Это, наверное, совсем в захолустье. Уже в 70-х новые системы АБ и ЭЦ позволяли переводить один из путей 2-х путки в двунаправленный режим...........
Жезловку часто применяют при капитальном ремонте одного из путей двухпутного перегона, когда выводится из работы автоблокировка, а по оставшемуся пути приходится кататься по таким дедовским аппаратам со звёздами.
ХМММ! Подскажите, в каком месте у меня плохо с арифметикой? Вы заказали 4 блюда. Вам дали 10 из которых вы половину (5) не заказывали, но другую половину (5), получается заказывали! А вы заказывали 4-ре! А вам дали пять заказанных! И еще 5 не заказанных! И в чем обида ??? Да прославлять сапсан надо на каждом углу, и еще считать научиться желательно!Хочу пролить ложку дегтя на сапсан.
В вагоне-бистро жуткая неразбериха с едой. Я вчера ехала из питера и брала еду домой. Заказывала 4 блюда, мне положили 10 но других, половину из которых я не заказывала
А попробуй наскреби! ЭЖС только в музеях, сомневаюсь, что ее в мире хоть кто производит. Поражает попустительство надзорных органов в сфере транспорта! Ведь если ветка частная, это не значит "делай шо хош"!Как мы видели выше, даже на жезловку пока не могут наскрести (а это два станка и два провода грубо) отдельные жадные расхитители природного добра. Именно они не позволяют создать годную систему движения поездов - и гибнут люди.
Там же не на саму жезловку наскребать надо, а людей сажать на каждый раздельный пункт.Как мы видели выше, даже на жезловку пока не могут наскрести (а это два станка и два провода грубо) отдельные жадные расхитители природного добра.
Прокуроров и технадзоров надо сажать на автосцепку впереди каждого поезда. Поди, заработает...Там же не на саму жезловку наскребать надо, а людей сажать на каждый раздельный пункт.
Жезловка без дежурного сама не работает.
Что бы выжать максимум прибыли идут на все что бы минимизировать свои расходы - не так давно муссировались новости по поводу модернизации БАМа, читай вывозки этого же угля в Китай. Что только там не придумывали на уровне правительства для того что бы задаром построить путь - зэков туда типа даже на поселение, они будут строить, ж/д войска кинуть, пенсионеров привлечь (нехер дома просиживать на старости лет), стройотряды из студентов загнать (найдут дураков, ага).Прокуроров и технадзоров надо сажать на автосцепку впереди каждого поезда
Не экономия, а преступность. Кого там Маркс цитировал про 300% прибыли?Столкновение этих двух поездов лишь только подтверждает - экономить будут на всем.
Эк вас штырит то. На аварии на гос инфраструктуре также остро реагируете?)Не экономия, а преступность. Кого там Маркс цитировал про 300% прибыли?
А слияние преступности с властью-мафия.
Очень обидно, когда ни про что гибнут люди. Как на железке, так и в авиации.Эк вас штырит то. На аварии на гос инфраструктуре также остро реагируете?)
Так у вас и причины ясны, и виновные назначены. Хотя следствие только началось, вполне возможно и почти наверняка, что одна из бригад и накосячила. И как ни строй защиту от дурака, иногда её все равно преодолеют. Но виноват, конечно, собственник, который на свои создал кучу рабочих мест и кучу ярдов в платёжный баланс добавляетОчень обидно, когда ни про что гибнут люди. Как на железке, так и в авиации.
Бригада себя уже наказала.Так у вас и причины ясны, и виновные назначены. Хотя следствие только началось, вполне возможно и почти наверняка, что одна из бригад и накосячила.... Но виноват, конечно, собственник, который на свои создал кучу рабочих мест и кучу ярдов в платёжный баланс добавляет
А кто куда попал? Скорей всего, виновной будет бригада, высокий менеджмент обойдётся лёгким гемороем, который сильно дешевле потенциального усиления мер безопасности, то есть его политика рациональнаэто типичное кроилово, которое ведёт, как известно, к попадалову. В нормальной стране эта компания попала бы на многие миллионы долларов компенсаций и штрафов.
Это то и печалит...А кто куда попал? Скорей всего, виновной будет бригада, высокий менеджмент обойдётся лёгким гемороем, который сильно дешевле потенциального усиления мер безопасности, то есть его политика рациональна
Ну как минимум на стоимость уничтоженного подвижного состава и ремонта трассы попали.А кто куда попал? Скорей всего, виновной будет бригада, высокий менеджмент обойдётся лёгким гемороем, который сильно дешевле потенциального усиления мер безопасности, то есть его политика рациональна
Трёхпалубную. Придется в двухпалубной промерзать. Без вертолета и с микро блэк джеком.Кому-то на яхту не хватит...
Вот как еще можно назвать действия руководства если при восстановлении этого злосчастного моста когда поезда не ходили почти 4 суток, как только они пошли у 3 (Карл у трех !!!) поездов сломало токоприемники, включая пассажирский. И что бы ехать все еще стояло несколько часов.А слияние преступности с властью-мафия.