Смотрите внимательней: ЧМЭ3. По нынешнем временам - импорт и без надежды на запчасти.
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1601588&archive=2022.04.26А если серьезно, то два варианта
Таки двумя кранами с двух сторон. Таки разобрали.https://gudok.ru/newspaper/?ID=1601588&archive=2022.04.26
Сход одиночного тепловоза ЧМЭ3 произошёл вечером 21 апреля на 43-километровом тупиковом участке Клетня – Жуковка в Брянской области, который используется только для маневрово-вывозного грузового движения.
В ликвидации последствий размыва грунта более чем 6-метрового откоса насыпи участвовали работники противоразмывного поезда со станции Брянск-Орловский и двух восстановительных поездов – со станций Сухиничи и Вязьма.
Как рассказал обозревателю «МоЖ» заместитель начальника Московской дирекции аварийно-восстановительных средств Андрей Близнецов, основную роль в подъёме тепловоза сыграл восстановительный поезд ВП-4122 Сухиничи и два его крана КЖ-971, имеющих меньшую площадь опоры, чем более мощные краны восстановительных поездов Брянск-Льговский и Вязьма. От ВП-3122 Брянск-Льговский был задействован лишь автомобиль «КАМАЗ».
«Тепловоз сошёл всеми колёсными парами. Сначала подняли тележки и установили на путь, – говорит Андрей Близнецов. – Потом двумя кранами, работающими с двух сторон от полотна, разобрали и подняли кузов, установив его на тележки. Затем полностью собрали тепловоз и в составе восстановительного поезда Сухиничи вывезли на станцию Жуковка. Размыв устранили путём отсыпки щебня и укладки рельсошпальной решётки, эти материалы доставил к месту аварии противоразмывный поезд Московской дирекции инфраструктуры со станции Брянск-Орловский. Вся работа по ликвидации последствий размыва заняла 8 часов. Движение на участке было восстановлено».
Да нет, впереди состава спарка была. В видео и фото в сообщении 8169 хорошо видно, видео скачать нужно. По прибытию в Рускеалу Лебедянка 3958 развернулась на разворотном круге и сразу же уехала с составом, который похоже в Рускеале ночевал.Паровозы ставят по краям состава для тянитолкайности?
А то чего-то спарку (сплотку) не разглядел.
Постепенно количество отправлений на птичнике будет снижаться, а цены на них (в смысле, на быстрые дневные поезда, в первую очередь между МСК и СПб) будут расти. Все по классической экономической теории.А как же весь РЖД-птичник то теперь жить будет?
Применительно к теме, это не оффтоп вовсе.Полуоффтоп. Или вообще оффтоп. В наш век обсуждения всерьезсортов фекалийкакой пластик лучше, долговечнее, и приятнее на ощупь, встретить что-то,сделанное для надежности - очень трогательно.
Поезд Белград - Подгорица.
Посмотреть вложение 807065
Нормально будет жить, почти как раньше. Сименс это такой Сименс…..В интернетах пишут:
Дочка Siemens компания SiemensMobility с завтрашнего дня выходит из совместных предприятий с РЖД, растрогает договоры и прекращает техобслуживание подвижного состава РЖД.
А как же весь РЖД-птичник то теперь жить будет?
Пока суть да дело... у Сименса отжали оборудование для обслуживания Сапсанов.
Осталось придумать, как отжать запчастей на 50 лет вперёдСуд передал РЖД оборудование Siemens для ремонта высокоскоростных поездов
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области передал ОАО "Российские железные дороги" для хранения и использования принадлежащие Siemens Mobility... РИА Новости, 16.05.2022ria.ru
Интересно, это случайность?К рассмотрению иска, поданного 26 апреля, суд приступит 22 июня,
думаю дата -- случайность.Интересно, это случайность?
#ау
На 50 лет нет необходимости. Через 5 лет сапсаны особо и не нужны будут в нынешних частотах, после ввода восточного обхода Твери. Сейчас уже на авто 6 часов (если с соблюдением ПДД, а если большую часть участка ехать за овер 200 (так как камер и ГИБДД нет и не предвидится пока, ибо это скрытая форма «автобана», то еще быстрее)). Будет меньше, что равносильно Сапсану. 4-5 часов от МКАД до КАД.Пока суть да дело... у Сименса отжали оборудование для обслуживания Сапсанов.
Осталось придумать, как отжать запчастей на 50 лет вперёдСуд передал РЖД оборудование Siemens для ремонта высокоскоростных поездов
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области передал ОАО "Российские железные дороги" для хранения и использования принадлежащие Siemens Mobility... РИА Новости, 16.05.2022ria.ru
Вы мне предлагаете, приехав в Москву, садиться в машину и ехать 5 часов от забора до забора в Питер?На 50 лет нет необходимости. Через 5 лет сапсаны особо и не нужны будут в нынешних частотах, после ввода восточного обхода Твери. Сейчас уже на авто 6 часов (если с соблюдением ПДД, а если большую часть участка ехать за овер 200 (так как камер и ГИБДД нет и не предвидится пока, ибо это скрытая форма «автобана», то еще быстрее)). Будет меньше, что равносильно Сапсану. 4-5 часов от МКАД до КАД.