Про поезда

Действительно! Для меня это был некий шок! Что не какая-то там одноразовая акция, а постоянное явление- паровоз под парами в центре Москвы!
Паровозные покатухи есть по всему миру и в России отнюдь не только в Москве. На Транссибе правда вон паровоз спалили (с чего мы про них и вспомнили)
 
Реклама
Можно топить не углём, а чем-нибудь жидким.
Хоть я и катался в Рускеале на паровозе, не обратил внимание есть ли в нём уголь.
В Рускеалу на угле 100%
 
Нет. Когда поезд оправлялся у паровоза колесные пары срывались в буксование. Да и когда он ехал было видно что под нагрузкой - из трубы перло мама не горюй и пар хлестал под углом 90 градусов откуда то спереди... Не то что в аля фильмах, что сейчас иногда крутят - едет паровоз а из трубы вьется хиленький дымок.
 
Затрудняюсь понять, зачем она там потребовалась
Потому что поезд для лыжников. А им больше нравится кататься по белому снегу, а не по желтому. А когда организм замерз, то тут уже не до катания.

А если серьезно, то согласен - спорный компромисс между комфортом современного туристического объекта и ностальгическим аскетизмом. Убого смотрится интерьер вагона на контрасте на мой взгляд.
 
в моём родном городе, будка с кипятком работала до 80-х.
У нас тогда, еще в 70-х на полустанке у бабы Дуси тоже можно было стрельнуть кипятку (да и не только его ;)). Но как централизованно, в те годы его уже не было на вокзалах. Для меня лично уборка например часов с перрона (это произошло где то на рубеже 80...90-х годов тоже как то произвело негативное впечатление, убрали их после того как в ПТЭ убрали упоминание о их наличии на перроне. Хотя даже сейчас, когда у каждого есть телефон или часы, часы висящие на перроне никому бы не помешали - как минимум. Речь идет о часах которые циферблатом "смотрели" вдоль перрона, позволяя видеть время как пассажирам из окна вагона, так и всем остальным толкающимся на самом перроне. Часы торчащие где то на какой то башне в районе вокзала это не то.
PS:
Хотя в последнее время дикая дивизия из тупорылых охранников вымела желание у всех у кого было хоть малейшее желание прийти на перрон что бы встретить или проводить близкого человека.
 
Последнее редактирование:
Напомните, плиз, откуда это!
Ильф и Петров
Двенадцать стульев
Часть 1. Старгородский лев
Глава 4. Муза дальних странствий

"Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами..."
 
Паровозные покатухи есть по всему миру и в России отнюдь не только в Москве. На Транссибе правда вон паровоз спалили (с чего мы про них и вспомнили)
Моя понимать, где-то, как-то иногда.... но разговор то про
на линиях с интенсивным паровозным движением
да еще как оказалось в центре Москвы. К этому был морально не готов. Но теперь под тяжестью предоставленных заверений .....
 
Ильф и Петров
Двенадцать стульев
Часть 1. Старгородский лев
Глава 4. Муза дальних странствий

"Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами..."
Спасиба! Перечитаю! Считал, что знаю это великое произведение!
 
Реклама
Маршрут покороче — с Рижского вокзала, где расположен Музей истории железнодорожной техники, до депо «Подмосковная» (в районе метро «Сокол»).
Подмосковное, это и есть упомянутый мной Красный Балтиец, где я и работал много лет.
 
Подмосковное, это и есть упомянутый мной Красный Балтиец, где я и работал много лет.
как вы могли уехать, живя в самом центре, да еще с таким удобным коммьютом до работы? :)
С Осташковым связано много оффтопических воспоминаний. Люблю его!
#ау
а вот Осташков та еще дыра, чего уж там :ROFLMAO:
 
уборка например часов с перрона (это произошло где то на рубеже 80...90-х годов тоже как то произвело негативное
Дабы непунктуальность движения в глаза не бросалась.
И в моих краях то же самое. На платформах висят электронные табло, на которых возникают надписи не подходить к краю платформы, уведомления о времени прибытия электричек. Но сами часы не высвечиваютя, хотя это не стоит ни доп. денег, ни усилий.
 
как вы могли уехать, живя в самом центре, да еще с таким удобным коммьютом до работы? :)

а вот Осташков та еще дыра, чего уж там :ROFLMAO:
В Осташкове было очень странное местное пиво!
Очень сладкое на вкус, но укладовало в горизонт с двух "Осташек". 😎
Любимый наш напиток на туполевской турбазе Сокол на Селигере.
 
Дабы непунктуальность движения в глаза не бросалась.
И в моих краях то же самое. На платформах висят электронные табло, на которых возникают надписи не подходить к краю платформы, уведомления о времени прибытия электричек. Но сами часы не высвечиваютя, хотя это не стоит ни доп. денег, ни усилий.
у вас это, наверное, непопулярный вид транспорта, пассажиропоток небольшой?
 
Реклама
Потому что поезд для лыжников. А им больше нравится кататься по белому снегу, а не по желтому. А когда организм замерз, то тут уже не до катания.

А если серьезно, то согласен - спорный компромисс между комфортом современного туристического объекта и ностальгическим аскетизмом. Убого смотрится интерьер вагона на контрасте на мой взгляд.
Не, я совсем не против тубзиков, даже наоборот. Удивляют лишь размеры. Зачем потребовался блок от Дезиро, если можно было поставить поменьше?
 
Назад