Про поезда

Если мне не изменяет память, СКЖД до революции была частной ж.д
Северо-Кавказская железная дорога образована после революции, 1 января 1923 года, собрав в себя целую кучу железных дорог: Владикавказскую, Черноморско-Кубанскую, Армавир-Туапсинскую, Черноморо-Побережную и Ейскую. Вот прям монументальный вокзал в этих краях один - станция Кавказская.


Остальное так, полустанки.
 
из дореволюционных да, Кавказская самая монументальная
 
О строительсве этой линии, как ни странно, известно очень мало, и фото тоже не много. Ниже - исторический вокзал соседней станции. Как видим - черты схожи.
 
Как былл сказано выше, то, что сейчас СКЖД, в исходнике почти вся была частная.
Это если говорить о дорогах южнее Ростова.
Про приобщаемые нынче к СКЖД пути севернее Ростова не знаю, может и казённые были.
 
К стати вопрос про Казанский вокзал:
там есть один длинный перрон.
Сколько вагонов вдоль него помещается?
 
Вроде в современных вагонах ("Ласточки", "Сапсаны" и т.д.) все хорошо с розетками.

Вот, например, вполне бюджетные вагоны:
Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
Нормально...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Узкоколейка - это другой вид транспорта, чем ширококолейка, и унификация им не нужна.
В принципе, конечно, узкоколеек и так уже считай не осталось по причине закрытия 99% из них, так что все унифицировано скоро будет
 
Реакции: SDA