Не проще ли ставить безребордную пару в тележку?Вообще, при закреплённом на оси движке колпара вполне может гулять в стороны внутри тележки без особых проблем.
Так что надо смотреть как сделают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не проще ли ставить безребордную пару в тележку?Вообще, при закреплённом на оси движке колпара вполне может гулять в стороны внутри тележки без особых проблем.
Так что надо смотреть как сделают.
Тогда всё, на мой взгляд, логично и понятно - две двухосные тележки в общей раме.На самом свежем изображении проекта, тележка в точности от ТЭМ/ГТ с осевой формулой 2о-2о-2о-2о. Выше приведенный слайд взят из старой презентации 2019 года, видимо переиграли уже все.
Посмотреть вложение 763493
А что было в 50-х?Это все вместо распределенной тяги, монстры-локомотивы. Пройденный этап еще в 50-х.
Ну вот это как раз. Мега-локи, сперва паровые монстры типа Big Boy, потом двойные дизеля DDA40X суммарные более 6000 л с на секцию и прочее. Но если с паровозами было логично и понятно, то с тепловозами есть более эффективные способы наращивать тягу, помимо мощности одной секции.А что было в 50-х?
Так в 50-е, ЕМНИП, самым мощным был ТЭ-3 (2х2000 л.с.) и даже 3000 л.с. ещё не было, не говоря уже о 4000 на секцию.Ну вот это как раз. Мега-локи, двойные дизеля, суммарные более 4000 л с на секцию и прочее.
Нужно смотреть на мировой опыт и на лидеров грузоперевозок, как мне кажется.Так в 50-е, ЕМНИП, самым мощным был ТЭ-3 (2х2000 л.с.) и даже 3000 л.с. ещё не было, не говоря уже о 4000 на секцию.
Стыдно признаться, но про то - мне неведомо...Нужно смотреть на мировой опыт и на лидеров грузоперевозок, как мне кажется.
Вы имеете ввиду что-то типа произведения: маломощная секция х количество секций? Или есть ещё "методы против Кольки Сапрыкина" (из известного телефильма)?Ну вот это как раз. Мега-локи, сперва паровые монстры типа Big Boy, потом двойные дизеля DDA40X суммарные более 6000 л с на секцию и прочее. Но если с паровозами было логично и понятно, то с тепловозами есть более эффективные способы наращивать тягу, помимо мощности одной секции.
Почти, но только не "маломощная секция", а секция оптимальной мощности (думаю, сейчас это примерно 3-4 тыщи л.с) , из которых набирается потребное количество для решения любой тяговой задачи. В случае же мега-лока мы будем решать только самую нагруженную, все остальные будут проходить с избыточной мощностью и издержками. Даже простое отправление резервом или с порожним составом будет гораздо убыточней. Но для полноценной СМЕТ нужно освоить три вещи: управление всеми единицами из одной головы по радиоканалу, микропроцессорное регулирование мощности каждой секции (для случаев, если секции помещены в середину или хвост состава) и достаточно высокая надежность локомотивов и их силовой установки.Вы имеете ввиду что-то типа произведения: маломощная секция х количество секций? Или есть ещё "методы против Кольки Сапрыкина" (из известного телефильма)?
Понятно. Но получается, что у нас и так вся инфраструктура оптимизирована под 2(3)х3000(4000). В противном случае здесь будут и короткие приемо-отправочные пути и "затык" горловин станций для приема/отправки поездов и большие промежутки между поездами и т.д.? Может быть здесь надо решать все в комплексе начиная от стоимости топлива, простоя не всегда нужных бустеров и заканчивая, например, количеством необходимого (одновременно) для обработки таких длинносоставных поездов персонала?Почти, но только не "маломощная секция", а секция оптимальной мощности (думаю, сейчас это примерно 3-4 тыщи л.с) , из которых набирается потребное количество для решения любой тяговой задачи. В случае же мега-лока мы будем решать только самую нагруженную, все остальные будут проходить с избыточной мощностью и издержками. Даже простое отправление резервом или с порожним составом будет гораздо убыточней. Но для полноценной СМЕТ нужно освоить три вещи: управление всеми единицами из одной головы по радиоканалу, микропроцессорное регулирование мощности каждой секции (для случаев, если секции помещены в середину или хвост состава) и достаточно высокая надежность локомотивов и их силовой установки.
Разве не делают локомотивы разной мощности? Где нужны помощнее, используем 4эс5к, где послабее, э5к. Или вы о том, что даже на полигоне 4эс5к вся мощность нужна только на 100 км, условно от Иркутска до слюдянки, а тяговое плечо гораздо длиннее, и на остывший 900 км вся эта мощь избыточна?случае же мега-лока мы будем решать только самую нагруженную, все остальные будут проходить с избыточной мощностью и издержками
Заявленные хотения весов в 7000 т и выше немного выбиваются из общей готовности и как раз требуют расширений инфраструктуры. Но вместе с этим менее тяжелые веса либо придется вывозить чем-то другим, либо отказываться от них в пользу автотранспорта.Может быть здесь надо решать все в комплексе начиная от стоимости топлива, простоя не всегда нужных бустеров и заканчивая, например, количеством необходимого (одновременно) для обработки таких длинносоставных поездов персонала?
На перевалах Дальнего Востока, где раньше работали СМЕ 2*2эс5к, стали заменять на 4эс5к. Видимо какой-то резон есть, очевидный управленцам в РЖД.Мы про тепловозы, вообще-то говорили.
Хотя и с электровозами я еще менее понимаю, зачем нужен четырехсекционник, если можно составить систему из двух 2-секционников например. Например, был такой ВЛ8, выглядел как двухсекционник, однако секции у него были неразделимы. Сейчас хоть секции можно расцеплять, если надо.
Или как другой пример - чтобы написать в википедии про "самый мощный электровоз в мире", приходится тупо врать и подменять понятия. Сравнивая кратковременную мощность с продолжительной и не учитывая кол-во секций.
Так это же справедливо и для двухсекционных тепловозов?Мы про тепловозы, вообще-то говорили.
Хотя и с электровозами я еще менее понимаю, зачем нужен четырехсекционник, если можно составить систему из двух 2-секционников например...
Да он и был двухсекционным, а расцеплять его нельзя было по той причине, что в сборке силовой схемы участвовали одновременно все 8 двигателей....Например, был такой ВЛ8, выглядел как двухсекционник, однако секции у него были неразделимы. Сейчас хоть секции можно расцеплять, если надо...
Не совсем. У нас на большинство тепловозов вроде СМЕ не ставят даже.Так это же справедливо и для двухсекционных тепловозов?