Про поезда

Ещё где-то писали, что в Европе гудок - на один тон, в Америке- на три тона, а у нас настроен аж на пять тонов.
 
Реклама
А вот почему у паровоза гудок такой чистый и звонкий по сравнению с тем же тепловозом или электровозом ?
Может из более высокого давления пара ?
Даже просто потому что пар. Не гелий конечно, но где-то втрое менее плотный чем воздух.
 
В конце 60-х, начале 70-х у нас еще пассажирские и пригородные паровозы таскали - трава по откосам часто горела от головешек и искр.

А вот почему у паровоза гудок такой чистый и звонкий по сравнению с тем же тепловозом или электровозом ?
Может из более высокого давления пара ?
так и конструкция разная
 
так и конструкция разная
Точно, паровозный гудок по сути прямой свисток флейты, гармонический и многотональный, а на электровозах и тепловозах мембранный принцип звукополучения. Хотя свисток тоже есть, со слабой громкостью.
 
Реклама
И поддувало закрыто. 😉
Вдруг кто-то не понял
1627981523813.jpeg
 
По новостям проскочило:
В Чехии, под Домажлице столкнулись два пассажирских.
Источники косноязычные, снова "красные семафоры". Проезд запрещающего сигнала, насколько понял.
 
Ну вот, сцб-то, оказывается, не панацея :)
Ну а как сцб поможет, скажем, против "чёпика" в тормозной магистрали, как тут недавно обсуждали ? Без сцб сводка крушений напоминала бы сводку с автодорог.
 
Ну а как сцб поможет, скажем, против "чёпика" в тормозной магистрали, как тут недавно обсуждали ? Без сцб сводка крушений напоминала бы сводку с автодорог.
Так может и в Эльге сцб вообще не при делах, но нет жешь, вой сразу развезли про клятых капиталистов
 
Реклама
Так может и в Эльге сцб вообще не при делах, но нет жешь, вой сразу развезли про клятых капиталистов
КанеШнА не при делах! Полное алиби! Достоверно доказано отсутствие обвиняемого на месте совершения преступления!
:) :) :)
 
Назад