Про поезда

    Крыс Канцелярский

    Местный
    В одних вагонах- ЖД не гарантирует корректную работу вашего устройства при использовании этой розетки. В других- только для эл бритв. Видел еще несколько вариантов примерно такого же содержания
    Вроде в современных вагонах ("Ласточки", "Сапсаны" и т.д.) все хорошо с розетками.

    Вот, например, вполне бюджетные вагоны:
    Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
    Нормально...
     
    Последнее редактирование:

    dunch

    Старожил
    унификация подвижного состава? не?
    Хотя у нас и так дикий зоопарк из локомотивов на широкой колее
    Узкоколейка - это другой вид транспорта, чем ширококолейка, и унификация им не нужна.
    В принципе, конечно, узкоколеек и так уже считай не осталось по причине закрытия 99% из них, так что все унифицировано скоро будет :)
     

    Constov

    Новичок
    Узкоколейка Апшеронск - пос. Отдаленный вполне себя прекрасно чувствует.
    418AF11B-7726-4F29-9652-A7E41084A1F1.jpeg
     

    SDA

    Старожил
    Узкоколейка Апшеронск - пос. Отдаленный вполне себя прекрасно чувствует.
    Посмотреть вложение 783934
    Когда сдохнет тот красный паровоз и развалятся вагоны, как там ездить будут?
    Это я в продолжение своего предыдущего сообщения.
    Странно видеть живые узкоколейки.
    Если направления были востребованы (а не ради забавы), я бы их модернизировал до широкой колеи поставил туда подвижной состав, который и производится и ремонтируется.
     

    Constov

    Новичок
    Когда сдохнет тот красный паровоз и развалятся вагоны, как там ездить будут?
    Это я в продолжение своего предыдущего сообщения.
    Странно видеть живые узкоколейки.
    Если направления были востребованы (а не ради забавы), я бы их модернизировал до широкой колеи поставил туда подвижной состав, который и производится и ремонтируется.
    Этот красный паровоз местные называют «матрица». Когда я ходил там по горам пешком 20 лет назад, она уже там была. Причем тогда сошёл сель и 3 км путей было разрушено. Матрица доезжала до поврежденного участка, дальше люди шли пешком и далее садились в грузовой вагон с черным паровозом. Недавно я снова оказался в тех краях, матрица по-прежнему в строю. Причём это единственная связь с большой землей сразу для нескольких поселков. Нормальной дороги там нет. Можно только на внедорожнике проехать и то только в сухую погоду.
     

    Гекка

    Местный
    Когда сдохнет тот красный паровоз и развалятся вагоны, как там ездить будут?
    Возьмут новый ТУ10, как на других узкоколейках. Там на туристах зарабатывают столько, что новый тепловоз вполне потянут.

    А если не новый, то предложений старых тоже хватает.
     

    dunch

    Старожил
    Узкоколейка Апшеронск - пос. Отдаленный вполне себя прекрасно чувствует.
    Посмотреть вложение 783934
    Оптимистичный взгляд. Половина давно заброшена
    Нормальной дороги там нет. Можно только на внедорожнике проехать и то только в сухую погоду.
    Вот как дорогу построят, так она и закроется. Также интересно, как там с демографией, не вымирают ли и там деревни.
    Во всяком случае, так случилось с подавляющим большинством узкоколеек - либо дорогу построили, либо все умерли. Может, одна - две на туристах и протянет, но совсем не факт
     

    SDA

    Старожил
    Оптимистичный взгляд. Половина давно заброшена

    Вот как дорогу построят, так она и закроется. Также интересно, как там с демографией, не вымирают ли и там деревни.
    Во всяком случае, так случилось с подавляющим большинством узкоколеек - либо дорогу построили, либо все умерли. Может, одна - две на туристах и протянет, но совсем не факт
    В Гуамском ущелье работает узкоколейка. Но это аттракцион для туристов.
    Ну и детские железные дороги остались.
     

    Гекка

    Местный
    Детские железные дороги, кстати, вполне себе на самоокупаемости, ещё и плюс хороший дают.
    Даже удивительно, что их не строят в каждом стотысячнике, скажем.
     

    dunch

    Старожил
    Детские железные дороги, кстати, вполне себе на самоокупаемости, ещё и плюс хороший дают.
    Откуда инфа? Как то ещё можно в операционную рентабельность поверить, но что они подвижной состав на свои покупают и прочую инфраструктуру содержат - очень уж сомнительно
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    но что они подвижной состав на свои покупают и прочую инфраструктуру содержат - очень уж сомнительно
    Дороги их и содержат - убери управление дороги в городе или подобную контору и испарится детская железная дорога. У наших ребятишек, что там ездят форма РЖД. Да и сама ДЖД строилась распоряжением начальника дороги в далеких 70-х ну содержится аналогично.
    В документах у них написано - Читинская детская железная дорога-структурное подразделение Забайкальской железной дороги-филиала ОАО "РЖД"
     
    Последнее редактирование:

    SDA

    Старожил
    Расскажите это местным жителям
    Посчитайте количество местных и туристов на той дороге.
    А так же учтите постоянные потуги местных беспредельщиков закрыть бесплатный вход в ущелье. Ниразу не туристический аттракцион.. ага.
     

    dunch

    Старожил
    Посчитайте количество местных и туристов на той дороге.
    А так же учтите постоянные потуги местных беспредельщиков закрыть бесплатный вход в ущелье. Ниразу не туристический аттракцион.. ага.
    считать долю в выручке надо :) Может, там за каждого местного бюджет по миллиону доплачивает. Вполне может оказаться, что если считать выручку от туристов с точки зрения "на бензин паровозу и зарплату машинисту", то дорога, как Сапсан, показывает "атомную рентабельность". А если посчитать все расходы, то туристы 3% их покрывают.
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    Гонял по нашей необъятной Лима-Янки и по теме узкоколеек зафиксировал близь поселка Линкува остатки узкоколейки:
    Уж больно колесики смахивают на катки от всем известного трактора ДТ-75 8-)
    дт-75.jpeg
     
    Последнее редактирование:

    Ту-155

    Бывший
    В середине восьмидесятых активно катался от Апшеронска до Шпалореза.
    Соотношение местных к туристам на глаз 85 к 15.
    Довольно активно местные катались.