A.Stef
Местный
Не надо выдумывать. Машины брали из ТЧЭ-Слюдянкану они-то, судя по статье, какой-то музейный образец от вокзала угнали, вряд ли там мощща как у тепловоза
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо выдумывать. Машины брали из ТЧЭ-Слюдянкану они-то, судя по статье, какой-то музейный образец от вокзала угнали, вряд ли там мощща как у тепловоза
Воду перекачивали из цистерны, которая было прицеплена к паровозу. А вот "резать коржи" в топке - то ещё удовольствиеВозможно, где-то в Китае паровозы ещё и остались на подъездных путях, но явно не в массовой эксплуатации.
Эксплуатация паровозов, вообще, очень дорогая штука, требующая квалифицированных людей, специально оборудованных депо и прочей инфраструктуры, типа водораздаточных колонок по пути следования.
Мля, вы когда-нибудь видели пламя из трубы паровоза??? Не фиг писать всякий лютый бредЕхала дрезина контактников - осматривать контактный провод, так как если паровоз движется медленно или стоит то можно пережечь провода, повредить изоляторы - пламя и дым с паром летит как раз прямо в них
Ролик на предыдущей странице.Мля, вы когда-нибудь видели пламя из трубы паровоза???
А что там из него летит ? Видел например как дизель у тепловоза в разнос пошел и за 1 минуту контактному проводу кирдык - сам металл не прогорел, а крепеж от температуры ослаб, провод вылетел.Мля, вы когда-нибудь видели пламя из трубы паровоза
Для этого не обязательно, что бы дизель пошёл в разном. Достаточно помпажа. Мало, скопившееся в выхлопном коллекторе, начинает выгорать. Если на ходу - фигня. Главное не останавливаться. Тогда точно пережжёшь конташку.Видел например как дизель у тепловоза в разнос
Стоял он. Может масло горело. Но конташку спалил.Главное не останавливаться
И что на том ролике? Паровоз под конташкой? Это Китай, угольный разрез. То же коксующийся уголь. У паровозов, увеличен конус, сняты пароперегреватели и искроулавливающие сеткиРолик на предыдущей странице.
В паровозных трубах предприняты специальные меры для исключения этого нежелательного явления - в них встроены искрогасители/уловители. Наберите в поисковике что-то типа "труба паровоза" и получите информацию об этом. А почему в ролике из трубы летит море искр - для меня это тоже загадка.Ролик на предыдущей странице.
У нас, в "Третьей Всесоюзной Когечарке" - Караганде я еще припоминаю совсем немного паровозов на шахтах в начале 70-х, а потом и их в ведомственном депо полностью заменили тепловозами (ТЭМ2 и немного доработанные половинки ТЭ3). А на МПС-овских путях (магистральных и подъездных) даже в конце 60-х паровозов я совсем не припомню. Пара паровозов с прицепленной к ним цистерной трудилась там только на промывке вагонов - заправлялись водой возле лок. депо, там же пополняли запасы угля, а весь их путь до парка очистки составлял буквально пару километров. По сути это была котельная на колесах. Да, еще один паровоз использовался уже как стационарная котельная при ремонте основной в летнее время.
И поддувало закрыто.Ну и сифон открыт
Мне тоже идея с использованием ПС, работающем на топливе, которое вырабатывается в месте его работы, виделась обманчиво заманчивой. Что эксперименты с газовыми локомотивами, что паровозы углевозы. Хотя последние вроде как имеются в достатке и их не надо дополнительно строить, но лучше развивать стандартные типы тепловозов и не заниматься фигней.У нас, в "Третьей Всесоюзной Когечарке" - Караганде я еще припоминаю совсем немного паровозов на шахтах в начале 70-х, а потом и их в ведомственном депо полностью заменили тепловозами
А я думал вопрос будет типа "почему от гудка паровоза бегут мурашки, а от гудков другого ПС нет?"В конце 60-х, начале 70-х у нас еще пассажирские и пригородные паровозы таскали - трава по откосам часто горела от головешек и искр.
А вот почему у паровоза гудок такой чистый и звонкий по сравнению с тем же тепловозом или электровозом ?
Может из более высокого давления пара ?
Теплый аналоговый звук.А вот почему у паровоза гудок такой чистый и звонкий по сравнению
Ну что теплый понятно, даже горячий. Хотя пар вылетая расширяется и само собой охлаждается. У современных локомотивов давление воздуха в магистрали около 8 атм., у паровоза так в среднем вроде было 12-15 (может не прав, но по памяти) - всегда почему то считал что от этого чистый звук.Теплый аналоговый звук