Про поезда

Счётчик электроэнергии под названием Нева тоже китайский?
учитывая, что сердце и голова счетчика - высокоточная ИС, микросхема ADE7755 – основная часть счетчика Нева 103, разработана и запатентована американской компанией Analog Devices Inc, а произведена она, либо на Филипинах, либо в Китае, либо на Тайване, то счетчик, можно сказать, транцнациональный))). 100% российское в стойке- это автоматические выключатели ВМ63-1
 
Последнее редактирование:
constructor, не придирайтесь. Схема, документация, BOM. Суть вопроса, что это предположение или кто-то счётчик разобрал и посмотрел элементную базу.
 
С каких пор в Канаде электроника своя? Они все продали. Даже щиты для метро Китаю. Нет там нифига. Их заразили эмигранты с Украины)
 
это предположение или есть схема счетчика?
это опыт))) "сын ошибок трудных..." Из российских элементов на схеме только диодная оптопара родом из СССР, но вот стабилизатор 5 -вольтовый взят импортный (и это правильно), хотя советский аналог вполне себе существует. Вообще, стандартная схема обвески DA1 из даташит практически представляет собой схему рассматриваемого счетчика .
 
Последнее редактирование:
Кстати, про счетчики офтопну слегка.
Стоял 12 лет счетчик с механическим табло, никому не мешал.
Поменяли всему дому на новые, которые с ЖК и с опцией передачи показаний.
За два года два уже крякнули.
 
суть в том, что если взять 3 недорогих электронных счетчика от российских производителей, то в 2 из них будет биться сердце от ADI. Если брать многофункциональные устройства (счетчики) на МК, то, примерно, каждый 2-й там - это Миландр, произведенный на фабрике TSMC .
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Какое отношение обсуждаемый вопрос имеет к Канаде? Увидели знакомое слово Bombardier и решили что-нибудь ляпнуть, и, ес-сно, ещё что-нибудь про украинцев добавить? Как обычно, продемонстрировали свою серость. Ключевые слова в данном контексте ABB/ADTranz. Не благодарите.
 
Очень старался, но не смог разглядеть, где же там 15 кВ. -))
 
Просто речь шла о тяговом электрооборудовании, а никак не о СЦБ.
А, понял спасибо. Нет тут речь о том что и тут теперь силовые трансформаторы, выпрямители, реле, контакторы и пускатели заменяются полупроводниковыми приборами. Об этом речь.
В электровозе переменного тока на мой взгляд проще и надежней коммутации отводов трансформатора при помощи реле нет ничего. Экономить в весе смысла нет - локомотив должен быть тяжелым. Пусть и возит тяжелый трансформатор и прочую лабуду.
А то на том же "Ермаке" наэкономили в одних узлах, пришлось грузить балласт - торчат под ногами 80-ти килограммовые стальные плиты, которые пришлось запихивать, что бы прибавить веса.
 
Последнее редактирование:
Хотите сказать, что 15 кВ из контактной сети преобразуются в меньшее напряжение волшебным образом без участия электрооборудования? -))
 
Импортозамещаемся. Двухэтажные вагоны получили отечественный дисковый тормоз. Приемочная комиссия состоялась на ТВЗ 29 июня.
 
Реакции: SDA
хочу сказать, что однофазный понижающий трансформатор - это штука крайне простая и давно освоенная промышленностью.