют, строя когда совсем прижмут.
ГХ Октябрьской дороги снабдили виадуками чуть менее чем полностью.
В пригороде СПб по-моему еще остались. А так как перед птицами перестраховываются и закрывают/открывают переезд ну с очень большими интервалами, можно стоять ооочень долго.
 
К вопросу об автоматической сигнализации и работе станций.
Нужную фотку не нашел (разъезд без светофоров вообще), но дорога интересная
 
Страсти какие. Может, особенность дальневосточного и забайкальского менталитета и препятствуют установке камер (хотя десяток публичных уголовных дел и тут помог бы с менталитетными проблемами), но в более цивилизованных частях страны камеры прекрасно работают годами. На днях был в Дагестане, даже там все окамерено, штрафы успешно приходят
ГХ Октябрьской дороги снабдили виадуками чуть менее чем полностью.
Скорее переезды закрыли, где путепровода не было
У вас первая часть противоречит второй. Если какие то дебилы вписываются в поезд, который уже едет по переезду, то это не повод там строить путепровод. Путепровод строят там, где без него проехать становится сложно, а если трафик слабый, то он не нужен (я так понимаю, что если в поезд впилились, то там и барьеров заградительных нет, сквозь которые непросто прорваться)
 
Нет конечно, просто переезд в пределах станции, хотя региональная дорога которая его пересекает по европейским меркам не малая - 450 км длиной.
Как Вы считаете, на такой дороге, которая связывает сообщением 1/3 края ( а это навскидку территория с Крым размером) и по которой ходят маршрутные автобусы и ж/д путь главное направление Транссиба, путепровод не нужен ?
 
Реакции: 2014
Вы какие-то не те критерии подтянули.
При чем тут длина дороги и наличие автобусов?
Надо смотреть интенсивность движения по ЖД линии и автодороге. Если совокупность этих параметров в результате позволяет пропускать автомобили через переезд с разумными задержками - то зачем путепровод?
У нас в Рязани до сих пор в черте города переезды в одном уровне есть. На линии Рязань-Ряжск (это по которой поезда с Москвы на юг идут, в Воронеж, Пензу, Тамбов. Т.е. вполне интенсивное движение. И там городские маршрутные автобусы ходят.
Ещё один переезд заменили платным путепроводом.
Путепроводы - штука хорошая, но у нас переездов много, на всех путепроводы не построишь. Надо как-то приоритеты выбирать.
 
Роман Антипов выше все сказал. Если по дорогам (жд и авто) траффик позволяет пересечь жд за разумное время, то путепровод не нужен, и пофиг, что на этой дороге полРоссии держится. Если же из аула в райцентр невозможно проехать 5 км с разумной потерей времени, то нужно строить мост.

А вы говорите барьеры
Не ценят власти проклятые народ, путепровод не построили
 
Реакции: SDA
Ну хорошо, 2019 год (в этом году не то обход не то путепровод должны сделать, точно не знаю) город Сенной, Саратовская область - из за переезда стоял в пробке часа полтора, как и сотни других автомобилистов, движение летом там приличное, если не сказать больше, трасса федеральная.
Могу добавить переезды на Транссибе с федеральной трассой в Кемеровской, Иркутской областях, Красноярском крае - пробки по 10 км. Автомобилей на дороге предостаточно, как никак федеральная трасса, причем одна-единственная на восток.
Движение на Транссибе такое, что один поезд сразу сменяет второй - и так далее, переезду просто открыться некогда.
Прокатитесь - впечатлениями после поделитесь как за разумное время можно там на переездах стоять.
На каких еще тогда дорогах как авто так ж/д не делать путепроводы, если даже по федеральной трассе и главному ходу ж/д их не хотят делать.
Причину я выше называл - государство не хочет тратиться особо на это.
Автобусное же движение (маршрутное) не должно проходить по переездам, такое решение принималось несколько лет назад правительством или минтрансом, лишь в порядке исключения должны давать лицензию на такие перевозки.
 
Последнее редактирование:
Что то вы с примера какой то деревенской трассы на переезды с суперпробками переключились Понятное дело, что там, где стоять по часу, надо мосты строить. Сдаётся мне, кстати, что в таких нагруженных местах и народу поменьше бьётся, это в глухой тайге все смелые на красный гонять да по камерам палить

Мне то кататься не надо никуда, я сам несколько лет за Чкаловским переездом жил. Правда, не сказать, чтоб после постройки моста лучше стало
 
Последнее редактирование:
Так ведь нет путепроводов на регионалке и не хотят (хотя движуха есть) делать на федералке.

Они все эти переезды которые с пробками с дежурным и соответственно с барьерами - тут почти не бьются, тут смирно стоят и нервно курят на обочине, а на переездах без дежурного стоять не хотят.
 
Что значит не хотят? Денег нет на путепроводы, а машины сейчас на развес продают, любому бичу, как говорят у вас, по карману. Этот трагический диссонанс и ведёт к пробкам
 
машины сейчас на развес продают, любому бичу
Львиная доля это грузовики, как большие (фуры) так и меньше, типа красное/белое и им подобных, летом много отпускников.
Железная дорога за последние десятилетия потеряла большой объем разношерстных грузоперевозок (остался в основном уголь, лес и контейнеры транзитные), его взяли на себя фуры, везут день и ночь, длинномеры, экскаваторы, бульдозеры, мандарины и апельсины с арбузами. Даже компания "желдорэкспедиция" пересела на фуры, практически все ж/д организации себе оборудование и материалы (за исключением рельсов и шпал со щебнем) возят теперь фурами.
Так что увеличение автоперевозок это "заслуга" нынешней политики руководства РЖД.
 
а потом получается, что если разделить численность сотрудников жд на длину магистралей, то получится 16 человек на километр!
Страна охранников...