На 4-осных телегах, да на асинхронном приводе. Ждем-с подробностей по 2ЭС6А с таким же АТД1000.
«Синара-Транспортные Машины» продемонстрировали РЖД готовность производственных площадей к выпуску 2ТЭ35А для Восточного полигона
СТМ («Синара-Транспортные Машины») представила дизайн и технические характеристики перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А. В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги. Двигатели 16ДМ-185Т разработаны специалистами УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в рамках федеральной программы. Тяговый привод АТД1000 производства компании «Тяговые компоненты».
Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А – самый мощный локомотив в существующей линейке СТМ. Его конструкционная скорость достигает 120 км/ч. Машина способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. 2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги».
Две 4-хосные тележки на каждую секцию–в СТМ отметили, что считают такое решение для двухсекционного магистрального тепловоза самым оптимальным и позволяющим реализовать требуемую силу тяги с нагрузкой на ось 25 тс и коэффициентом использования сцепной массы, равным 0,9. Будет применена модульная конструкция, легкая коробчатая рама переменного сечения, несущий кузов.
СТМ и РЖД должны подписать контракт, в рамках которого будет произведен головной образец 2ТЭ35А, а после подтверждения соответствия прототипа тех.требованиям РЖД откроются опционы на серийные поставки. В СТМ ожидают, что потребность в течение 10 лет в таких тепловозах составит около 2,5 тыс. единиц. Выпускать машину планируется на площадке «Уральских локомотивов».