Про поезда

Реклама
Музейные.

Снимок экрана 2022-06-24 в 21.54.49.png


DSCF3894.JPG


DSCF3808.JPG


1943 год, МВА Берлин, 1 625 л. с., 80 км/час, построено 3 164 шт.

DSCF3796.JPG


1942 год, Крупп Эссен, 1 910 л. с., 80 км./час (назад 50), построено 1 989 шт.

DSCF3818.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF3798.JPG


1942 год, Henschel & Sohn Кассель, 850 л. с., 45 км/час, построено 2 шт.

DSCF3840.JPG


1923 год, Hanomag Ганновер, 1 620 л. с., 70 км./час, 45 штук.

DSCF3850.JPG


1922 год, Эсслинген, 830 л. с., 50 км./час (10 на зубчатой передаче), построено 4 шт. В эксплуатации до 1962 г.

DSCF3859.JPG


1915 год, Кассель, 1 250 л. с., 55/50 км/час. Построено 5 297 шт. Ездил до 1973 г.

DSCF3869.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF3815.JPG


1918 год, Orenstein & Koppel- Arthur Koppel, Берлин- Древитц.

DSCF3793.JPG


1912 год, Кельн- Дойц, 30-40 км./час, Топливо керосин, спирт, бензол, бензин, 1 цилиндр. В музее с 1969 г.

DSCF3848.JPG


DSCF3890.JPG


DSCF3892.JPG
 
Последнее редактирование:
Традиционная теснота и недостаток освещения.

DSCF3904.JPG


12- местная мотодрезина, 50 л. с., 40 км./час.

DSCF3867.JPG


DSCF3928.JPG


DSCF3929.JPG


1962 год, Кассель, локомотив завода Опель в Бохуме, ныне закрытого.

DSCF3863.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF3901.JPG


BS 300, 1953 год, 120 л. с., 80 км/час ( по шоссе), 120 км./час (по рельсам). 43 (сидячих)+ 24 (стоячих) мест. Изготовлено 15 шт., работал в р- не Кобленца.

DSCF3856.JPG


DSCF3855.JPG


Первый успешный опыт с аккумуляторным (VARTA) питанием- ABD4 фирмы DWM, 1960 год, 2 x 100 kW эл. двигателя. Скорость 100 км./час. Напряжение 440 вольт. 6 мест 1 класса и 58 второго. Построено 232 шт.

DSCF3905.JPG


Ка 4013, 1930 год. AEG Берлин. 35 кВт, 2 эл. двигателя, питающихся от аккумуляторов. Скорость 30 км./час. Построено 2 шт.

DSCF3907.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF3789.JPG


LPD 3, 1913 год, AEG, 147 кВт, 4 эл. двигателя постоянного тока 550 вольт. Скорость 20 км./час. Единственный экзампляр. Построен для почтового ведомства Берлина.

DSCF3861.JPG


Е32 27, 1925 год. Изготовитель J.A. Maflai AG (Мюнхен, механика) + ВВС (Маннхайм, электрика). 1 170 кВт (2 эл. двигателя 15 000 вольт), 75 км./час. Построено 29 шт. для пассажирских составов.

DSCF3909.JPG


RBH E 1200 003, 1976 год. Хеншель ( механика) + ВВС (электрика). 1 500 кВт (4 эл. двигателя 15 кВ.). 80 км./час, построено 13 шт.

DSCF3916.JPG


Место для несостоявшегося пока экспоната на магнитной подушке- Трансрапид TR 06.

DSCF3806.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Контроль туннелей.

DSCF3812.JPG


Спальный вагон (?), 1954 год. До 140 км./час, 72 сидячих места в 12 купе и 12 откидных в проходе. 2 туалета, 3 умывальника, холодильник для напитков. Построено ок. 70 шт. в Касселе.

DSCF3821.JPG


Вагон скорого поезда на 68 сидячих мест, 1921 год. До 120 км./час. Построено 7 шт. на Вагонзаводе в Висмаре.

DSCF3828.JPG


DSCF3832.JPG


DSCF3834.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF3835.JPG


Вагон скорого поезда, 1937 год, MAN (заводы в Аугсбурге и Нюрнберге). До 140 км./час. 72 места в 9 купе. Построено 836 шт.

DSCF3836.JPG


Почтовый вагон.

DSCF3838.JPG


Вагон пассажирского поезда, 1920 год. Бреслау (Вроцлав), 50 мест в 6 купе. За период 1907 по 1922 гг. построено ок. 12 300 шт.

DSCF3866.JPG


DSCF3887.JPG
 
Последнее редактирование:
Вагон- ресторан, 1908 год. MAN Аугсбург- Нюрнберг. 40 мест, построено 10 шт.

DSCF3911.JPG


В 20-30-е годы многие списанные вагоны с демонтированными тележками были проданы частным лицам и использовались в различных целях.

DSCF3934.JPG


DSCF3833.JPG


Судя по количеству печатей- кабинет большого железнодорожного начальника.

DSCF3878.JPG


DSCF3879.JPG
 
Последнее редактирование:
Съездили с супругой к брату в Москву на денек. Билеты взяли в СВ на Стрелу туда и Гранд обратно, чтобы заценить оба премиум-поезда. Вот краткие впечатления.
Санкт-Петербург - Москва, поезд №1/2 "Красная Стрела", формирование ФПК.
В составе 6 купейных вагонов на 4 места, 8 вагонов СВ на 2 места и 1 Люкс на 6 купе.
IMG_2416.jpg

Интерьер купе вагона СВ. В купе больше места и спальное место чуть шире, чем в стандартном вагоне за счет того, что в вагоне 8 купе, а не 9.
IMG_2418.jpg

Завтрак. Рыбная закуска (форель и клыкач) и блины с форелью. Рыба реально малой соли, очень высокого качества. Плюс по 2 бутылочки соков или воды на выбор. Ну и разумеется, чай.
IMG_2421.jpg

В Москву нас привел ЭП-2К №34. Билеты брали за 2 недели по 5600 руб.
IMG_2423.jpg
 
Москва - Санкт-Петербург, частный поезд №53/54 "Гранд Экспресс"
В составе 2 купейных вагона с 4 местными купе, 2 вагона СВ на 2 места с горизонтальным расположением полок, 1 вагон СВ с вертикальным расположением полок и 5 разнообразных Люксов на 4 и 6 купе. В стоимость билетов Люксов и части вагонов СВ входит трансфер, но разница в стоимости СВ при этом составляет 2500 руб. На мой взгляд неоправданно дорого...
IMG_2469.jpg

Интерьер нашего купе.
IMG_2474.jpg

Завтрак здесь победнее, но сервировка круче, чем в Стреле. На выбор 1 блюдо из трех предлагаемых вариантов. Мы взяли омлет. Плюс только 1 черный или зеленый чай на выбор.
IMG_2481.jpg

Обратно в Питер нас привел все тот же ЭП-2К №34. Стоимость билетов 6500 руб.
Краткое резюме:
Плюсы в пользу "Красной Стрелы": больше места в купе и чуть шире полка, лучше кормежка.
Плюсы в пользу "Гранд Экспресса": интерьер побогаче оформлен, довольно прикольно все это смотрится. Система доступа в купе с помощью магнитных карточек. Более удобные и мягкие спальные места.
На будущее, при выборе поезда на маршруте Питер - Москва, если не критичен вопрос времени, т.к. Гранд идет на 1 час дольше, я бы выбирал более дешевый вариант. Оба поезда весьма комфортны. Было бы еще интересно заценить поезд №3/4 "Экспресс".
IMG_2483.jpg
 
Вагон- ресторан, 1908 год. MAN Аугсбург- Нюрнберг. 40 мест, построено 10 шт.

Посмотреть вложение 810935

В 20-30-е годы многие списанные вагоны с демонтированными тележками были проданы частным лицам и использовались в различных целях.

Посмотреть вложение 810936

Посмотреть вложение 810937

Судя по количеству печатей- кабинет большого железнодорожного начальника.

Посмотреть вложение 810938

Посмотреть вложение 810939
Зачем некоторые вагоны сделаны пузатыми?
Это ведь сложнее, чем просто сделать более широкий квадратный вагон.
 
Москва - Санкт-Петербург, частный поезд №53/54 "Гранд Экспресс"
В составе 2 купейных вагона с 4 местными купе, 2 вагона СВ на 2 места с горизонтальным расположением полок, 1 вагон СВ с вертикальным расположением полок и 5 разнообразных Люксов на 4 и 6 купе. В стоимость билетов Люксов и части вагонов СВ входит трансфер, но разница в стоимости СВ при этом составляет 2500 руб. На мой взгляд неоправданно дорого... Посмотреть вложение 810946
Интерьер нашего купе.
Посмотреть вложение 810947
Завтрак здесь победнее, но сервировка круче, чем в Стреле. На выбор 1 блюдо из трех предлагаемых вариантов. Мы взяли омлет. Плюс только 1 черный или зеленый чай на выбор.Посмотреть вложение 810948
Обратно в Питер нас привел все тот же ЭП-2К №34. Стоимость билетов 6500 руб.
Краткое резюме:
Плюсы в пользу "Красной Стрелы": больше места в купе и чуть шире полка, лучше кормежка.
Плюсы в пользу "Гранд Экспресса": интерьер побогаче оформлен, довольно прикольно все это смотрится. Система доступа в купе с помощью магнитных карточек. Более удобные и мягкие спальные места.
На будущее, при выборе поезда на маршруте Питер - Москва, если не критичен вопрос времени, т.к. Гранд идет на 1 час дольше, я бы выбирал более дешевый вариант. Оба поезда весьма комфортны. Было бы еще интересно заценить поезд №3/4 "Экспресс". Посмотреть вложение 810949
Раньше у Гранда вроде были оранжевые вагоны между Питером и Москвой. И там подавали каждому пассажиру по апельсину )))
 
Реклама
Назад