Ну это смотря где. Мне такие не попадались никогдаВ тех краях это любят. Магнитные карточки (гостиничные ключи, например) там делали на фанерке (а не на пластике) ещё лет 20 назад.
В Хельсинки обычно селимся в Radisson Plaza или Seaside. А по остальной территории где придется...Сергей_Б, сеть отелей Scandic
Я бы с удовольствием, но ведь не пускают нас туда, заразныхТрамвай в Тампере обкатайте
У меня есть пара фоток из этого депо - там видны. правда, только его "кусочки" (целью был электровоз):Приветствую! Целиноградская область, станция Атбасар.
Теперь уже не меняют ничего - при определенной температуре производят разрядку рельсовых плетей, их ослабляют в местах крепления и внутренние напряжения в металле убирают.Жуть, по 2 раза в год рельсы на стыках меняют, и то зазор по 20 мм
А как зазоров то избегают? На светофорах все равно стыки делают, значит, конец рельса там гуляет, зазор меняется в широком пределе по идее. Я думал, что вот эти короткие плети как раз и меняют в демисезонТеперь уже не меняют ничего - при определенной температуре производят разрядку рельсовых плетей, их ослабляют в местах крепления и внутренние напряжения в металле убирают.
А зазоров нету - так все сплошняком десятки и сотни км лежит без зазоров.
Нет там клеевый стык - он мертво вварен в плеть. Там ничего не гуляет, изоляция сидит между металлическими накладками. Если еще где и остались в эксплуатации плети первого поколения (по 800 метров и стыки каждые эти 800 метров) то по мере износа их заменяют на новые, где стыков нет совсем.конец рельса там гуляет, зазор меняется в широком пределе по идее
То есть рельс в 800 метров -- это первое поколение?Нет там клеевый стык - он мертво вварен в плеть. Там ничего не гуляет, изоляция сидит между металлическими накладками. Если еще где и остались в эксплуатации плети первого поколения (по 800 метров и стыки каждые эти 800 метров) то по мере износа их заменяют на новые, где стыков нет совсем.
Да. Там через каждые эти 800 метров лежат несколько 25 метровых рельс - вот их эти рельсы весной и осенью меняют, осенью пихают более длинные, весной более короткие. Эти плети на заводе сваривались из 25 метровых рельсов, было много сварных швов.То есть рельс в 800 метров -- это первое поколение?
Таки нет - идет молча. Скорость правда 40 км/час. Везет как бы не соврать... 24 штуки плети вроде.Интересные звуки состав с таким грузом издаёт, наверное, в поворотах
А что за электровоз на фото? Как то перекликается с нашим полуживым проектом ДС3. Неужели ДЭВЗ стал родоначальником дизайна локомотива?Раз уж за финку заговорили, несколько фоток с вокзала Хельсинки, май 2019
99% процентов людей даже не знают, где эта Смела находится, а там асинхронные тяговые двигатели могли выпускать. Зато мы никак не можем порешать, за какие откаты нам у Франции электровозы покупать. Очень все это печально.Тяговые двигатели электровоза — трехфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором СТА-1200 производства Смелянского электромеханического завода. Питаются тяговые двигатели от двух расположенных в середине кузова преобразователей (выполнены на IGBT) линейным напряжением до 2200 В. Векторное управление преобразователями, как и управление другим оборудованием электровоза, осуществляет микропроцессорная система. Режим работы тяговых двигателей задаётся реверсивным переключателем и двумя рукоятками — рукояткой скорости и рукояткой задания тяговой (при перемещении от себя) и тормозной (при перемещении на себя) силы
А я ещё удивлялся сам себе, почему раньше тутук-тутук было слышно время от времени (как раз про ощущениям раз в 800 метров), а сейчас вообще только на станциях. А оно вона как оказываетсяНет там клеевый стык - он мертво вварен в плеть.
Я из этого одного поцента. В Черкассах проходило мое босоногое детство. А Смела - это город черкасской области.Как то не интересовался особо этим электровозом. Тут прочитал:
99% процентов людей даже не знают, где эта Смела находится, а там асинхронные тяговые двигатели могли выпускать. Зато мы никак не можем порешать, за какие откаты нам у Франции электровозы покупать. Очень все это печально.