Про поезда

Так жд перегружена все равно. Получается, что в идеале было бы послать шахтёров Кузбасса на мороз, а возить более прибыльные грузы. Тогда и на расширение жд деньги тратить не нужно, и на автодорогах сэкономим
 
Количество людей - вопрос экономической целесообразности. Путепроводы объективно стоять дороже людей, пусть сидят, камеры охраняют на переездах
Кстати, думается, после разгона мпс эта удельная цифра людей на км радикально снизилась, хотя очевидно, что людей стало намного больше, приближенные к ржд компании уже десятки кварталов занимают в окрестностях 3 вокзала
 
Первые крэш-системы применялись немцами в виде нескольких платформ с песком впереди состава - там, где устанавливались предупреждающие щиты "Achtung! Partisanen!"
 
Двухэтажки продолжают плодится Пишут с 8 мая поезд 71/72 Москва-Чебоксары переведут на двухэтажные составы. Года 1,5 назад помимо Чебоксар были слухи и про Ульяновск, вероятно они следующие.
 
Видел недавно (причем даже в доковидню) поезд москва -владивосток из 4х вагонов один из которых ресторан.. прикольно он будет выглядеть в 2х этажном исполнении. Самый дальний поезд превратится в прицепной вагон.
 
Во Владивосток двухэтажки точно не поедут, в тоннели не влазит. Недавно двухэтажки увеличенного габарита прокатили до Иркутска, но через Пермь, поскольку с Красноуфимскими тоннелями та же беда.
 
По кругобайкалке уже прошёл двухэтажник, что ж там на Транссиб за тоннели такие...
 
Реакции: SDA
Кроме тоннелей есть участок от Чернышевска и до Сковородино примерно, там на втором этаже смогут ехать только постоянно летающие самолетами - путь такой что одноэтажный вагон болтается как га-но в проруби, что уж там говорить про второй этаж.
Грузовые поезда на этом участке валятся с завидной регулярностью.
 
Т. Е. Этот поезд, который 1/2 в 4-х вагонном исполнении?
 
Два вагона и локомотив? Или прицепные к чему то?
 
Два вагона и локомотив? Или прицепные к чему то?

Два вагона (плацкарт и купе) притаскивают из Ростова в Таганрог, загружают людьми и везут назад в Ростов.
Там цепляют к нормальному поезду Ростов-Москва
Но эти два вагона имеют собственный номер поезда 119/120 и название "Москва-Таганрог"
 
Из оставшихся 3 вагонов один штабной, там для пассажиров практически нет места.

Что касается двухэтажных вагонов, че то подумал, поглядел - электровоз с токоприемником в тоннель помещается, вагон тоже должен вписаться, на мостах габарит тот же что и в тоннелях, а мостов много.