Фпк и ппк оплачивают значимую долю расходов только там, где много пассажирских поездов и электричек. Там, где их мало (например, в псковской области), содержится все за счёт грузовиков. Причём не тех, что там же и ездят, а перекрёстное субсидирование. Ржд вообще было бы выгоддно половину дорог закрыть (к этому все и шло какое то время), а не провода на них вешатьФПК и ППК оплачивают пользование инфраструктурой, а те в свою очередь существуют за счет денежных вливаний из бюджета.
Срок службы контактного провода tК колеблется от 2 лет (Япония) до более чем 60 лет на линиях переменного тока (Россия). Наибольший эффект в увеличении tК даёт применение вместо металлических угольных контактных вставок, а при потребляемых электровозами токов свыше 2000 А также использование для токосъёма двух соединённых параллельно токоприёмников. В России на всём электроподвижном составе переменного тока и почти на всех электропоездах постоянного тока применяют угольные вставки, на электровозах постоянного тока — как металлокерамические, так и угольные.Начнём с простого вопроса: как часто меняют "километры недешёвой меди" по причине износа?
Раньше может бвть. Вот прямо сегодня, я с вами не соглашус. Медь подорожада катамтроыически за последние 10 лет.Сдаётся мне, что контактный провод все ж таки не такая уж большая часть себестоимости строительства
Дело не в ценах на медь.контактная сеть на основных магистралях досталась в подарок от СССРРаньше может бвть. Вот прямо сегодня, я с вами не соглашус. Медь подорожада катамтроыически за последние 10 лет.
Но, предполагаю, что основные затраты перехода на эоектротягу - это подстанции и подвод энергии от жлобствующих энергетиков.
Мне довелось видеть установку опор контактной сети.
Это весьма аатоматизированое действие.
Мужики продвигались очень шустро.
То есть основные затраты - это вовсе не ФОТ. Вся стоимость определяется ПКИ.
Интересно, сколько стоит 1 км столбов, проводов и сколько одна подстанция стоит и на сколько килрметров пути её хватает?
Медь на бирже стоит 10 долларов за кг. Метр конташки весит меньше 1 кг, предпосылок, чтобы провод стоил так уж прям сильно дороже самой меди, я не вижу, так что из 100 тыс рублей за метр электрификации сам контактный провод стоит дай бог пару тысяч.Медь подорожада катамтроыически за последние 10 лет.
Хорошая, серьезная, я бы сказал, формулировка. Интересно, что думают энергетики про жмотствующих железнодорожников, когда им уголь на станции привозят (в убыток, кстати, с точки зрения железнодорожников).подвод энергии от жлобствующих энергетиков.
.....
Ну и помимо провода бесконечно много всего надо на берегу.
Стартовали работы по электрификации участка Ковель - Изов - Госграница, которые выполняет Укрзализныця в рамках программы Президента Владимира Зеленского «Большое строительство».
...
Кроме этого, первая очередь работ предусматривает реконструкцию контактной сети, оборудование стрелочных переводов системами электрообогрева, модернизацию освещения станционных горловин и железнодорожных переездов, прокладку кабельных сетей СЦБ и связи, реконструкцию устройств переездной сигнализации, оповещения и технологической связи, монтаж светофоров, панелей питания, защитного заземления, замену батарейных шкафов
...
Электрификация позволит увеличить вес грузовых поездов на участке, повысит пропускную способность и сократит сроки доставки грузов. Введение электротяги на этом участке позволит высвободить 10 магистральных тепловозов, существенно уменьшит выбросы продуктов сгорания в атмосферу (около 12 тыс. т/год). Это также позволит снизить эксплуатационные расходы на 136,4 млн грн в год.
Так грант ЕС поди какой на борьбу с потеплениемЗачем они этим заниматся?
Гугл-транслейт если шо:
Основным грузопотоком по этому направлению является экспортная железорудное сырье, следующий из предприятий региона Кривого Рога на металлургические предприятия в Польше. Сейчас маршрут этого грузопотока проходит электрифицированными направлениям до станции Ковель, а дальше груз перевозится на дизельной тяге по направлению Ковель - Изов - Госграница, что является наиболее затратной частью этого маршрута.
мощность, КВт | Удельный Расход г/кВтч | Итого кг топлива | Стоимость евро за час | |
Секция 2ТЭ116 | 2250 | 214,2 | 481,95 | 401,37451 |
мощность, КВт | Цена кВтч | |||
Электро | 2250 | 0,04654 | 104,715 |
Таки нет. Само ломается. От какашек, пардон муа.А ну может таки бросают? )))
сразу два толчка забросали, да так, что датчик вакуума сдох?А ну может таки бросают? )))
В самолетах тогда, получается, не бросаютА ну может таки бросают? )))