Вы знаете, что сейчас "настоящие" СВ исчезают.В каком смысле трамвай?
А даже полный выкуп 4-местного купе не сделает его удобства на уровне 2-местного.
Но самое главное, есть же СВ в московском поезде 062 и 008-м омском.
Ого, надо успеть пойматьВы знаете, что сейчас "настоящие" СВ исчезают.
Вместо них пускают "трансформеры". Это когда верхние полки поднимают вверх и не продают на них билеты.
В том, что процент едущих от конечной до конечной ничтожен в сравнении с теми, кто едет откуда-то между до куда-то еще.В каком смысле трамвай?
Перебирал в памяти - кто из знакомых за Урал с Читы за последние года 3-4 поездом ездил. Одна женщина в Анапу с внучкой - больше не нашлось. У нас сейчас железнодорожники в командировки, на учебу если за Урал это однозначно самолет. Теперь железнодорожникам один раз в год полет на Черное море компания оплачивает - какой смысл 12-14 дней отпуска тратить на созерцание пейзажа из окна и слушать перестук колес.Может потому что это трамвай и возить пустой вагон по всей Сибири не особо охота?
Москва Ленинград однако ж СВ ездит, а пассажиры трамвая по Сибири не меньше 8 часов в среднем в вагоне сидят, даже если на соседей станции выходятВ том, что процент едущих от конечной до конечной ничтожен в сравнении с теми, кто едет откуда-то между до куда-то еще.
А что в нем происходит при шести пассажирских-то?и 1 штабной
Как обычно: происходит раздувание накладных расходов на одну никому не нужную должность начальника и перевозка 2-4 пустых мест в купеА что в нем происходит при шести пассажирских-то?
Если произнести эти слова в какой-нибудь Чите, они не будут сильно отличаться в более близкую и понятную сторону от слов Берлин или Хельсинки.Москва Ленинград однако ж СВ ездит
Посмотрел Омск Хабаровск на ближайшие дни - по 1-5 билетов СВ на состав. Это, конечно, не говорит о том, что вагоны перегружены всю дорогу (на более коротких отрезках мест куда больше), но и опровергает гипотезу, что на востоке совсем некому в св кататься. А в сезон - туристы попрут, не удивлюсь, если драки у касс в Иркутске за СВЕсли произнести эти слова в какой-нибудь Чите, они не будут сильно отличаться в более близкую и понятную сторону от слов Берлин или Хельсинки.
А какого рода туристы могут драться у касс в Иркутске за СВ?Посмотрел Омск Хабаровск на ближайшие дни - по 1-5 билетов СВ на состав. Это, конечно, не говорит о том, что вагоны перегружены всю дорогу (на более коротких отрезках мест куда больше), но и опровергает гипотезу, что на востоке совсем некому в св кататься. А в сезон - туристы попрут, не удивлюсь, если драки у касс в Иркутске за СВ
конечно западные и восточные миллионщики (да и "москвичи", что уж там), решившие расширить посещение Байкала окрестными деревнями, да и вообще, расширить кругозор поездкой в рашн трейн по Транссибу. Собственно, даже сейчас заметно, к западу от Иркутска нагрузка на СВ вполне ничегоА какого рода туристы могут драться у касс в Иркутске за СВ?
Так есть и кроме "России" же там поезда. Видимо, с более удобным для каких-то городов графиком.даже сейчас заметно, к западу от Иркутска нагрузка на СВ вполне ничего
Я ехал в августе в СВ из Иркутска во Владивосток. Купе были заняты примерно наполовину, а в Хабаровске почти 100%. Если б не ковид, уверен, оставшуюся половину раскупили бы иностранцы. В соседнем купе ехала пара из Швейцарии из Москвы до Улан-Удэ.А какого рода туристы могут драться у касс в Иркутске за СВ?
Ну так там проводники - 1 купе, бригадир поезда - 1 купе, дежурный механик и электрик - 1 купе, радиостанция и прочие приблуды - 1 купе, что то еще есть не помню уже 1 или 2 купе. Полицаи, в поезде в данный конкретно момент их может не быть, но купе в резерве.А что в нем происходит при шести пассажирских-то?
Японцы предпочитают в купе (не СВ). У них там дань предкам - надо почтить память умерших военнопленных, вот и едут целым купе порой.Я ехал в августе в СВ из Иркутска во Владивосток. Купе были заняты примерно наполовину, а в Хабаровске почти 100%
Это вы худший вариант расписали.Ну так там проводники - 1 купе, бригадир поезда - 1 купе, дежурный механик и электрик - 1 купе, радиостанция и прочие приблуды - 1 купе, что то еще есть не помню уже 1 или 2 купе. Полицаи, в поезде в данный конкретно момент их может не быть, но купе в резерве.
Пассажирам не остается ничего.
Может.Это вы худший вариант расписали
Да, недалёкие начальники ФПК понапридумывали каких-то идиотских отчётов, вот и рисуют...У бригадира я сам видел отдельное купе-офис, там компьютер стоит, бумаги какие то лежат, он как бы весь в делах.
У нас страна божественной отчетности.Особенно много времени тратится на отчёты по теме проданных снеков, чая и сувенирки.