Про поезда

ЭГ2Тв более известная как Иволга тем не менее есть.
Иволга другой завод и совершенно другой поезд.
А переход на новую систему выглядел бы более систематичным во всем ПС (кстати, давно назрело, а то кто в лес, кто по дрова).
 
А по каким новым не перешли?
Новая система индексов - новая для всех типов.
Я, кстати, ради развлечения когда-то такую делал.
Чтобы не было одинаковых трактовок типа нынешних ЭС как "электропоезд скоростной" и "электровоз составной".
 
Электровозы ЧС1 на Московской железной дороге, окончание.
 
Коллекторными бывают и двигатели переменного тока.
занудство, конечно, но не существует такого вида - коллекторные двигатели переменного тока. Есть универсальный коллекторный двигатель (работает как от переменного, так и от постоянного тока), который (конструкция, характеристики) - всего лишь подвид ДПТ.
Теоретически – да. Добавляя резисторы в якорную цепь ДПТ мы уменьшаем скорость, чем больше грузим тем больше падает номинальная скорость и резисторы в цепи якоря будут греться.
 
...плавности включения и торможения...
Как дёргаются при остановке некоторые современные модели отечественных поездов метро, с древним "коммутационным" управлением нужно ещё постараться так тормознуть.
Будучи технарём, регулярно испытываю моральные страдания в сочетании с желанием пнуть по фаберже того, кто такую систему управления сделал.
 
Прибытие электрички в тупик Казанского вокзала -- это всегда фортуна-лотерея. То ли один раз дёрнет так, что с ног падаешь, то ли 5.
 
Реакции: 2014
А с чем связаны такие глюки системы торможения, кто-то может объяснить?
Тем более в метро, где, как я понимаю, торможение на финишном участке автоматизировано.
 
Это не система торможения. Это он газку поддает, а при коллекторных двигателях как раз мощность двигателей дискретная, как ее ни регулируй. Вот водила смотрит, что надо чуть ускориться, и врубает схему пусть и на минимальную тягу, но поезд все равно прыгает вперёд слегка
 
А как её иначе сделать? Тяга или есть или нету
 
так в мосметро коллекторные движки вроде только на номерных остались
AZ явно про косяки частотного управления
 
Нет. При подходе к тупику у него максимальная скорость 5 кмч метров за (много) до тупика. На этой скорости поезд не может докатиться (или слишком уж медленно ползёт), приходится подгазовывать. В этом смысле в Мытищах прикольно: когда выходной зелёный, поезд подлетает к платформе. А когда выходной красный - ползёт, хотя и собирается остановиться заведомо до светофора. Иногда в процессе подползания загорается зелёный - даем по газам, подлетаем к платформе, резко останавливаемся
 
Реакции: 2014
Естественно! И это не только в Мытищах, а везде, где работает АЛСН. Если по коду "КЖ" превысишь скорость- вплоть до срабатывания автостопа с головомойкой после расшифровки "полетных данных".
.