Про поезда

Реклама
озвучьте варианты
При нефтяном отоплении чтоб пустить медведя достаточно просто выкрутить форсунки, при угольном это сложнее и «достигается» разными способами, при которых уголь не полностью сгорает в топке - от плохого качества угля до неправильной загрузки в топку. Продувка в принципе тоже даст дым, но не сама по себе
 
А между Коношой и Котласом вообще есть участок, где пути идут совершенно разными маршрутами и очень далеко друг от друга, больше похожие на отдельные дороги.
Еще такое есть на участке Красноуфимск - Черная Речка в Свердловской области. Но там все еще интереснее. Нечетный и четный пути дважды перекрещиваются, так что по факту там левостороннее движение. При этом нечетный путь проходит через несколько мостов и тоннелей.
 
Я бы все таки не стал сравнивать вызванное рельефом небольшое разбегание путей на Урале и существование двух параллельных дорог от Вельска до Коноши. С детства интересно, как так получилось именно на этом участке : карта там напоминает еврейские карты жд, когда параллельные линии могут идти на сотни км по разным берегам рек, например.
Думаю вот съездить туда, да никак не соберусь. Посмотреть, это 2 пути двухпутной жд, или же оборудованы как две полноценные однопутки
 
При нефтяном отоплении чтоб пустить медведя достаточно просто выкрутить форсунки, при угольном это сложнее и «достигается» разными способами, при которых уголь не полностью сгорает в топке - от плохого качества угля до неправильной загрузки в топку. Продувка в принципе тоже даст дым, но не сама по себе
Выкручивать одновременно обе форсунки - слабоумие и отвага. Неправильная загрузка угля в топку - сомнительно. "Могилка" не даст такого эффекта
 
Выкручивать одновременно обе форсунки - слабоумие и отвага. Неправильная загрузка угля в топку - сомнительно. "Могилка" не даст такого эффекта
Ну я не знаю какой у вас паровозный опыт, потому цитирую то, что говорят бригады-))
В чём именно слабоумие усматриваете? От излишка топлива ничего смертельного не произойдёт в топке, несколько больший износ кирпичей - да, расход горючего - да, но котёл не взорвётся
 
Реклама
Ну я не знаю какой у вас паровозный опыт, потому цитирую то, что говорят бригады-))
В чём именно слабоумие усматриваете? От излишка топлива ничего смертельного не произойдёт в топке, несколько больший износ кирпичей - да, расход горючего - да, но котёл не взорвётся
При открытии форсунки происходит воспламенение мазута, которое сопровождается хлопком. Если откручивать сразу на всю, может и дверцы шуровки вынести. Теперь представим, что будет при одновременном полном откручивании форсунок
 
При открытии форсунки происходит воспламенение мазута, которое сопровождается хлопком. Если откручивать сразу на всю, может и дверцы шуровки вынести. Теперь представим, что будет при одновременном полном откручивании форсунок
Форсунка в принципе сделана с расчётом на возможности топки, ну хотя бы потому, что как любая деталь она может выйти из строя и потому я бы честно говоря поостерёгся в таких оценках. Лично мне не известно случаев, когда паровоз в любом виде рванул из-за неверной подачи топлива. От уровня воды - на раз. А так для кино собственно именно это и делают, открывают форсунки.
 
Ездил неоднократно Москва-Ярославль, Воронеж, Рязань (на поезде до Воронежа), Брянск, Калуга (на поезде через Калугу).
В I классе всегда кроме одного раза, беру билет в I класс который у окна без соседа (называется в билете теперь бизнес-класс)
Стоит около 1500 р вместо 800 р за 2 класс (он реально тесный), бухгалтерия без вопросов оплачивает этот 1 класс.

В стоимость входит какое-никакое горячее питание (греча и котлета либо курица) и набор с тапочками, раньше бывал журнал, но сейчас его нет.

Этот вагон 1 класса РЖД выглядит примерно так

poezd-7.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад