Чёрный дым делается при нефтяном и угольном отоплении по-разномуГустой чёрный дым делается 3-4 полторашками осевухи в топку и приоткрытым сифономПосмотреть вложение 786915
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чёрный дым делается при нефтяном и угольном отоплении по-разномуГустой чёрный дым делается 3-4 полторашками осевухи в топку и приоткрытым сифономПосмотреть вложение 786915
Гонки 2
озвучьте вариантыЧёрный дым делается при нефтяном и угольном отоплении по-разному
При нефтяном отоплении чтоб пустить медведя достаточно просто выкрутить форсунки, при угольном это сложнее и «достигается» разными способами, при которых уголь не полностью сгорает в топке - от плохого качества угля до неправильной загрузки в топку. Продувка в принципе тоже даст дым, но не сама по себеозвучьте варианты
Еще такое есть на участке Красноуфимск - Черная Речка в Свердловской области. Но там все еще интереснее. Нечетный и четный пути дважды перекрещиваются, так что по факту там левостороннее движение. При этом нечетный путь проходит через несколько мостов и тоннелей.А между Коношой и Котласом вообще есть участок, где пути идут совершенно разными маршрутами и очень далеко друг от друга, больше похожие на отдельные дороги.
Выкручивать одновременно обе форсунки - слабоумие и отвага. Неправильная загрузка угля в топку - сомнительно. "Могилка" не даст такого эффектаПри нефтяном отоплении чтоб пустить медведя достаточно просто выкрутить форсунки, при угольном это сложнее и «достигается» разными способами, при которых уголь не полностью сгорает в топке - от плохого качества угля до неправильной загрузки в топку. Продувка в принципе тоже даст дым, но не сама по себе
Ну я не знаю какой у вас паровозный опыт, потому цитирую то, что говорят бригады-))Выкручивать одновременно обе форсунки - слабоумие и отвага. Неправильная загрузка угля в топку - сомнительно. "Могилка" не даст такого эффекта
При открытии форсунки происходит воспламенение мазута, которое сопровождается хлопком. Если откручивать сразу на всю, может и дверцы шуровки вынести. Теперь представим, что будет при одновременном полном откручивании форсунокНу я не знаю какой у вас паровозный опыт, потому цитирую то, что говорят бригады-))
В чём именно слабоумие усматриваете? От излишка топлива ничего смертельного не произойдёт в топке, несколько больший износ кирпичей - да, расход горючего - да, но котёл не взорвётся
Форсунка в принципе сделана с расчётом на возможности топки, ну хотя бы потому, что как любая деталь она может выйти из строя и потому я бы честно говоря поостерёгся в таких оценках. Лично мне не известно случаев, когда паровоз в любом виде рванул из-за неверной подачи топлива. От уровня воды - на раз. А так для кино собственно именно это и делают, открывают форсунки.При открытии форсунки происходит воспламенение мазута, которое сопровождается хлопком. Если откручивать сразу на всю, может и дверцы шуровки вынести. Теперь представим, что будет при одновременном полном откручивании форсунок
Сюрприз!
Сюрприз!
выброс рельса.Обычное дело при жарене понял, что там слусилось?
Свнтофор в кабину приехал?
Там случился выброс пути. Не характерно, что выброс на старой плети.не понял, что там слусилось?
Свнтофор в кабину приехал?
это что такое?Там случился выброс пути