Какой смысл обсуждать маниловские фантазии?Не понял, чего всем идея так не понравилась? Кроме проблемы с заповедником, которую вряд ли удастся решить, к сожалению, отличный проект по моему
Будем создавать общественный запрос!)Какой смысл обсуждать маниловские фантазии?
Ну уголь то наши зачем то все равно планируют вывозить (во всяком случае, планируют вкладывать деньги в очень больших количествах в развитие восточного полигона именно под уголь). Как альтернатива баму, вероятно, более дешёвая, почему нет. Да и другие товары так перспективно возить, кроме угля, если он вдруг сдуется.Самое смешное - целеполагание. Ориентация на перевозку угля в 21 веке, в страну, которая своего угля дохера добывает, придумывая золотую горную дорогу в тыщу верст…
Тибетская горная ВСМ тут по всем параметрам перспективней, для развития региона, прежде всего.
Прячьте конейНовый глава "Укрзалізниці". Поляки были, но цыган мы еще не приглашали.
0:22Прячьте коней
У 37-летнего Александра Камышина уже традиционно для СЕО УЗ последних лет нет опыта в железнодорожной области.
Самый длинный период в своей наемной карьере – с апреля 2012-го до апреля 2019 года – Камышин занимал должность менеджера по инвестициям в холдинговой компании Рината Ахметова SCM.
Бригада из ЭЧЭ для оперативного ремонта пережжоных провода?)что такое "вагон ТЭЛ"
Тягово-энергетическая лабораториячто такое "вагон ТЭЛ"
что эта лаборатория делает?Тягово-энергетическая лаборатория
Ленивцы!что такое "вагон ТЭЛ"
"Специалисты ТЭЛ с помощью измерительно-вычислительного комплекса и датчиков, установленных на автосцепке, вагоне-лаборатории и локомотиве, измеряли силу тяги и другие параметры тягового двигателя, напряжение контактной сети, давление в тормозной магистрали, скорость движения состава."что эта лаборатория делает?
а разве электровоз не измеряет напрядение, давление?"Специалисты ТЭЛ с помощью измерительно-вычислительного комплекса и датчиков, установленных на автосцепке, вагоне-лаборатории и локомотиве, измеряли силу тяги и другие параметры тягового двигателя, напряжение контактной сети, давление в тормозной магистрали, скорость движения состава."