Если таскать тепловоз только для электроснабжения, со всеми его системами управления, эл. моторами, редукторами и прочим оборудованием, специфичным для создания тяги, и избыточным для сугубо электрогенерации, то вагон-генератор с кратно меньшим двигателем и кратно меньшим весом будет точно выгоднее. А освободившиеся тепловозы можно более разумно употребить, чем для двойной тяги пассажиров.В эмпайр билдере всегда стоит два тепловоза, один обеспечивает электропитание вагонам
посмотрите на такой вагон-генератор в "Стриже".Если таскать тепловоз только для электроснабжения, со всеми его системами управления, эл. моторами, редукторами и прочим оборудованием, специфичным для создания тяги, и избыточным для сугубо электрогенерации, то вагон-генератор с кратно меньшим двигателем и кратно меньшим весом будет точно выгоднее. А освободившиеся тепловозы можно более разумно употребить, чем для двойной тяги пассажиров.
А почему? Что в нем по сложности и весу сопоставимо с тепловозом?Сарай ентот довольно большой
Зависит от профиля, на больших уклонах он там и тяговой единицей работает. Если не ошибаюсь, от весткоста до Чикаго локи не меняют, только экипировка.Если таскать тепловоз только для электроснабжения, со всеми его системами управления, эл. моторами, редукторами и прочим оборудованием, специфичным для создания тяги
С технической точки зрения таскать второй локомотив в составе все 5000км(цифра от балды), чтобы использовать его только на 200км больших уклонов - довольно расточительно. На остальных 4800км он просто молотит почти вхолостую, питая лампочки, печки и кондиционеры, жря солярку и расходуя ресурс огромного мощного двигателя.Зависит от профиля, на больших уклонах он там и тяговой единицей работает. Если не ошибаюсь, от весткоста до Чикаго локи не меняют, только экипировка.
Да там ничего сложно, просто так получилосьА почему? Что в нем по сложности и весу сопоставимо с тепловозом?
Я думаю там просчитано все вдоль и поперек и найдена оптимальная по цене/качеству схема.С технической точки зрения таскать второй локомотив в составе все 5000км(цифра от балды), чтобы использовать его только на 200км больших уклонов - довольно расточительно.
Кстати, более легкий вес электровоза это не преимущество, а недостаток, в сравнении с тепловозом.Почему электровозы не делают в два раза меньшего размера? Им же не нужен объём под дизель!
вы про нагрузку на ось и трение?Кстати, более легкий вес электровоза это не преимущество, а недостаток, в сравнении с тепловозом.
А смысл в чем, если загружать коротенький электровоз чугунными плитами для увеличения сцепного веса? Просто чтобы получить инженерный шедевр плотной компоновки и матерящихся пулковских авиатехников, тьфу, мастеров по обслуживанию этих электровозов?вы про нагрузку на ось и трение?
Так я не о том, а то компоновщиках, тумудряются размазать оборудование по салону электровоза
Кондиционирование кратно меньшая нагрузка..И кондиционеров. Которые на солярке работать не умеют, им электричество подавай.
Чтобы он ездил в два раза быстрее. Мощи в том же габарите больше и тяговые характеристики лучше.Почему электровозы не делают в два раза меньшего размера? Им же не нужен объём под дизель!
о_0 ?Кондиционирование кратно меньшая нагрузка..
От подвагонных генераторов в связи с повышением скоростей отказываютсяесли генератор в вагоне то
А вот это непонятно. Как вы это объясните?Мощи в том же габарите больше
Зря удивляетесь чтобы нагреть на условные 2 киловат тепла нужно сжечь 2 киловатта электричества чтоб откачать кондишником столько же тепла нужно условные 0.6 киловатт ..(при стандартной для лета разнице температур)о_0 ?
От подвагонных генераторов в связи с повышением скоростей отказываются