Про поезда

Задолбался уже.
да нормально все. Не обращайте внимания на злопыхателей.
У нас лет 15 назад также двигатель сгорел на ЧПУ импортной. Выставили такой счет на ремонт, что деятельный инженер нашел вариант с местной перемоткой.
 
Реклама
про поезда и электродвигатели "в процессе массового импортозамещения" и голословного утверждения
если надо создадут базу для ремонта подвижного состава и всего прочего.
трехфазный асинхронный двигатель - самый распространенный в промышленном электроприводе да и на железнодорожном транспорте тоже не редкость, простая конструкция, высокая надежность, широкие возможности по реализации высоких мощностей, а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится. Даже если очень будет надо.
 
а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится.
что за бред? чем ремонт тягового асинхронника отличается от ремонта нетягового?
 
про поезда и электродвигатели "в процессе массового импортозамещения" и голословного утверждения

трехфазный асинхронный двигатель - самый распространенный в промышленном электроприводе да и на железнодорожном транспорте тоже не редкость, простая конструкция, высокая надежность, широкие возможности по реализации высоких мощностей, а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится. Даже если очень будет надо.
АШИБАИТЕСЬ😁!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ ремонтнопригодно, АБСОЛЮТНО!!!!
 
вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше.
Ржд и до февраля не особо стремился к асинхронной тяге, а сейчас наверное вообще про неё забыть можно. Там же не только в двигателе вопрос, ещё привод нужен.
 
что за бред? чем ремонт тягового асинхронника отличается от ремонта нетягового?
nowhow, чтобы с вами продолжали общаться, кончайте хамить. теперь по поводу отличий. 1) Тяговые асинхронники конструктивно гораздо сложней обычных, ибо сильно ограничены по длине и диаметру. 2) тяжелые условия эксплуатации, как погодные, так и электрические (мощность меняется быстро и разнонаправленно, с частыми пусковыми токами). 3) Намоточный провод для тяговых асинхронников особый с улучшенной изоляцией, и т.д.
 
Реклама
Ну извиняйте. Честный отзыв.
Опробывал раз, не понравилось, замерзли нафиг, ж.....па квадратная, лучше скамейки.
Еще попали на миграцию людей в Крым.
Утренний поезд из Адлера в Краснодар, в 5.18 забит прилетевшими в Сочи всеми ночными рейсами, куча багажа и детей. Электричка битком, даже постоять негде. С Краснодара вся эта толпа едет либо на Анапу либо в Крым.
Обратно в 18.49 та-же фигня. Народ едет обратно.

А вообщем люди не причем. Правительство заставило!!!!
 
Ваши аргументы???? Вот вы скажите хоть одну позицию которой нет в продаже? ЕСТЬ Валмет, есть АВВ в поставках проблем нет.
Даже американский ДАЙМОНД спокойно продается для нужд промышленности.
Хоть одну не касающююся бытовой техники.
Про бытовуху все есть в ДНС.
 
Последнее редактирование:
nowhow, чтобы с вами продолжали общаться, кончайте хамить. теперь по поводу отличий. 1) Тяговые асинхронники конструктивно гораздо сложней обычных, ибо сильно ограничены по длине и диаметру. 2) тяжелые условия эксплуатации, как погодные, так и электрические (мощность меняется быстро и разнонаправленно, с частыми пусковыми токами). 3) Намоточный провод для тяговых асинхронников особый с улучшенной изоляцией, и т.д.
какое это отношение имеет к технологии ремонта?
 
какое это отношение имеет к технологии ремонта?
«Aliena nobis, nostra aliis» — Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет Это в фильме кузнец Степан говорил. Только это кино. На примере моих коллег из "Синара-Транспортные машины" и учебного пособия ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМЧИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Чтобы понимали сложность ремонта, цитаты: Посадка зубчатого колеса на ось колесной пары производится тепловым методом. Сборка колесно-моторного блока производится по технологии «SIMENS AG» на предприятиях компании. Осевая часть подвешивания асинхронного тягового электродвигателя. Роликовый подшипник Zylinderrollenlager NU1064 устанавливается на ступицу зубчатого колеса в корпусе редуктора. С противоположной стороны колеса радиальный шарикоподшипник Rillenkugellager DIN625-6052 Сборка и обслуживание моторно-осевых подшипников производится представителями компании «SIMENS AG».
 
миг-21р, понятно) лапотные ремонтники не смогут двиган с редуктором соединить). Это ж космические технологии какие-то.
 
Реклама
Назад