...которая вовсе не работает, как задуманно. Ибо идея хорошая, но исполнение от РЖДс развлекательной сетью паксов.
Человек же ходит, заказы принимает - это более дорогой и престижный сервис по нынешним временам...которая вовсе не работает, как задуманно. Ибо идея хорошая, но исполнение от РЖД
Особенно доставляет такой нужный сервис, как заказ еды в вагоне-ресторане.
Там сейчас в очереди на выполнение несколько десятков тысяч запросов стоят...
Накопилось )
Экономия на проводниках?Ибо идея хорошая
Я в сентябре зашел. Посмотрел в медиацентре меню, настроился на омлет. Прихожу в 11:10, а мне говорят, что утреннее меню до 11:00. Пришлось брать не то, что хотелось, да еще и в полтора раза дороже.А в ресторанах вообще много народа ест? Я вот лет 10 собираюсь зайти, все не созрею никак, так поход в вагон-ресторан в 1998 году и остаётся единственным)
идея медиапортала на поездном ви-фиЭкономия на проводниках?
Кабель. Резервное беспроводное соединение.А как между вагонами связт осуществляется? Кабель между вагонами?
Ресторан -- это отдельная Вселенная, которая с проводниками не сильно пересекается.Экономия на проводниках?
Не, я не про то, я про СКДУ и МСИСК, которые позволяет контролировать, если я правильно понимаю, несколько вагонов одним служебным помещением и сокращенным составом проводников.Ресторан -- это отдельная Вселенная
Не, я не про то, я про СКДУ и МСИСК, которые позволяет контролировать, если я правильно понимаю, несколько вагонов одним служебным помещением и сокращенным составом проводников.
Выше я написал, что медиапортал -- дурилка полная.Это все решаемо, чай не требуется очень часто, многие наливают сами, а кому надо можно придумать электронную очередь (для тех, кто не пользуется медиапорталом). Ну и вендинги стали ставить (правда, сколько видел, там никогда нормального чая, в отличие от кофе, не было.
Электронные запросы могут контролироваться, так что игнорить не выйдет.Но как только этот план уберут, так сразу же и забьют и на пассажира и на "медиапортал"
Грубо говоря да. МСИСК позволяет проводнику в "мастере" контролировать работу СКДУ "слейва" через МИСМ.Не, я не про то, я про СКДУ и МСИСК, которые позволяет контролировать, если я правильно понимаю, несколько вагонов одним служебным помещением и сокращенным составом проводников.
а как туда попала СА-3?На севере Швеции сошло с рельсов 38 вагонов грузового поезда, груженого железной рудой. Эта ж.д. интересна тем, что на ней используется автосцепка СА-3.
Поезда там серьезные. СА-3 видимо ближе чем автосцепка Джаннея (учитывая соседство Финляндии).что в составе поезда весом 8 000 тонн было 68 вагонов, 38 из которых сошли с рельсов.
Это на дороге Malmbanan. Эти составы перевозят окатыши производства комбинатов LKAB в порты Нарвик и Лулео. Используются мощные локомотивы IOREа как туда попала СА-3?
И почему это стало атрибутом дороги? Там какие-то особенные вагоны, не такие, как в остальной Швеции?
Ее используют с 1969 года, может потому, что финны ее используют, а может и хопперы из СССР заказывали. Причем, в 2000-х когда вели капремонт линии и повышение макс. нагрузки на ось, закупили локомотив со сцепкой джаннея и какое-то кол-во новых хопперов. В результате оказалось, что са-3 хватает для веса их поездов и сменили джаннея, там где он был, обратно на са-3.а как туда попала СА-3?
И почему это стало атрибутом дороги? Там какие-то особенные вагоны, не такие, как в остальной Швеции?
Кстати, похоже на порожняк, т.к. не видно рассыпанных окатышей. Авария случилась вчера в 6.22 утра на участке между Gällivare и Kiruna. Движение не восстановлено до сих пор, пишут, что ликвидация последствий может занять еще трое суток. Восстановление осложнено также тем, что ближайшая автодорога более чем в 3 км от места происшествия.На севере Швеции сошло с рельсов 38 вагонов грузового поезда, груженого железной рудой. Эта ж.д. интересна тем, что на ней используется автосцепка СА-3.
кд