Про поезда

Жуть.
Даже если машинисты с помощниками убежали в заднюю кабину, это им не сильно помогло...
 
Ну, 2 погибло, 2 целы, как то спаслись. Мне вот интересно, как в глухой тайге умудрились такие свежие видео снять, с пылу с жару, можно сказать
 
Ведомственные пути. Понятно. SDA, там модетбыть не 21 век, а восемнадцатый.
Видели бы вы внутризаводские путя на ТМЗ, где строили крутейшие Бураны…
 
Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Причиной столкновения двух грузовых поездов на участке железной дороги Улак-Эльга в Амурской области мог стать сердечный приступ машиниста, сообщили "Интерфаксу" в компании "А-Проперти" (собственник Эльгинского комплекса).

"Двое раненых доставлены в Верхний Улак и ожидают санавиацию. Спасательные работы ведутся. Предварительно, причиной аварии стал сердечный приступ машиниста. В настоящее время идет работа по устранению аварии", - отметили в компании.

 
если машинист потерял сознание от приступа, то чем в это время занимался помощник?
 
Последнее редактирование:
Это частная ж/д ветка. На ней охраны и путейцев больше чем на всем трансибе.
 
Уже сообщили, что нашли тело 3го погибшего, один - без вести пропавший. Скорее всего, погибли бригады головных локомотивов.
 
Там надо то давнуть одну большую кнопку, даже в задней кабине и дизеля встанут.
Вряд ли причина в сердечном приступе, спросить надо дежурного отправившего состав навстречу другому поезду и как автоматика позволила это дежурному сделать. Либо дежурный отправлял по путевой записке или тому подобное, но причина где то тут зарыта.
По идее на локомотиве АЛСН должна быть (хотя на той ветке вряд ли она есть).
 
Пишут что типа уголек они там возили сами, без участия РЖД, но судя по фото ливрея у тепловоза РЖД. Значит и локомотивная бригада рждевская будет.
 
нет там ни какой автоматики. Ручные стрелки и перегоны не оборудованы блокировкой