Про поезда

Ещё где-то писали, что в Европе гудок - на один тон, в Америке- на три тона, а у нас настроен аж на пять тонов.
 
Даже просто потому что пар. Не гелий конечно, но где-то втрое менее плотный чем воздух.
 
так и конструкция разная
 
так и конструкция разная
Точно, паровозный гудок по сути прямой свисток флейты, гармонический и многотональный, а на электровозах и тепловозах мембранный принцип звукополучения. Хотя свисток тоже есть, со слабой громкостью.
 
Реакции: 2014
По новостям проскочило:
В Чехии, под Домажлице столкнулись два пассажирских.
Источники косноязычные, снова "красные семафоры". Проезд запрещающего сигнала, насколько понял.
 
Ну вот, сцб-то, оказывается, не панацея
Ну а как сцб поможет, скажем, против "чёпика" в тормозной магистрали, как тут недавно обсуждали ? Без сцб сводка крушений напоминала бы сводку с автодорог.
 
Так может и в Эльге сцб вообще не при делах, но нет жешь, вой сразу развезли про клятых капиталистов
 
КанеШнА не при делах! Полное алиби! Достоверно доказано отсутствие обвиняемого на месте совершения преступления!