Про поезда

Реклама
Возможно, где-то в Китае паровозы ещё и остались на подъездных путях, но явно не в массовой эксплуатации.
Эксплуатация паровозов, вообще, очень дорогая штука, требующая квалифицированных людей, специально оборудованных депо и прочей инфраструктуры, типа водораздаточных колонок по пути следования.
Воду перекачивали из цистерны, которая было прицеплена к паровозу. А вот "резать коржи" в топке - то ещё удовольствие
 
По транссибу не так давно прогоняли какой то потешный поезд с паровозом. Наготове шел электровоз - вдруг это чудо встанет и убьет все движение. Впереди по ходу дежурили пожарные поезда - через каждые 40-50 км паровоз надо заправлять водой. Позади этого поезда шел еще один пожарный поезд - тушить если что загорит, шпалы бетонные не везде.
Ехала дрезина контактников - осматривать контактный провод, так как если паровоз движется медленно или стоит то можно пережечь провода, повредить изоляторы - пламя и дым с паром летит как раз прямо в них.
Диспетчера и дежурные молили Бога что бы это чудо поскорее свалило с их участка.
Путейцы производили осмотр пути на предмет тлеющих головешек и кусков шлака.
Рабочие обслуживающие мосты осматривали их деревянные части - что там шпалы, брусья и т. д.
Все остальные же умилялись - как это все красиво и романтично:ROFLMAO:
 
На Окт паровозы очень часто ходят и под кс в том числе, никаких особых проблем с ними вроде не было. Хотя в красный уровень пожопасности следить за ними нужно, конечно.
 
Паровозы ходили с электричками по одним рельсам десятки лет, и никаких контактных дрезин и пожарных поездов не нужно было. Это сивокобыльный бред нынешнего менеджмента.
 
Ехала дрезина контактников - осматривать контактный провод, так как если паровоз движется медленно или стоит то можно пережечь провода, повредить изоляторы - пламя и дым с паром летит как раз прямо в них
Мля, вы когда-нибудь видели пламя из трубы паровоза??? Не фиг писать всякий лютый бред
 
Мля, вы когда-нибудь видели пламя из трубы паровоза
А что там из него летит ? Видел например как дизель у тепловоза в разнос пошел и за 1 минуту контактному проводу кирдык - сам металл не прогорел, а крепеж от температуры ослаб, провод вылетел.
 
Видел например как дизель у тепловоза в разнос
Для этого не обязательно, что бы дизель пошёл в разном. Достаточно помпажа. Мало, скопившееся в выхлопном коллекторе, начинает выгорать. Если на ходу - фигня. Главное не останавливаться. Тогда точно пережжёшь конташку.
 
Реклама
Ролик на предыдущей странице.
И что на том ролике? Паровоз под конташкой? Это Китай, угольный разрез. То же коксующийся уголь. У паровозов, увеличен конус, сняты пароперегреватели и искроулавливающие сетки
 
Ролик на предыдущей странице.
В паровозных трубах предприняты специальные меры для исключения этого нежелательного явления - в них встроены искрогасители/уловители. Наберите в поисковике что-то типа "труба паровоза" и получите информацию об этом. А почему в ролике из трубы летит море искр - для меня это тоже загадка.
 
У нас, в "Третьей Всесоюзной Когечарке" - Караганде я еще припоминаю совсем немного паровозов на шахтах в начале 70-х, а потом и их в ведомственном депо полностью заменили тепловозами (ТЭМ2 и немного доработанные половинки ТЭ3). А на МПС-овских путях (магистральных и подъездных) даже в конце 60-х паровозов я совсем не припомню. Пара паровозов с прицепленной к ним цистерной трудилась там только на промывке вагонов - заправлялись водой возле лок. депо, там же пополняли запасы угля, а весь их путь до парка очистки составлял буквально пару километров. По сути это была котельная на колесах. Да, еще один паровоз использовался уже как стационарная котельная при ремонте основной в летнее время.
Чего-чего, а уж угля в Караганде тогда было предостаточно...
 
В конце 60-х, начале 70-х у нас еще пассажирские и пригородные паровозы таскали - трава по откосам часто горела от головешек и искр.

А вот почему у паровоза гудок такой чистый и звонкий по сравнению с тем же тепловозом или электровозом ?
Может из более высокого давления пара ?
 
У нас, в "Третьей Всесоюзной Когечарке" - Караганде я еще припоминаю совсем немного паровозов на шахтах в начале 70-х, а потом и их в ведомственном депо полностью заменили тепловозами
Мне тоже идея с использованием ПС, работающем на топливе, которое вырабатывается в месте его работы, виделась обманчиво заманчивой. Что эксперименты с газовыми локомотивами, что паровозы углевозы. Хотя последние вроде как имеются в достатке и их не надо дополнительно строить, но лучше развивать стандартные типы тепловозов и не заниматься фигней.
 
В конце 60-х, начале 70-х у нас еще пассажирские и пригородные паровозы таскали - трава по откосам часто горела от головешек и искр.

А вот почему у паровоза гудок такой чистый и звонкий по сравнению с тем же тепловозом или электровозом ?
Может из более высокого давления пара ?
А я думал вопрос будет типа "почему от гудка паровоза бегут мурашки, а от гудков другого ПС нет?" :)
Паровоз вообще вблизи создает ощущение живого существа, а машинисты о паровозниках отзываются всегда крайне уважительно.

п.с. С праздником причастных :)
 
Реклама
Теплый аналоговый звук
Ну что теплый понятно, даже горячий. Хотя пар вылетая расширяется и само собой охлаждается. У современных локомотивов давление воздуха в магистрали около 8 атм., у паровоза так в среднем вроде было 12-15 (может не прав, но по памяти) - всегда почему то считал что от этого чистый звук.
Хотя может в те времена не скупились на медесоставляющие сплавы и в гудке использовалась латунь или еще что. Теперь стоит убогий дюраль - что с него взять.
Музыканты ведь на дюралевых духовых инструментах не играют :ROFLMAO:
Сам же тембр звука гудка паровоза уникален был тем что клапаном управляли механически - тросиком и тут Вы правы это было аналоговое управление в отличие от современного дискретного (клапан либо закрыт, либо открыт).
 
Назад