Про поезда

Лицо меняли только рижане. Если не считать спутниковских подмосковных опытов.
 
При экстренном торможении, конечно, песочат. Но это достаточно редкое явление - в смысле экстренное торможение. Песок на локомотивах используют для увеличения сцепления колпар локомотива с рельсами и "при трогании" (как сказал E-gen) и при ведении ведении поезда, когда могут возникнуть условия для боксования этих самых колпар.
 
откройте инструкционные книги и прочтите, что надо делать при боксовании. А то, что все сыпят песок - это я и так знаю. На электровозах постоянного тока, если ТЭД раскрутился , сыпать песок - бесполезно.
 
"А не для предотвращения боксования" - мысль интересная, конечно. Но тогда получается, что в учебных заведениях обучают заведомо неправильно? Вот Вам фото из учебника для профильных учебных заведений, там все четко написано о применении песка:
 
Ну или вот здесь Электровоз ВЛ10 | Управление электровозом в тяговом режиме можно почитать о применении песка теперь уже конкретно на ВЛ10:
"...Во избежание боксования не рекомендуется переход на следующую позицию при токах более 450-480 А. При плохом состоянии пути или разгоне в кривых ток должен быть снижен. Прн пуске и разгоне при наибольших допустимых токах и следовании на тяжелых подъемах и в кривых необходимо предупредить появление боксования подачей песка под колеса электровоза, внимательно наблюдая за сигнальной лампой РБ и показанием амперметра.

Прн боксовании положение стрелки амперметра становится неустойчивым.

В этом случае реле боксования подаст световой сигнал на пульт машиниста: сигнальная лампа РБ загорается при пробоксовке любой колесной пары; в момент боксовання производится автоматическая подача песка под первую и пятую колесные пары по направлению движения.

Электровозы, начиная с № 1680 (ТЭВЗ) н с № 121 (НЭВЗ), оборудованы усовершенствованной протнвобоксовочпой защитой. Для предупреждения боксовання на этих электровозах нажимают на кнопку Защита от боксования, расположенную на кнопочном выключателе 81-1 (82-2). В случае боксования или юза какого-либо тягового двигателя прн любом соединении тяговых двигателей загораются сигнальные лампы и осуществляется подсыпка песка под первые по ходу движения колеса тележек электровоза. Помимо этого, при боксовании на последовательном соединении тягового режима осуществляется перевод боксующего тягового двигателя с полного на ослабленное возбуждение. На последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей УПБЗ предусмотрено повышение жесткости характеристик групп двигателей включением уравнительного контактора 124-2; введение части пусковых резисторов в цепь тяговых двигателей, включая и боксующий двигатель в режиме тяги. На параллельном соединении тяговых двигателей предусмотрено включение уравнительных контакторов 124-1, 125-1, 125-2 для увеличения тока возбуждения двигателя боксую-щей колесной пары. При ослабленном возбуждении на последовательно-параллельном и параллельном соединениях происходит переход с ослабленного на полное возбуждение тяговых двигателей..."

И, если следовать Вашей логике, то например запас песка в бункерах 2ЭС4К (постояннике, заметьте) в 1200 литров нужен только для экстренного, которого машина может не совершать месяцами и даже годами?
 
Вы пробовали остановить раскрутившийся ТЭД, на электровозе постоянного тока, песком? Или все Ваши знания - теория?
 
Теперь немного физики. ТЭД раскрутился. Сыпем песок, который резко увеличивает сцепление. По факту, резко пытаемся остановить ТЭД. И получаем все предпосылки к разбандажовки ТЭДа
 
В январе-феврале ещё бегала. Возила с Савёловского до Яхромы лыжников и прочих туристов. А что за пожар был?
Вот она, кстати, как раз на Савëле:
 
Ну это уже не то, считай, туристический рейс. Конечно, лет через 50 и он будет казаться прикосновением к истории, как сейчас катания на паровозе, но нам, заставшим эр2 в реальной жизни, это суррогат пока что.
В Яхроме, кстати, ещё икарус подавали лыжникам, надо будет все таки съездить как нибудь
 
но нам, заставшим эр2 в реальной жизни, это суррогат пока что.
Суррогат - это вагоны под старину в рускеальском экспрессе, а 980 обычная рабочая отКВРенная эрка, на которой я еще год назад с финбана по своей линии разъезжал. Хотя салон действительно попытались состарить наставлением деревянных рам и лавок.
 
А что за пожар был?
Традиционное балтийское рукожопство
 
Кстати, у 980 и 930 было пара моторных вагонов с мягкими сидухами как в поздних эрках, некоторые даже набитые поролоном в нужном количестве. Всегда старался садиться именно в те вагоны (как правило, они были вцеплены следующим после головного), остальные вагоны были с фанерными лавками.
 
Ездил на ней в Турист. На лыжиках катадзе.
 
Нет, конечно. Я и постоянники-то вижу только раз-другой в год и только тогда, когда прилетаю в первопрестольную. Я Вам привел выдержки из книг по эксплуатации разных типов электровозов, где четко описан весь процесс предотвращения боксования. От Вас же пока только эмоции, а хотелось бы конкретики с соответствующими ссылками. А пока, по Вашему, получается, что всех учат ездить неправильно, да еще, к тому же, нагородив в электровозах совсем ненужных систем? И еще, не могли бы Вы объяснить ситуацию с разбандажировкой на постоянниках - и на одних и на других типах электровозов стоят двигатели постоянного тока и насколько нужно раскрутить ТЭД , что бы подачей песка "обеспечить" описанный Вам процесс, а не просто вовремя среагировать на начало боксования, как пишут в вышеприведенных мной фрагментах.
 
Там в некоторых ЭР2Р попадаются вагоны и с деревянными лавками, сафоновскими, красными. Это если есть время и желание лучше их эпоху вспомнить)
Но и обычные ЭД4М в Куровской тоже есть.
 
Сафон все же это дальнейшие антивандальные упражнения. В оригинале был дермантин с поролоном:

Примерно так, а у ЭР2Т, кажется, они оранжевые были. Как и у поздних ДР1А.
 
Вагон-генератор был даже в составе царского поезда при крушении возле станции Борки в 1888 году.
 
Реакции: SDA