Про поезда

Реклама
это что такое?
это те кривые рельсы?
под воздействием высокой температуры и отсутствием температурных зазоров(летом стыки разгоняют(увеличивают зазор), а зимой сгоняют) в стыках, происходит выброс пути ( металл расширяется, а в стыках он упирается в соседний рельс и потом срывается скреплений(или костылей) и уходит в сторону
 
Последнее редактирование:
Там еще гуманно выбросило :)
Всяко бывает
02CA4369-1D4D-4222-A80C-C7BBDAC2E52E.jpeg
 
а как этот момент решён на сварных рельсах длинной в сотни метров?
 
Жуть, по 2 раза в год рельсы на стыках меняют, и то зазор по 20 мм
:eek:
 
Там еще гуманно выбросило :)
Всяко бывает
Посмотреть вложение 788331
Я вот щас как вспомню, что чуть железнодорожником не стал, так аж спать ложиться страшно!
К счастью, мой путь по стальной магистрали прервался в локомотивном депо, одной станции, в Казахстане, где я чинил электоровозы ВЛ-80.
 
Я вот щас как вспомню, что чуть железнодорожником не стал, так аж спать ложиться страшно!
К счастью, мой путь по стальной магистрали прервался в локомотивном депо, одной станции, в Казахстане, где я чинил электоровозы ВЛ-80.
Салам алейкум, земляк! На какой станции, если не секрет?
 
Реклама
Реклама
Назад