Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я на Рижском наблюдал паровоз под парами. У них там самый частый маршрут начинается - кружок по МКЖД (или типа того, сам маршрут я не ездил).Хм, я жил в 150м о Рижского вокзала, паровозы в мое время оттуда не ездили совсем. Сейчас бы ходил чумазый
Может, все же не с Рижского, а с Красного Балтийца?
Жидкий не интересно туристами, да и судя по саже уголек все таки. Например, в Осташков лебедянка ходит, она угольная, как я понимаюМожно топить не углём, а чем-нибудь жидким.
Хоть я и катался в Рускеале на паровозе, не обратил внимание есть ли в нём уголь.
в моём родном городе, будка с кипятком работала до 80-х.
ООО! Не знал к кому переночевать зайтиХм, я жил в 150м о Рижского вокзала, паровозы в мое время оттуда не ездили совсем. Сейчас бы ходил чумазый
Может, все же не с Рижского, а с Красного Балтийца?
Так здесь фотка публиковалась. Паровоз там для вида слегка попыхивает. А основная тяга за счет электровоза..... там кстати электровоз был - так, на всякий случай видимо. ...
Это другое. На самом деле как раз в топке продуктов горения должно оставаться по минимуму, если качественное топливо. Конечно бывало, что и дровами топили - то есть должно и факт это разные вещи. И колосниковая решётка позволяет даже в пути сбросить при необходимости мусор. Кстати уж если говорить о кочегарке, то высшим героизмом кочегара считается для срочной очистки топки залезть в неё горячую. Его кутали во всё, что можно, проливали водой - и лез. За это можно было и орден в 30-е получить. Но в общем и на тот свет вполне отправиться не самым приятным способом. Это, кстати, напомнило мне одного борзописца, который объявил, что Лазо мол не могли сжечь в паровозной топке, потому что человек туда не пролезет-)
Вот чертёж зольника, если интересно...
А как турист узнает, жидкий или твердый (без опции заглядывания в кабину итп).Жидкий не интересно туристами, да и судя по саже уголек все таки. Например, в Осташков лебедянка ходит, она угольная, как я понимаю
Ну прогуливаясь вдоль поезда на стоянке не унюхать мазут сложно, но разумеется это намного проще и безопасней. Уголь ведь не просто нужно кондиционный добыть и привезти, но и хранить правильно. И следить, чтоб никакой идиот в него не кинул чего-нибудь мусорного-железногоА как турист узнает, жидкий или твердый (без опции заглядывания в кабину итп).
Едет, дымит, пыхтит точно также. По запаху только? Это прям супер-эстеты туристы тогда
Да и много паровозов в свое время на мазутную горелку переведены были.
буфеты на станциях помню, а вот такую экзотику на улице не припоминаю. Может когда-то давно... Как там у классиков: "Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники..." (С)когда на наших станциях перестали готовить кипяток для пассажиров?
Напомните, плиз, откуда это! А то "прорезает стрелку" для работников ж.д. это вроде как "взрезает стрелку" -не очень приятная вещь, за которой следут раздача наградбуфеты на станциях помню, а вот такую экзотику на улице не припоминаю. Может когда-то давно... Как там у классиков: "Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники..." (С)
Если получится сфотографировать, да еще на самом вокзале, думаю не только я в этом разделе буду благодарен!!Я на Рижском наблюдал паровоз под парами.....
В смысле? На чертежах зольники паровоза ФД, насколько я помню....Это другое.
Действительно! Для меня это был некий шок! Что не какая-то там одноразовая акция, а постоянное явление- паровоз под парами в центре Москвы!Фоток же полно, делаем запрос "паровоз на рижском" и вуаля
Скорей, помимо "поезда деда мороза", про который все уши прожужжали тутПомимо Рускеальского экспресса на этих выходных была ещё развлекуха
На чертежах - колосниковая решётка и зольник топки. Основная зола - в носовой части паровоза, откуда её вычищают лопатой. Как я сказал, при грамотном кочегаре в топке золы будет немногоВ смысле? На чертежах зольники паровоза ФД, насколько я помню....